Ну они как раз на логику давят в своих убеждениях.
Но с Вами согласна в целом.
Как Вы после перелететов ?
Ну так быстро страхи не проходят. Сделан первый шаг, что уже, само по себе, хорошоЗнаете, мне обидно, что ничего не получилось и я еще боюсь. Даже на крайнем взлете казалось, что еще немного и дух испущу. Злюсь на себя за неадекватность, за то что вместо приятных воспоминаний я почти ничего не помню из этих перелетов.
И мне не перестает казаться, что все эти страхи от балды, когда реальных проблем в бытие не хватает.
А ведь сейчас все так и есть, как то сильно спокойно по всем фронтам.
Вообщем подводя итог мне еще предстоит долгая работа над собой.
sasha32003, скорее всего ваши страхи физиологические и связаны с пережитыми беременностью, родами, грудным вскармливанием и т.д. Дело в том, что во время беременности и лактации ваш организм резко снижает выработку адреналина (вы спокойны как удав, чувство опасности напрочь отсутствует, поэтому машину в этот период лучше не водить и к экзаменам не готовиться). А вот потом организм начинает навёрстывать своё, что биологически тоже верно (защита потомства). Многие дамы после родов "разучиваются" водить машину, например.
sasha32003, видимо тогда мотивация пересилила пофигизм. Как вам левостороннее движение, кстати? Специалисты говорят, что для нас оно физиологически более комфортное, нежели правостороннее.
sasha32003, это Вы по Пекину на велосипеде не ездили
sasha32003, зачем вам был нужен такой экстрим?
Это еще почему?Я бы не сказала, что на 12 этаж полезно подниматься.
В европейских и российских такое тоже бывает. В тех, что предназначены для поездки в Европу (т.н. "габарит РИЦ") купе были трёхместные, с тремя полками по одну сторону. Когда на среднюю не продавали билет, это называлось первый класс ))не ожидала в китайском вагоне 6 полок вместо четырех
Третья полка в плацкарте (и общем вагоне) багажная. Билеты туда естественно, не продавали. В общих бывало , что и спали на них. В обычных купе третьих полок нет, а вагоны габарита РИЦ у нас все же редкость.Давно не видела 6 полок в купе, но раньше они были практически в каждом поезде. Там всегда лежали матрасы какие-то. Иногда и люди туда спать забирались. Уж я не знаю, продавали им билеты или проводники таким образом подрабатывали.