У 27 сложное адаптивное крыло в плане и на маневре в сочетании с неустойчивой схемой будет явный выигрыш.
1. Для этого должна быть "неустойчивая схема" - а она
в реале есть?
НЯЗ, единственным неустойчивым был Су-27П Квочура, на котором РЛС не устанавливали.
2. Что со статической устойчивостью у "Рафаля"?
3. Рассуждения "это лучше - это хуже", на мой взгляд, хорошо бы подкреплять цифрами или графиками поляр.
...с радиоэлектроникой у него получше и в совместной работе с самолетом дрло и постановкой помех...
Вот сюда я не лезу - да и другим не советую.
Ибо как оно работает в реале\, не всегда знают и специалисты (включая разработчиков этих систем).
...пилотажное преимущество противника может потерять смысл.
БВБ есть БВБ, и, насколько я знаю, на учениях ДРБ переходит в БВБ в двух случаях из трех.
Даже из F-22, который, по идее, должен спокойно расстреливать всех и вся, оставаясь не обнаруженным противником, американцы сделать "утюг" не рискнули. Хотя это сильно упростило бы им жизнь...
Высокая скорость сближения - выше дальности обнаружения, захвата, пуска.
Попробуйте это объяснить адептам крейсерского сверхзвука, видящего в нем средство повышения боевого потенциала.
Принцип "быстрее летишь - раньше огребешь" до них никак не доходит...
...реализация однодвигательной схемы в рафале дает определенный и оправданный экономический эффект.
А что, есть планы сделать "Рафаль" однодвигательным?
Одноконтурный с ростом скорости увеличивает тягу.
Неужели на АЛ-31 тяга по скорости падает?