Сплоховал, облажался, не справился, сбился, накосячил etc.Я таких слов не знаю.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сплоховал, облажался, не справился, сбился, накосячил etc.Я таких слов не знаю.
У меня Redmi 5, тоже без проблем.У меня сейчас 4 Note, вообще не глючный.
Крутой зацепинг!А про лифты у всех спрашивают или не лифтерам не отвечать?
В детстве у нас в подъезде был лифт с решетками, большинство, кто жил в старой Москве, наверное помнят такие лифты.
Вот это был аттракцион, это тебе не Сюрприз и не Комната Страха.
Если встать ногами на обшивку стены и на полу не будет веса, можно было кататься с открытыми дверями и выключенным светом.
А с чердака ловко залезалезалось на крышу этого лифта и если товарищи на этажах исправно нажимали кнопки вызова, то ты мчал на этой крыше то вверх то вниз, озирая проносящиеся мимо пейзажи подъезда сталинской эпохи с дубовыми перилами, огромными немытыми окнами и отколотой кафельной плиткой непременно бежево-красных цветов.
Электрички вот Бог миловал, а на товарняках жгли. У нас рядом с домом была окружная железная дорога, это если москвичам интересно, Октяббрьское поле, там были светофоры . На одном товарняк тормозит , цепляешься, на следующем слезаешь и ждешь попутки домой. Было весело, пока одного мальчика не убило.Крутой зацепинг!
Я только к лесовозам и электричкам цеплялся.
Вы прям очень напрасно так думаете.НО!!!
Ваш "зацепинг" с триммером - глупый.
Не бравируйте, станьте в угол, поругайте себя (можете даже выпороть) и никогда так не делайте!
Поклянитесь, плиз.
Конечно нет!Вам же правда не пришла в голову мысль, что я, взрослая тетенька, один из лучших тренеров стране, владелица клуба, ну и просто красивая женщина , хвалюсь тем, что летаю на яке?
Этого, в принципе, достаточноодин из лучших тренеров стране, владелица клуба, ну и просто красивая женщина , хвалюсь тем
Не в обиду будет сказано, но вы господа зажрались уже конкретно!Alena_,
Привет, да приземлились вовремя. Но в этот раз чувствовала себя хуже. И да Российские авиалинии действительно отличаются. Зашли на борт, я показала стюардессе посадочный - она ни слова ни говоря тыкает пальцем в другую стюардесс, типа она только с бизнес классом разговаривает? Потом сестра попросила наушники, ей ответили - вам они не нужны, развлекательная система все равно не работает. Также не работали лампочки для чтения. Вообщем пофигизм стюардесс и неработающие системы борта не добавили вдохновления. Хотя сама сестре втирала, что все это не важно - их обязанность доставить нас из точки А в точку Б желательно целиком.
Хоть и не учавствовал в дискуссии ,но спрошу : в чем "зажрались"? В том,что люди хотят работающие системы на самолете где они изначально предусмотрены? Или человеческого отношения кабинного экипажа? В чем зажратость то?Не в обиду будет сказано, но вы господа зажрались уже конкретно!
В том, что 200+чел. и каждый желает "человеческого отношения", каждый индивидуального и эти желалки часто расходятся с должностными обязанностями кабинного экипажа, который крайний в предоставлении услуги. Что девочка должна была сказать про наушники? "Ах, у вас не работает система, сейчас задержим на пару тройку часов рейс, поменяем самолет, но не факт, что там тоже все развлекалки работают"и т.д.Хоть и не учавствовал в дискуссии ,но спрошу : в чем "зажрались"? В том,что люди хотят работающие системы на самолете где они изначально предусмотрены? Или человеческого отношения кабинного экипажа? В чем зажратость то?
Само собой,что вопрос почему не работает не к кабинному экипажу,не к летчикам и даже не очень к мейнтененсу насколько я понимаю ваши реалии. Но, если система установлена, она должна работать ПМСМ. Стоило бы обратиться к руководству компании. А "человеческое отношение"....это понятие субъективное,каждый трактует по своему.В том, что 200+чел. и каждый желает "человеческого отношения", каждый индивидуального и эти желалки часто расходятся с должностными обязанностями кабинного экипажа, который крайний в предоставлении услуги. Что девочка должна была сказать про наушники? "Ах, у вас не работает система, сейчас задержим на пару тройку часов рейс, поменяем самолет, но не факт, что там тоже все развлекалки работают"и т.д.
Если ВС допущено к выполнению рейса, значит люди отвечающие за его готовность и исправность в этом расписались и это далеко не кабинный экипаж и не пилоты! Есть претензии, пишите руководству АК. Они должны все эти вопросы решать, а не девчонка, которая так же как и пассажир знает где ВКЛ. и ВЫКЛ.
Когда часто летаешь, то ответ на Ваш вопрос всегда виден не вооруженным глазом.
Абсолютно с Вами согласен! Поэтому очень трудно угодить 200+ трактовкам. Есть конечно правила обращения и отношения к пассажирам, которым изначально обучают стюардесс, а дальше все от человека: одна пройдет без внимания (не нарушая при этом инструкции - от сих, до сих), а другая сделает все, от нее зависящее, что бы пассажиру было комфортно, часто пропуская через себя все недовольства. БП тоже разные как и пассажиры.Само собой,что вопрос почему не работает не к кабинному экипажу,не к летчикам и даже не очень к мейнтененсу насколько я понимаю ваши реалии. Но, если система установлена, она должна работать ПМСМ. Стоило бы обратиться к руководству компании. А "человеческое отношение"....это понятие субъективное,каждый трактует по своему.
Вполне.Этого, в принципе, достаточно
Вот так вот, Alena_. Сегодня Вы недовольны неработающей развлекательной системой и молчаливым указущим перстом стюардессы, а завтра Вы дебоширка.Тема такая интересная выплывает, а почему некоторые люди почувствовали себя господами, имея денег больше чем другие, у нас ведь сейчас даже образование- это услуга! И потом в большинстве случаев именно такой вот пассажир, провоцирует , т.е. он заплатил в свой бизнес-класс, как правила деньги не честным трудом заработаны, и уже считает что ему пятки должны целовать. А дебоширы пьяные кто?
Предостаточно было. И пьяных, и дебоширов, и всех-всех-всех. И чаще всего из партийных чинов.Много в СССР такого было?
Вы так думаете или обладаете фактами?Предостаточно было. И пьяных, и дебоширов, и всех-всех-всех. И чаще всего из партийных чинов.
Это был ответ тем, кто, как говорится, - "ни себе, ни людям". Они уже утомили своими предрассудками. Прощу прощения за резкость.Вы так думаете или обладаете фактами?
Это вам приснилось, или вы СССР с 90-ми, или еще какими годами попутали. За все время СССР в которое приходилось летать, видел только один случай, когда подвыпивший пассажир, (просмотрели при посадке) присел сильно на уши бортпроводнице, хотя со своего места не вставал, не бегал не орал, в самом хвосте сидел, но тем не менее в аэропорту прибытия у трапа его поджидал уже наряд. Да еще в аэропорту Курумоч (Куйбышев) вахтовики с изрядного похмелья, но держались все чинно, тогда в СССР с рейса снять, не допустить к полету было просто. Безопасность прежде всего , а не барские замашки.Предостаточно было. И пьяных, и дебоширов, и всех-всех-всех. И чаще всего из партийных чинов.