Дмитрий70
Местный
Вот это то как раз сделать элементарно. Мозг даже включать не нужно!
Достаточно создать гигантские склады запчастей ценой триллионы рублей, и пусть там гниют двигатели и чё помельче в ожидании своей судьбы.
Но на это денег не хватит ни у кого! Даже у армениканцев.
Надо что-то среднее искать, между мега-складом, который "всегда готов" и "продуманной логистикой".
Американцы этот этап уже прошли.
...
И дальше идёт видеоряд со уходящими за горизонт стеллажами с ровными рядами коробочек в которых в промаслянной бумаге лежат запчасти.
Подозреваю, что современнные ВВС США уже такой фигнёй не страдают. Страшно подумать, сколько там гигабаксов нужно на таком складе закопать!
Подозревать, не значит знать подлинное состояние дел.
Именно американцы это и делают элементарно. У них имеются склады, на которых хранятся блоки и агрегаты и достаточно развитая логистика. На столько достаточная, что поставка необходимого блока или агрегата может составлять 48 часов в любую точку земли. Это и позволяет службам эксплуатирующим технику восстановить исправность изделия в короткие сроки.
И как можно искать что-то среднее между складом и продуманной логистикой?
Склад существует при любой организации ТОиР, а вот логистика будет отличатся.
Если в нашей стране решат по государственной авиации и склад, и логистику, и услуги по ТОиР передать в сторонние организации, то это незамедлительно скажется как на стоимости (повысится), так и в последующем на персонале эксплуатирующем технику (перестанет отвечать за ее исправность и готовность к использованию).
Почему перестанет отвечать? Да просто потому, что он фактически будет только ее использователем, а не владельцем. Потому как владелец свободен в принятии решения где, у кого и главное когда ему обслуживать имеющуюся у него техники.
То что крупные производители техники хотят есть пирог обслуживания понятно не только прибыль с производства, но и с обслуживания. Вопросы съедят ли и повысит ли это качество?
Однако главный вопрос нужно ли владельцу переходить на новый вид обслуживания его техники?
Так цитирую
"Майк Уильямс, главный инженер ориентирующейся на пассажиров с относительно невысоким уровнем доходов британской авиакомпании Go, которая сейчас входит в состав EasyJet, считает, что одним из условий предстоящего тендера на новый самолет должно стать положение об отсутствии дискриминации, обеспечивающее доступ независимых провайдеров ТОиР к данным. "
Последнее редактирование: