По последним имеющимся сведениям наш так называемый истребитель 5-го поколения в настоящее время имеет ЭПР со своей передней полусферы (в зависимости от ракурса) в 3-5 раз больше, а с задней полусферы (в зависимости от ракурса) в 7-12 раз больше, чем американский F-22.
Повышенную заднюю радиолокационную засветку генерируют оголённые (ничем не экранируемые) двигатели, да ещё с излишествами в виде приводов по изменению вектора тяги.
То же самое (отсутствие экранирования и каких-либо мер по перемешиванию выхлопных газов с окружающим воздухом) даёт тепловую заметность (в зависимости от ракурса, расстояния и режима работы двигателей) в 10-50 раз большую, чем наличиствует у американского F-22.
Ежели на нашем истребителе 5-го поколения предусмотрят (как об этом время от времени скромно и расплывчато заявляется) внешние подвески вооружения (ввиду недостаточности внутренних объёмов), то и вовсе о "незаметности" можно забыть.
Судя по этим данным, у нас с "невидимостью" не заморачиваются. Правда, у кого-то, может, другие сведения…
Проблемы же с двигателем 5-го поколения всё те же, что были и раньше. Эксплуатационные…