Да, это, конечно же, коренным образом меняет ситуацию...
Если двигатель
завершает испытания, а для него делают новую (опытную) камеру сгорания, то это означает только одно - существующая КС разработчика не устраивает. Сильно не устраивает.
Да там вообще сплошной туман, чтобы не сказать, враньё регулярное.
Вот недавно (пару недель назад) был обнародован очередной
доклад о достижениях (это здесь было, но повторю ссылку).
Читаем:
Подтверждены ... основные параметры, заложенные в техническое задание...
И тут же:
Дальше предстоят испытания отдельных узлов двигателя на автономных установках.
Любой человек, мало-мальски знающий процесс разработки двигателя, скажет вам, что "
испытания отдельных узлов" проводятся
до того, как на стенд ставят демонстратор.
А если после испытаний демонстратора идут (опять?) к испытаниям агрегатов, то это означает, что демонстратор "не в дугу кукует".
После декабрьского победного рапорта о подъёме ПД-8 на ЛЛ наступила до-о-олгая пауза. Почти полугодовая уже.
И "вдруг" в информации по ссылке выше появляется:
Также запланированы испытания двигателя в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ...
Пардон, а что же тогда за 5+ месяцев на ЛЛ ничего не испытывали? Наиболее вероятная версия - испытывать было просто нечего. Поставили под крыло массо-габаритный макет, прокатили его в полёте по кругу - и доложили о выполнении очередного этапа программы.
"Под ёлочку с оливье", как говорит известный коллега с параллельного форума.
Дальше ещё смешнее: (запланирован)
большой комплекс инженерно-технических расчетов. Какие расчёты, если двигатель "заканчивает испытания"?
Здесь русским по белому написано: по результатам мы в анусе, и нужно переделывать если не всё, то очень многое. Не понять этого может только человек либо ну совсем безграмотный, либо упорно не желающий что либо понимать.
"Такие дела..." (Курт Воннегут)