эээ.... но canard переводится именно как утка...Если же влияние ПГО на крыло ощутимо, то это "бесхвостка с ПГО". В английском языке это называется close coupled canard
Опять данные из Вики?Нормальная взлетная масса: 23 400 кг - тяговооруженность 1,07
Максимальная взлётная масса: 33 000 кг - тяговооруженность 0,76
Давно уже в основном переводится как "ПГО".эээ.... но canard переводится именно как утка...
Типа того...Ну в общем дело в том, что это как бы не отдельная поверхность, а относящаяся к крылу, хоть и физически не связанная?
А за счет чего там потери, можете объяснить?то, что бесхвостке нужна большая площадь крыла чем нормальному самолету для создания одинаковой перегрузки
Для Рафаля 8900*2/1,59 -10000=1100 кг.Источник цифр я указал. На момент написания книги тяга двигателя М88 заявлялась равной 8900 кг, она и использована для расчета в главе "Су-27 и его "конкуренты".
"Текущая" версия М88-4Е имеет тягу 17000 фунтов (7710 кг), на стенде "Снекмы" крутится образец с тягой 20250 (9185 кг).
ну это наши заморочки, для них-то - canard и canardДавно уже в основном переводится как "ПГО".
Массу пустого "Рафаля" = 10000 вы откуда взяли? Равно как и массу пустого Су-27 = 16870.Для Рафаля 8900*2/1,59 -10000=1100 кг.
Для Су 27 12500*2/1,28-16870=2700 кг.
В узких кругах автор широко известен своей дотошностью и скрупулезностью. И если 10 лет назад он поставил такие цифры, значит, они были такими.Т.е. автор берет несуществующий двигатель, загружает в Рафаль 1 тонну вооружения и топлива и сравнивает с Су, в который загружено 2,7 тонны топлива и оружия?
Очень похоже на подгонку под желаемый результат.
Термин "бесхвостка с ПГО" появился именно как реакция на close coupled canard. ЕМНИП, было это во второй половине 80-х, тогда в бюро информации ЦАГИ регулярно выходили т.н."тетради новых терминов".ну это наши заморочки, для них-то - canard и canard
В основе лежит треугольное крыло, имеющее ряд недостатков. Не смотря на возможно большую реализацию углов атаки , оно будет иметь и значительное индуктивное сопротивление. Так же повышенное сопротивление у крыла в корневой части.схема "Рафаля" называется "бесхвостка с ПГО".
Да, я использовал вики (ссылку на которую и привел), поскольку это не моя профессия, и книжки по этому поводу я не пишу.Массу пустого "Рафаля" = 10000 вы откуда взяли? Равно как и массу пустого Су-27 = 16870.
В узких кругах автор широко известен своей дотошностью и скрупулезностью. И если 10 лет назад он поставил такие цифры, значит, они были такими.
Вы вон и сейчас, когда "все известно", постоянно используете неизвестно откуда взятые и не соответствующие истине данные, и с их помощью пытаетесь, типа, добиться правды.
Это на что, по-вашему, похоже?
1. Для этого должна быть "неустойчивая схема" - а она в реале есть?У 27 сложное адаптивное крыло в плане и на маневре в сочетании с неустойчивой схемой будет явный выигрыш.
Вот сюда я не лезу - да и другим не советую....с радиоэлектроникой у него получше и в совместной работе с самолетом дрло и постановкой помех...
БВБ есть БВБ, и, насколько я знаю, на учениях ДРБ переходит в БВБ в двух случаях из трех....пилотажное преимущество противника может потерять смысл.
Попробуйте это объяснить адептам крейсерского сверхзвука, видящего в нем средство повышения боевого потенциала.Высокая скорость сближения - выше дальности обнаружения, захвата, пуска.
А что, есть планы сделать "Рафаль" однодвигательным?...реализация однодвигательной схемы в рафале дает определенный и оправданный экономический эффект.
Неужели на АЛ-31 тяга по скорости падает?Одноконтурный с ростом скорости увеличивает тягу.
Это заметно......это не моя профессия,..
К сожалению (вашему), это НЕ так. Приведенный вами вес относится к версии Rafale-М (о чем там написано русским по белому). Это палубная версия.немного погуглил и получил 10460 кг. Если это так,..
А разве нет??????Неужели на АЛ-31 тяга по скорости падает?
Смотрите сами...А разве нет??????
Спасибо. Смотрим, непонятки. Заявленная стендовая 12,5 для расчетов и --??? где здесь рост.Смотрите сами...
В такую жару? Ну уж нет. Я наткнулся на пару значений, спросил какое же верное, если не приведенные. Ответа не было. Все.Гуглите дальше...
В теории....имеют более высокую приемистость
Приложите ВСХ для Р-35(29) - будет возможность сравнить.они имеют и серьезный прирост тяги
Время приемистости с режима МГ до максимального (Н=0, V=0) - 3-5 сек.Сомнительно, добавтье еще 5-6.
Да, я понял - опять теория...Со школьной скамьи и теории турбореактивных двигателей - второй контур - это зло. И только вопросы экономичности заставляют конструкторов идти по пути компромисса.
то есть как это - разные алгоритмы системы управления для Квочура и остальных1. Для этого должна быть "неустойчивая схема" - а она в реале есть?
НЯЗ, единственным неустойчивым был Су-27П Квочура, на котором РЛС не устанавливали.
.............................Другой важнейшей особенностью Т-10 впервые в отечественной истребительной авиации должна была стать реализация концепции продольной статической неустойчивости самолета на дозвуковых скоростях полета с обеспечением его продольной балансировки в полете посредством автоматики четырехкратно резервированной электродистанционной системы управления (ЭДСУ). Идея замены традиционной механической проводки управления на ЭДСУ была уже использована ОКБ при создании самолета Т-4, испытания которого подтвердили правильность основных технических решений. Принятие концепции продольной статической неустойчивости (иначе - "электронной устойчивости") сулило серьезные преимущества: для балансировки самолета на больших углах атаки требовалось отклонение стабилизатора носком вверх, при этом его подъемная сила складывалась с подъемной силой крыла, что давало существенное улучшение несущих свойств истребителя при незначительном росте его сопротивления. Благодаря использованию интегральной статически неустойчивой компоновки Су-27 должен был обрести исключительные маневренные характеристики, позволяющие ему выполнять в воздухе эволюции, недоступные самолетам обычной схемы, и иметь большую дальность полета без подвесных баков................................сделано это было не ради кобр и прочего
ну там и проблем накидалось, включая и ограничение по углам атаки (стабилизатор отклоняем вверх - срыв раньше крыла и улетаем), и автоколебания, такие что прицелиться невозможно.что давало существенное улучшение несущих свойств истребителя при незначительном росте его сопротивления
да, вот слышал я что первую часть предложения написали уже потом, по факту, а делалось все ради второй - большой дальности и т.п. Хотя все может быть - это только слова.Благодаря использованию интегральной статически неустойчивой компоновки Су-27 должен был обрести исключительные маневренные характеристики, позволяющие ему выполнять в воздухе эволюции, недоступные самолетам обычной схемы, и иметь большую дальность полета без подвесных баков