Yuha
Мамонт
2Николай М:
Проблема, о которой Вы говорите имеет место быть. Но те же американцы ее решили.
***
Программа комплексной поддержки ВТС С-17 (Globemaster III Integrated Sustainment Program – GISP) является типичным примером PBL-контракта, в соответствии с которым заказчик оплачивает готовность авиационной техники, а не конкретные запасные части и сервисы. В соответствии с этим контрактом [2] компания Боинг отвечает за все работы по поддержанию готовности всего парка самолетов С-17, включая материально-техническое обеспечение и периодические формы технического обслуживания. Персонал Боинга постоянно присутствует на авиабазах и в тесном взаимодействии с персоналом ВВС обеспечивает круглосуточную готовность авиационной техники к вылету. Боинг полностью отвечает за поставки более чем 95% всей номенклатуры запасных частей. За период с 2004 по 2011 г.г. компания обеспечила в среднем 90% уровень удовлетворения потребностей программы GISP в запасных частях. Недавно ВВС США утвердили решение о передаче Боингу долговременного 10-летнего заказа на непрерывную комплексную поддержку всего парка самолетов С-17 с 2012 по 2021 г.г. Боинг имеет договорные отношения с ВВС США о сервисной поддержке С-17 с момента поставки первого самолета в 1993 г. Перевод контрактных отношений на принципы PBL был осуществлен в 1998 г.
В соответствии с действующим законодательством, тыловые службы МО США должны сохранять компетенцию и способность самостоятельно обеспечивать снабжение боевых подразделений критически важными для боеготовности компонентами систем ВВТ. С учетом этого обстоятельства, Боинг заключил партнерское соглашение с логистическим центром ВВС США (ALC), в соответствии с которым этот центр обеспечивает поставки соответствующих компонент для программы GISP на условиях субподряда. За период с 2004 по 2008 г.г. Боинг инвестировал в развитие этого центра более $60 млн. В конце концов ALC, не меняя своего юридического статуса и принадлежности ВВС США, стал авторизованным провайдером логистических услуг Боинга.
***
Или вот еще примерчик:
***
Программа Joint STARS
Одним из показательных примеров успешного применения PBL является программа сервисной поддержки самолетов E-8 Joint STARS ВВС США [4]. В рамках этой программы полную ответственность за сервисную поддержку всего комплекса в целом, включая наземную часть, отвечает его финальный интегратор и поставщик – компания Northrop Grumman. Под ее руководством, профильные подразделения МО осуществляют снабжение эксплуатанта стандартными материалами и запасными частями общего назначения, выполняют ТО силовых установок Е-8, применяемых и на других боевых авиационных комплексах, построенных на базе самолетов Боинг-707. За собой и своими традиционными субподрядчикам Northrop Grumman оставляет обеспечение заказчика документацией и данными, снабжение специфичными для платформы Е-8 запчастями, тяжелые формы ТО, полевую поддержку и обучение эксплуатанта в части, не касающейся боевого применения комплекса. Беря на себя изрядную долю забот по подержанию боеготовности системы Е-8 Joint STARS, Northrop Grumman получает в свое распоряжение не только персонал соответствующих подразделений ВВС, но и имеющуюся у военных инфраструктуру – ангары, оборудованные мастерские, учебные центры, транспорт и многое другое.
***
Где то так. Непривычно. Ломаются все стереотипы. Но это работает! А что касается войны - так на то и мобилизационные планы существуют. Полагаю, превратить работающих в ТЭЧ полка или в ПАРМ гражданских в военных можно в течение суток... Для них ничего не меняется, кроме формы одежды...
---------- Добавлено 16.02.2013 в 00:05 ----------
Проблема, о которой Вы говорите имеет место быть. Но те же американцы ее решили.
***
Программа комплексной поддержки ВТС С-17 (Globemaster III Integrated Sustainment Program – GISP) является типичным примером PBL-контракта, в соответствии с которым заказчик оплачивает готовность авиационной техники, а не конкретные запасные части и сервисы. В соответствии с этим контрактом [2] компания Боинг отвечает за все работы по поддержанию готовности всего парка самолетов С-17, включая материально-техническое обеспечение и периодические формы технического обслуживания. Персонал Боинга постоянно присутствует на авиабазах и в тесном взаимодействии с персоналом ВВС обеспечивает круглосуточную готовность авиационной техники к вылету. Боинг полностью отвечает за поставки более чем 95% всей номенклатуры запасных частей. За период с 2004 по 2011 г.г. компания обеспечила в среднем 90% уровень удовлетворения потребностей программы GISP в запасных частях. Недавно ВВС США утвердили решение о передаче Боингу долговременного 10-летнего заказа на непрерывную комплексную поддержку всего парка самолетов С-17 с 2012 по 2021 г.г. Боинг имеет договорные отношения с ВВС США о сервисной поддержке С-17 с момента поставки первого самолета в 1993 г. Перевод контрактных отношений на принципы PBL был осуществлен в 1998 г.
В соответствии с действующим законодательством, тыловые службы МО США должны сохранять компетенцию и способность самостоятельно обеспечивать снабжение боевых подразделений критически важными для боеготовности компонентами систем ВВТ. С учетом этого обстоятельства, Боинг заключил партнерское соглашение с логистическим центром ВВС США (ALC), в соответствии с которым этот центр обеспечивает поставки соответствующих компонент для программы GISP на условиях субподряда. За период с 2004 по 2008 г.г. Боинг инвестировал в развитие этого центра более $60 млн. В конце концов ALC, не меняя своего юридического статуса и принадлежности ВВС США, стал авторизованным провайдером логистических услуг Боинга.
***
Или вот еще примерчик:
***
Программа Joint STARS
Одним из показательных примеров успешного применения PBL является программа сервисной поддержки самолетов E-8 Joint STARS ВВС США [4]. В рамках этой программы полную ответственность за сервисную поддержку всего комплекса в целом, включая наземную часть, отвечает его финальный интегратор и поставщик – компания Northrop Grumman. Под ее руководством, профильные подразделения МО осуществляют снабжение эксплуатанта стандартными материалами и запасными частями общего назначения, выполняют ТО силовых установок Е-8, применяемых и на других боевых авиационных комплексах, построенных на базе самолетов Боинг-707. За собой и своими традиционными субподрядчикам Northrop Grumman оставляет обеспечение заказчика документацией и данными, снабжение специфичными для платформы Е-8 запчастями, тяжелые формы ТО, полевую поддержку и обучение эксплуатанта в части, не касающейся боевого применения комплекса. Беря на себя изрядную долю забот по подержанию боеготовности системы Е-8 Joint STARS, Northrop Grumman получает в свое распоряжение не только персонал соответствующих подразделений ВВС, но и имеющуюся у военных инфраструктуру – ангары, оборудованные мастерские, учебные центры, транспорт и многое другое.
***
Где то так. Непривычно. Ломаются все стереотипы. Но это работает! А что касается войны - так на то и мобилизационные планы существуют. Полагаю, превратить работающих в ТЭЧ полка или в ПАРМ гражданских в военных можно в течение суток... Для них ничего не меняется, кроме формы одежды...
---------- Добавлено 16.02.2013 в 00:05 ----------
Ну да, ну да. Это только в коммерческих организациях позволительно рассуждать: "Я плачу своим компьютерщикам и системным администраторам не за то, чтобы они у меня с утра до вечара что-то чинили. Я буду им платить в два раза больше, если они целый день будут бить баклуши, но техника при этом будет работать!".В РФ пока глухо. МЧС (Бе-200) отказался от подобного сервиса.