Ваши речи отчётливо показывают, что барские замашки (по вашим меркам) вас волнуют куда больше безопасности полётов. Не помню кстати чтоб дебоширы сильно влияли на БП. И откуда взялись в теме дебоширы? Началось с наушников)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А как пассажиром в салоне при этом? Что-то Вы за них так заступаетесь, сами грешите?Ваши речи отчётливо показывают, что барские замашки (по вашим меркам) вас волнуют куда больше безопасности полётов. Не помню кстати чтоб дебоширы сильно влияли на БП. И откуда взялись в теме дебоширы? Началось с наушников)
Вы не правы. Экипаж совсем другого мнения о пассажирах. Вы же не кидаетесь на улице на людей просто так. Пока..., кто то с билетом в эконом не займет место в бизнесе со словами "А я хочу и вы обязаны!". И весь кабинный экипаж пол-рейса занимается с "капризулей-алкашом". Заметьте, только уговорами, что неоднократно здесь видели на видео.Опять же все сводится: "Злой пассажир посмел чего-то желать! Какой он негодяй!". На дворе 21-й век. Век техники и технологий.
Сингапурские, Катарские, Турецкие, Эмирайтес, Квантас - умеют совмещать комфорт и безопасность. Это я еще одну четвертую от одной четвертой компаний назвал.Безопасность прежде всего , а не барские замашки.
Опять двадцать пять.
И где интересно народ углядел барские замашки?
В данной теме были описаны мои сухие ощущения после перелета (с точки зрения человека который до смерти боиться летать) - та стюардесса и знать о них не знает.
Вообще я старалась их предупреждать, что могу себя не очень адекватно вести если уснуть не выйдет, но когда видела, что они раздражены и не сильно распаложены собирала всю волю в кулак и сидела как мышь.
И да, я никогда не соглашусь с высокомерием кого бы то ни было. Сама так никогда не делаю.
И вообще, что дурного в том, чтобы проинформировать людей о фактах, многие пишут отзывы о продуктах, сервисе, авиалиниях - это полезная информация которая помогает другим сделать выбор или подготовиться. У нас например не было негодования по пути назад - знали, что системы не работают, набрали книг до которых руки не доходят в повседневной жизни.
Есть одна история из первых уст. Мой начальник анастезиолог, проводили простейшую операцию по удалению аппендецита, так вот тот хирург начал делать надрез слева, в то время как орган в 99.9% справа - только потому, что пациент жаловлася на боль в левой части паха.
И что вы думаете, этот человек проснувшись со швами с двух сторон будет молчать в тряпочку из за того, что у хирурга очень тяжелая работа, он провел 10+ лет в универе + ко всему высокомерен и был уверен, что все делает правильно. Как бы не так.
Хотя многих Россиян все же можно понять - особенно тех старой закалки, молчание, слепое доверие, подчинение и невозможность выбора.
У моей знакомой дочка недавно овдовела - муж переходил через ж/д переезд в наушниках... Вам на заметку!Регулярно в наушниках хожу, этточно.
Только я не хочу, чтобы экипаж "кидался на меня", лишь от того, что "все пассажиры - пьяницы, буяны и прочие". Предлагают летать иностранными - буду летать иностранными. Коль отечественные позволяют себе "всех стричь под одну гребенку".Экипаж совсем другого мнения о пассажирах. Вы же не кидаетесь на улице на людей просто так.
Ну Вы молодец, особенно в последней фразе своего повествования, значит мы там в СССР: "молчание, слепое доверие, подчинение и невозможность выбора", рабами все были, а вы теперь все свободные, богатые успешные, да с вами дискуссию вести нельзя, молоды вы еще, а мозги запудрены уже полностью, !
Простая фраза, которая полностью показывает отношение экипажа к пассажиру. Очень надеюсь, что такое отношение со временем исчезнет.Вообще я старалась их предупреждать, что могу себя не очень адекватно вести если уснуть не выйдет, но когда видела, что они раздражены и не сильно распаложены собирала всю волю в кулак и сидела как мышь.
Только я не хочу, чтобы экипаж "кидался на меня", лишь от того, что "все пассажиры - пьяницы, буяны и прочие". Предлагают летать иностранными - буду летать иностранными. Коль отечественные позволяют себе "всех стричь под одну гребенку".
Летал "Люфтганзой". Чувствовалось уважение к пассажиру.
Вам же все равно в чем меня обвинять так ведь?
Так и было в СССР, думаю глупо это отрицать.
Чем же простите мозги запудрены?
У вас в каждом сообшении дворяне, богатство - я осмелюсь заметить этот вопрос вообше не поднимала.
Счастлив тот кому достаточно, а не у кого много.
А летая нашими АК Вы чувствуете не уважение? Попробуйте повести себя так, как некоторые позволяют в домашних АК и я хотел бы посмотреть на это "немецкое уважение". Я сейчас не часто летаю, но в свое время обратил внимание, что наши соотечественники на одно и то же реагируют по разному там и здесь. Например Внуково (Домодедово и пр) и Франкфурт (Штутгарт и пр.) В первом случае: на досмотре попросили разуться - кошмар! беззаконие! нарушение моих прав!!! Во втором случае: разуйтесь - ноу проблем, я же все понимаю.Летал "Люфтганзой". Чувствовалось уважение к пассажиру.
Есть старый фильм(кажется французский) называется "Жить, что бы жить". Две серии. Сюжет: идет бракоразводный процесс; в первой серии муж рассказывает об их совместной жизни и что привело к разводу, а во второй жена... Рекомендую!Простая фраза, которая полностью показывает отношение экипажа к пассажиру. Очень надеюсь, что такое отношение со временем исчезнет.
Я вас не в чем не обвиняю, вы тут не при чем, это система уже вас сделала такими, полностью переврав все прошлое. Только примете еще к сведению, что вы тоже когда-то состаритесь, и это не факт что сегодняшняя родина будет любить вас, а вы станете богатыми пенсионерами. Все относительно, ну а на счет зависти, даже близко нет, наша жизнь неповторима, нужно уважать а не переворачивать прошлое. Тем более это не далекое, советское прошлое. Счастливы вы теперь все? У вас вот проблема на ровном месте "панически боитесь летать", а зачем тогда летите? Сами подумайте над этим!
А летая нашими АК Вы чувствуете не уважение? Попробуйте повести себя так, как некоторые позволяют в домашних АК и я хотел бы посмотреть на это "немецкое уважение". Я сейчас не часто летаю, но в свое время обратил внимание, что наши соотечественники на одно и то же реагируют по разному там и здесь. Например Внуково (Домодедово и пр) и Франкфурт (Штутгарт и пр.) В первом случае: на досмотре попросили разуться - кошмар! беззаконие! нарушение моих прав!!! Во втором случае: разуйтесь - ноу проблем, я же все понимаю.
У меня дома две стюардессы, одна отлетала 15 лет начинала в СССР и закончила в конце 90-х, а вторая работает сегодня в одной зарубежной АК (не последней из Вашего списка). Хочу сказать, что Вы в своих оценках не совсем объективны. Исхожу не из разового полета, а регулярных полетов по 90 часов в месяц и экипаж всегда "сборная солянка" не только по фамилиям, но и по цвету кожи... Уверяю Вас, некоторые не утруждают себя даже улыбкой.
Опять. Мне не известен ваш возраст, не понимаю почему вы решили, что у меня перед вами возрастное приемущество.
Опять таки при чем здесь зависть и богатство?
Мир меняеться неумолоимо и это главное условие прогресса - глупо его в этом обвинять.
Не на ровном месте, всегда есть причина, но иногда она не так очевидна.
А лечу потому, что у меня на родине старики и бабушке нужно набрать ее мемуары на компьютере, у самой очень медленно выходит.
И если я не преодалею этот страх возможно их больше никогда не увижу, а это как вы заметили мое прошлое.
Я чувствую в ваших сообщениях некое отчаянье. Не думается ли вам, что ваше настоящее следствие того прошлого которое многим Россиянам сейчас так не мило?
Нажмите на аватарку, и увидите мой возраст, ваши 29 мне известны. И не говорите мне "россиянин", я не понимаю этого слова, это придумал Ельцин, который продал страну.
Понятно, стараюсь не аппилировать возрастом, благосостоянием и другими личными атрибутами, иначе спор перестает быть равным.
Россиянин - это принадлежность к национальности и не более, как например Греки, Немцы, Французы, Англичане, Египтяне итд.
Я тоже Россиянка с видом на жительство в другой стране.