ПАК-ФА

Давайте для примера посмотрим на планы производства SSJ-100, скажем, в прошлом году. Изначально говорили о постройке 24-х самолетов. Ну, ладно, предположим, в это верили. За 10 месяцев выкатили 9 бортов - но на голубом глазу продолжали твердить о 24-х по итогам года. Вариантов здесь два:
а) Вера в сказанное, граничащая с кретинизмом (зная "твердивших" могу с уверенностью сказать, что кретинами они отнюдь не являются);
б) Вранье.
Третий вариант объяснения такого поведения можете предложить?


---------- Добавлено в 18:43 ----------


А пятилетние планы только выполнялись и перевыполнялись.)))
Естественно - причем в четыре года.
PS: это мы еще про семилетку не вспоминаем...

Были ли самолеты в нашей истории, которые шли по плану?
Навскидку - Ту-154. Отставание было, но в пределах одного квартала (на мой взгляд, очень хорошая точность).
Из военных Т-4 взлетел в сроки, оговоренные постановлением. Дальше началось непонятно что, и, скорее всего, сроки бы поплыли, но пока палки в колеса ставить не начали, КБ и ТМЗ с графиком справлялись.
 
Последнее редактирование:

......Однако, несмотря на то, что перевозки пассажиров на новом "Ту" начались весьма быстро (по нынешним временам нереально быстро), первые 154-ки вплоть до 1974 года часто стояли на доработках, за что получили прозвище "Аврора" (злые пилотские языки говорили: у того и другого три трубы; "Аврора" — на вечной стоянке, а Ту-154 — вечно на стоянке…). Пилоты 154-х начали вновь летать на Ту-104, Ил-18, чтобы не терять квалификацию.

Тому причиной было множество недоработок первых машин, не позволявших осуществлять на них нормальные авиаперевозки. В 1973 году последовали катастрофы во Внуково и Праге, в 1974 г. в Каире. Хотя они были допущены по вине летного состава, первоначальные особенности самолета несомненно оказали свое влияние.

Начнем с того, что у первых Ту-154 было весьма слабое по прочности крыло и, в этой связи, небольшой взлетный вес (90-94 т). По словам пилотов, такое крыло "махало и прогибалось" в воздухе. Появлялись трещины по полкам лонжеронов. Поэтому все первые самолеты были отправлены на завод в Куйбышев для значительного усиления крыла....


Далее:

http://superjet100.info/wiki:tu-154-childhood
 
ЕМНИП их услиливали на 154Б, и доводили все предыдущие до Б.
Насколько я помню, новое крыло появилось на "бэшке" на перспективу увеличения вместимости и роста взлетной массы.
Дорабатывали не все.


---------- Добавлено в 09:39 ----------


...часто стояли на доработках,..
Вы хотите сказать, что самолеты, вышедшие с большой задержкой, не стоят на доработках?

По словам пилотов, такое крыло "махало и прогибалось" в воздухе.
Это сильно!
Я не помню ни одного самолета (исключая машины с малым удлинением и Ан-2 ), у которого крыло бы не "махало и прогибалось" в воздухе". Потому как все конструкторы знают: то, что не гнется - ломается.
Если не верите, то когда в следующий раз полетите, гляньте на поведение крыла.

Еще раз - не все.

Вашими усилиями этот источник скоро будет подобен вот этому.
 
Последнее редактирование:
около сотни первых ту-154 отправились на замену крыла. дело было в том, что изначально использовали низкоресурсный материал В95 (который активно проталкивался ВИАМ). он по статике выходил лучше классического д16, а про выносливость в то время когда создавался ту-154 мало что знали. в итоге пришлось перепроектировать крыло.
 
около сотни первых ту-154 отправились на замену крыла

Так и было.
Нам об этом неоднократно преподаватели рассказывали.
Ю. Л. Тарасов например, если кого интересуют "ссылки на источники"
 
Вести с полей
 
Ага, значит если есть основной отсек, то есть и дополнительные. Те, два маленьких под крылом значит все-таки отсеки под РВВ-МД.
 
Насчет ракет под створками ниш шасси - утверждение было озвучено на форуме "Стелс машины" Paralay.
К сожалению не могу привести в настоящий момент цитату. Желающие сами найдут. Как и вся информация на форумах, эта информация подтвердится или опровергнется в свое время, когда нам покажут фото или видео пусков ракет из отсеков.


---------- Добавлено в 09:39 ----------


причем переднего!!!
утверждалось, что основного
 
Всё пытаюсь себе внушить что ПАКФА это не провал, а даже ничего, но когда вижу раптор, то понимаю, что наш до их пятого поколения никак не дотягивает.

Вот сейчас тут дискуссия идет про наплывы, где стоят тяги для управляющих поверхностей... Но вот стоили эти поверхности того, чтобы делать такие огромные наплывы для тяг? Наоборот надо уменьшать количество выступающих деталей, а у нас, кажется, уже и забыли про ЭПР. Раптор выглядит гармонично, его футуристичный облик уже ассоциируется с истребителем пятого поколения. Наша лопата выглядит немного несуразно. Зачем решили разнести двигатели? Даже китайцы сообразили, что надо всё запихнуть в один фюзеляж.

Сравните две фотографии Т-50 и раптора.

Зачем столько деталей? Какая роль у тех отверстий под килями? Вот на рапторе же как-то обошлись без таких конструктивных решений.

А наш чем лучше? Все говорят про перспективность и инновационность. Где? В брэо? По-моему из всего того, что было с начала этой программы мы увидели только работу управляемого вектора тяги, который помогает делать пакфе боковое скольжение (чего раптор не может).

На третьей фотографии вообще ужас, вторая пакфа (после усиления). Но кроме того что на крыльях и на стабилизаторах нелепили всё равно выступающих деталей выше крыши. Жалюзи эти на двигателях, какой-то патрубок не правом воздухозаборнике....

На четвертой фотке как раз вроде всё нормально, с этого ракурса 54ая выглядит вполне современно.

На пятой и шестой фотках сравнение носовых частей единицы и четверки, убрали много всего, это радует.

И в конце хотелсь бы сказать, что это не троллинг и не вброс, а просто я лично хочу понять (как человек немного разочаровавшийся), что же ждать от пакфы, чем она может быть лучше или уже лучше своего основного конкурента.

З.Ы. Посмотрите насколько эстетически красив раптор, минималистичен, у носовой части обводы сверху и снизу одинаковые (если смотреть спереди). Потрясающий аппарат, очень хочу сфотографировать его.