Алгоритмы одни и те же - "под неустойчивость". Вот только электронщики постарались, и центровка машины ушла вперед.то есть как это - разные алгоритмы системы управления для Квочура и остальных?
Планеры, может, и неустойчивы, но вот "самолет в сборе"...НЯЗ все их планеры на дозвуке статически неустойчивы
я думаю от того, что при неустойчивом планере ПГО использовать разумнее - в т.ч. и из-за ограничения предельных углов атаки эффективностью горизонтального оперения. Т.е. ПГО надо было изначально ставить, и не удивлюсь, если Рафаль как раз чуть-чуть неустойчив. И еще, насколько я помню, большие степени неустойчивости появились не от хорошей жизни - потом от них ушли и стали делать очень близко к нейтральным. Но вот обоснований этого уже не помню.Или вы думаете, что игры с ПГО начались от хорошей жизни?
в сборе с СУУУ - несомненноПланеры, может, и неустойчивы, но вот "самолет в сборе"...
Это называется "ложная память".И еще, насколько я помню, большие степени неустойчивости появились не от хорошей жизни - потом от них ушли и стали делать очень близко к нейтральным. Но вот обоснований этого уже не помню.
и мы получим перегруз носа и уменьшение статической неустойчивости, и?Блочная масса БРЭО по ТЗ должна была составлять ~1700 кг, а получилось 2,5 тонны. Причем все это, по чистой случайности, сосредоточено в НЧФ и закабинном отсеке.
Последствия представляете?
Это модификации и доработки.что игры с ПГО
ну вообще у Су-27 острая кромка наплыва и так формирует вихрь, и без ПГО.вспомнить 23, первые были безрогие, вторые с двумя рогами - запилами на центроплане и последующие с четырьмя (еще два на крыле) и генератором вихрей. Тот же смысл
Это для т-10с цифры?Блочная масса БРЭО по ТЗ должна была составлять ~1700 кг, а получилось 2,5 тонны.
Уточнение.( вспомнить 23, первые были безрогие, вторые с двумя рогами - запилами на центроплане и последующие с четырьмя (еще два на крыле) и генератором вихрей. Тот же смысл).
Получим увеличение потерь на балансировку. Заданную ТЗ дальность 4000 км так и не получили. Там, конечно, и мотористы внесли свою лепту, но рост расхода движка "в одиночку" не мог дать такое снижение дальности.и мы получим перегруз носа и уменьшение статической неустойчивости, и?
Естественно - на Т-10 до полного комплекта БРЭО так и не добрались.Это для т-10с цифры?
Это опять "в теории". Причем в теории "по Симонову-Кашафутдинову".Установка ПГО позволяет повысить несущие свойства самолета и получить схему "интегральный неустойчивый триплан". ПГО служит для...
Каковы предельно допустимые углы атаки на Су-27 и Су-33?характеристик устойчивости и управляемости на больших углах атаки.
Совершенно верно. МиГ-29 с его "тупым" наплывом не мог ходить на те УА, на какие ходил Су-27. На последних версиях наплыв заострили, и стали "лазить туда же".ну вообще у Су-27 острая кромка наплыва и так формирует вихрь, и без ПГО.
Точно так. Крыло второй редакции.МиГ-23М появились "рога" на поворотной части крыла.
10 августа 2013, 13:15 по "Звезде" будет Д/ф «Истребитель пятого поколения». Часть 1-я и 2-яИстребитель пятого поколения (Т-50 или «Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации») поступит на испытания в российские Военно-воздушные силы в четвертом квартале этого года, сообщил во вторник журналистам главком ВВС Виктор Бондарев.
http://www.bfm.ru/news/224810?doctype=article
Хороший фильм для широкого круга зрителей. Много интервью. Некоторые кадры лично я увидел впервые, наземную стрельбу из пушки, катапультирование из макета кабины Т-50. Ну и по другим самолетам, пуск двух Р-73 на боевом развороте с МиГ-29.Оживим тему
10 августа 2013, 13:15 по "Звезде" будет Д/ф «Истребитель пятого поколения». Часть 1-я и 2-я
разговор был, что резанный не фильм, а ответы/фразы участниковвроде говорят чуток резанный
Это Вы сами придумали? Или владеете информацией с грифом СС? А может быть где-то прочитали? Так укажите источник плз.