*Дополнительные соглашения к контрактам*
Все договоры на поставку вооружений и военной техники в российские Вооруженные Силы, начиная с этого года, решено сопровождать дополнительными соглашениями, обеспечивающими обслуживание, ремонт и утилизацию на всем протяжении эксплуатации изделия.
Об этом сообщил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов. «Доведено практически до всех представителей промышленности, которые осуществляют поставки вооружений и военной техники в этом году, что мы теперь серийные поставки станем сопровождать дополнительными соглашениями к контрактам, которые будут обеспечивать весь жизненный цикл изделия», – сказал он по итогам совещания в Минобороны РФ. Каждое изделие, предназначенное для ВС, уже выходя из заводских ворот, теперь должно находиться на сопровождении предприятия промышленности вплоть до этапа утилизации. Промышленность должна иметь соответствующую инфраструктуру, сервисные центры и быть готовой к оказанию такого рода услуг, а для Минобороны это двойная выгода, потому что в этой ситуации имеется возможность высвободить время наших воинских соединений для повышения боевой готовности и выучки собственных войск. Речь ведется о заключении длительных контрактов. «Это стабильность и возможность прогнозирования планов по развитию предприятий промышленности», – добавил замминистра.
Подробнее:
http://vpk-news.ru/articles/14427
***********
МО начинает бить копытом землю. Чем ответит промышленность?
Это гражданские менеджеры от МО.
При чем не имеющие ни какого понятия о сервисном обслуживании в военной авиации, тем более не думающие о таких понятиях как боевая готовность и главное живучесть этой системы в условиях боевых действий.
А старая ситема затачивалась под войну с учетом всего опыта боевых действий, для военной авиации это главное.
Для старой военной системы сервисного обслуживания и ремонта, специалистов ступенчато готовили несколько учебных заведений.
Мехнников ШМАСы, которые с 1992 года все сократили.
Техников АТУ, которые с 1992 года все Калининградское, Ломоносовское, Кировское, Первское и Ачинское сократили.
Инженеров готовили ВАИУ - Иркутское, Тамбовское, Ставропольское, которые тоже сократили.
Альмаматер всех преподаватей для этих учебных заведений и инженеров руководителей высшего звена готовила ВВИА им. Н.Е. Жуковского, которую тоже сократили.
Что бы стереть старую систему, и создавать новую на базе воронежского тылового училища создали учебный центр ........., а старые учебные заведения сократили .
Да экономия денег на подготовке специалистов, на их содержании для МО наверное есть.
Но теперь получается что в каждой части завод должен держать 100 - 200 человек высококвалифицированных специалистов, думать, где и как их готовить, размещать и содержать....... .
Сам много лет занимался сервисным обслуживанием в военной авиации, в ТЭЧ и так назыаемых полковых группах регламента и ремонта.
Так как контора военная то и задачи затачивались под войну ....... .
В случае конфликта родной аэродром, все знали будет распахан крылатыми ракетами, по этому по тревоге, главная задача ставится выйти из под удара.
На это для самолетов устанавливаются нормативы от 1 часа до 3 часов в зависимости от типа авиации, для тех занимался сервисным обслуживанием в военной авиации, устанавливались нормативы от 1,5 до 3 часов для воздушного эшелона, и от 3 до 5 часов для наземного эшелона (а это полтора десятка подвижных лабораторий на базе ЗиЛ-131).
Всем кто не успеет за это время слинять не повезет ..... .
Сейчас работаю на УЛП АТБ одной из АК, что бы сдвинуться с места всем, быстро просто не возможно.
Интресно узнать и ваше мнение ......... .