ПАК-ФА

во первых надо начать вращение, что бы механизмы стали работать
Если у вас патрон в патроннике, то чтобы механизм начал работать, достаточно бойку ударить по капсюлю.
Почему? Смысл у авиапушки - обеспечить немедленный выстрел. А максимальная скорость вращения в любом случае достигается не сразу - чем бы вы стволы не раскручивали. Только в случае раскрутки от выстрела снаряд летит уже с первой секунды, а в остальных случаях только после того, как будет достигнута нужная скорость вращения стволов.
ИМХО первый вариант предпочтительнее.

Гатлинг сразу стреляет. С соответствующим раскрутке темпом, конечно.
Именно об этом и говорю.
 
1. Не обязательно. Обычно считается вес залпа на 0.5, 1.0 и 1.5 секунды. И учитывается возможность открывать огонь с упреждением.

2. Почему? Сразу стреляет же. Только темп меньше, да.
 
Интересно как соотносятся точки попадания при неподвижном стволе и на "максимальной раскрутке". Ствол то при вращении движется по нормали к линии огня. К примеру если принять тангенцальную скорость ствола 1 м/с и начальную скорости патрона 1000 м/с получаем "сдвиг" около метра на каждый км дистанции. Однако учитывая частоту вращения стволов около 60 об/с реальная тангенцальная скорость будет порядка 5 м/с. Т.е стрельба при неподвижном стволе это совсем мимо...
 
Последнее редактирование:
Вроде бы как 0.3 секунды требуется авиационным версиям "Вулкана" для выхода на полную скорость вращения.
 
при 6000 выстрелов в минуту это 100 снарядов "в молоко". Или задержка выстрела.
 
Задержка выстрела на 30 снарядов, как я понимаю. Но гарантировать не берусь.
 

недостаточно.
никаких бойков и ударных капсюлей.
в гатлингах гильзы и снаряды не остаются.
как в измельчителе мусора или веток - засунул - вжи-и-ик - и улетело.
в ГШ-23-6 подается 27В вначале на пиропатрон ППЛ для раскрутки стволов, потом 27В на электро капсюли и механизм продвижения ленты со снарядами.
после отстрела выставленной очереди, отключается напряжение электро капсюлей и продвижение ленты.
стволы покрутившись по инерции, выплюнув стрелянные гильзы, останавливаются
ППЛов - штук десять.

применительно к теме страницы - ПАК-ФА и древняя 40-летняя ГШ-30-1, там пиропатроны для перезарядки, если в казенной части осталась стреляная гильза, штуки на три перезарядки.
если останов на боевом - сразу фигачит очередь.
 
Последнее редактирование:
 
косяком пошли
 
Реакции: SDA
и все разные ...
 
Реакции: SDA
Что-то как-то незаметно прошло. Неужто на Су-57 начали ставить радиофотонную БРЛС? Вроде как к 2023 году анонсировали.

.... Затем автор публикации подробно анализирует «козыри» Су-57, которые он может задействовать в борьбе с американской техникой. Речь идет о радиофотонной РЛС, которую он называет «убийцей невидимок». В статье излагается впечатляющий перечень характеристик радиолокационной станции Су-57, включая «теоретическую» максимальную дальность обнаружения в 500 километров, разрешающую способность формируемого изображения и диапазон частот, которые в десятки раз превышают показатели «традиционных» радаров, и способность беспрепятственно переходить с одной частоты на другую без ущерба качеству работы. Непонятно, каков базовый стандарт для характеристик «традиционных» РЛС.

Из последнего утверждения логически вытекает вывод о том, что радар Су-57 поставит крест даже на «мощных системах радиоэлектронного подавления», которые установлены на F-35. Если ранее Россия была «беспомощна» против радиоэлектронных помех США, то «новый радар будет просто игнорировать электронное противодействие». Если задуматься о том, что F-35, уступающий Су-57 в скорости, маневренности и мощности, должен компенсировать эти недостатки более совершенной бортовой электроникой и мерами радиоэлектронного подавления, то анализ Sina лишает F-35 его главных преимуществ перед российским истребителем.
 
Реакции: SDA
Единственное чем Ф-35 мог бы компенсировать наличие у СУ-57 такого радара (что впрочем пока сомнительно), так это интеграция в общую систему целеуказания, НО эти "толстолобики" запилили на нем несовместимую систему...
 
Радиофотонный радар это жирный такой крест на "стелсовости", "малозаметности" и пр. , разумеется для тех у кого истребители этим радаром оснащены. В радиусе 500 км. любая цель будет отслежена с фотографической точностью. И, соответственно, на первый план, по крайней мере для истребителей, выходят такие старые понятия, как скорость и маневренность. ИИ в качестве "второго пилота" и персональный БПЛА, как приятное дополнение в боевой работе.
 
"радиофотоника" - это "оптоэлектроника" для бедных.
"успехи" в этой области привели к полному демонтажу оптического прицела и астрокорректора на Ту-160М.
а тут, как из звизды, нате вам прорыв в области, где раньше всё держалось на американских и французских датчиках...
 
Вы уверены, что на Ту-160 наверху не стоит новый астрокорректор?
Мне вот показалось, что стоит.
Так что тема пока актуальная.
Чья там оптика - это уже другой интересный вопрос.
 
на последних, прошедших ремонт с малой модернизацией, оптические окна ОПБ-18 и ГАБа закрыты металлом и закрашены.
на жертвах большой модернизации - срезано заподлицо, увы...
и вместо "Огонька" ничего нет.
 
А в огороде бузина...
2016 г.
МОСКВА, 5 янв – РИА Новости. Разрабатываемые в России радиофотонные радары, основанные на использовании радиооптических фазированных антенных решеток (РОФАР), в силу их особенностей будет невозможно подавить классическими средствами радиоэлектронной борьбы (РЭБ), сообщил журналистам советник первого заместителя генерального директора разрабатывающего РОФАР "Концерна Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в "Ростех") Владимир Михеев.
Фотонные технологии значительно расширят возможности современных средств связи и радаров ─ их масса снизится более чем вдвое, а разрешающая способность увеличится в десятки раз. Сверхширокополосность сигнала РОФАР позволяет получить практически телевизионное изображение в радиолокационном диапазоне. Технология радиофотоники, в частности, должна открыть новые возможности для улучшения характеристик "умной обшивки", применяемой на российских вертолетах и самолетах последнего поколения, ранее сообщал КРЭТ.

2018 г.

Начаты тесты радиофотонных РЛС для модификации Су-57​

Некоторое время назад официальные лица в России сделали заявление, в котором представили новейший многоцелевой российский боевой самолёт Су-57 как «платформу для шестого поколения». При этом отмечено, что по некоторым параметрам Су-57 уже сегодня можно относить как минимум к поколению 5+.
Для истребителей более нового поколения, нежели 5-е, согласно требованиям, будет характерно использование радиофотонных РЛС. Эти локаторы имеют высокий уровень эффективности. КПД радиофотонной РЛС оценивается на уровне 70%. Это притом, что обычные радиолокационные станции имеют коэффициент полезного действия не более 40%. Преобразующаяся в тепло энергия в конечном итоге вносит свой негативный вклад в том смысле, что повышает общую заметность боевой машины. Принципиально новые, радиофотонные, радары сигнал получают при преобразовании энергии когерентного пучка (от лазера) кристаллом в СВЧ-излучение. Такой радар одновременно имеет и бОльшую мощность, и меньший процент перехода энергии в бесполезное в данном случае тепло.
Из публикаций СМИ стало известно, что экспериментальная РЛС с элементами радиофотонных технологий прошла первые тесты в нашей стране. Радиофотонный радар позволил обнаружить и сопроводить воздушную цель. Разработчики не скрывают, что на данном этапе локатор «сырой». Он имеет ряд недоработок, которые, тем не менее, устранимы. В частности, идёт работа по доведению КПД до плановых показателей при использовании тех или иных кристаллов-преобразователей. Также ведётся активная работа по созданию так называемых фотонных плат, где главную роль при передаче сигналов будут играть не электроны, а кванты света (фотоны).
Радиофотонные системы способны «увидеть» больше и дальше используемых сегодня авиационных РЛС. Термин «больше» используется в том смысле, что система способна осуществлять мониторинг более широкого частотного диапазона, нежели тот, который доступен современным РЛС сегодня.
При этом задача состоит в том, чтобы осуществить оптимальное распределение элементов радиофотонного радара по корпусу боевого самолёта.
Ранее сообщалось, что радиофотонное оборудование может появиться на российских самолётах в 2020 году. Если испытания действительно начались, то фантастикой этот срок уже не выглядит.


2019 г.
КУБИНКА /Московская область/, 27 июня. /ТАСС/. Специалисты РТИ провели испытания макетного образца радиофотонного радара нового поколения. Об этом в четверг сообщил в интервью ТАСС в рамках форума "Армия-2019" генеральный директор группы РТИ Максим Кузюк.
"Макетный образец и программное обеспечение работают, есть конкретный результат. Мы провели эксперименты, и радиолокатор уже строит траекторию движения летательных аппаратов", - сказал он.
По словам генерального директора, теперь перед специалистами стоит задача по созданию имитационно-моделирующего стенда и совершенствованию аппаратной и программной части локатора, включая создание интегральных фотонных схем.
Радиофотонная РЛС будет обладать увеличенной дальностью обзора и точностью сопровождения целей, а также значительно меньшими габаритами по сравнению с "традиционными" станциями. Более того, за счет применения фотонных технологий на экране РЛС будут отображаться не цели в виде точек, а образы. То есть оператор увидит реальную цель - самолет, ракету, беспилотник или метеорит.
Ранее пресс-служба группы РТИ сообщила о запуске в 2018 году выпуска вертикально-излучающих лазеров - одного из главных компонентов радиофотонной РЛС.
 
И давно ли США поставляют в РФ такие датчики?
Ну что бы хоть что то на них держалось....