Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Да, это, конечно же, коренным образом меняет ситуацию... :)
Если двигатель завершает испытания, а для него делают новую (опытную) камеру сгорания, то это означает только одно - существующая КС разработчика не устраивает. Сильно не устраивает.

Да там вообще сплошной туман, чтобы не сказать, враньё регулярное.
Вот недавно (пару недель назад) был обнародован очередной доклад о достижениях (это здесь было, но повторю ссылку).
Читаем: Подтверждены ... основные параметры, заложенные в техническое задание...
И тут же: Дальше предстоят испытания отдельных узлов двигателя на автономных установках.

Любой человек, мало-мальски знающий процесс разработки двигателя, скажет вам, что "испытания отдельных узлов" проводятся до того, как на стенд ставят демонстратор.
А если после испытаний демонстратора идут (опять?) к испытаниям агрегатов, то это означает, что демонстратор "не в дугу кукует".

После декабрьского победного рапорта о подъёме ПД-8 на ЛЛ наступила до-о-олгая пауза. Почти полугодовая уже.
И "вдруг" в информации по ссылке выше появляется: Также запланированы испытания двигателя в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ...
Пардон, а что же тогда за 5+ месяцев на ЛЛ ничего не испытывали? Наиболее вероятная версия - испытывать было просто нечего. Поставили под крыло массо-габаритный макет, прокатили его в полёте по кругу - и доложили о выполнении очередного этапа программы. "Под ёлочку с оливье", как говорит известный коллега с параллельного форума.

Дальше ещё смешнее: (запланирован) большой комплекс инженерно-технических расчетов. Какие расчёты, если двигатель "заканчивает испытания"?
Здесь русским по белому написано: по результатам мы в анусе, и нужно переделывать если не всё, то очень многое. Не понять этого может только человек либо ну совсем безграмотный, либо упорно не желающий что либо понимать.

"Такие дела..." (Курт Воннегут)
Яркий пример творчества российских манагеров, то как не надо делать.
 
Реклама
Нет.
Это означает другое - серийное производство будет на другом заводе из-за требований по масштабам производства.
Вам самому от такого аргумента не смешно?
Планируемый объём выпуска ПД-8 - 44(сорок четыре) двигателя в год.
Для сравнения: "Климов" в год поставляет более трёх сотен ТВ3-117/ВК-2500.
А здесь четыре десятка. Такое пара из слесаря и сварщика на коленке сделают. Причём пребывая в перманентном похмелье. :)

Я от Рогозина это слышал всего год назад.
Потрясающий по силе аргумент: информация исходит от главного балабола российской авиакосмической отрасли. :)
 
Мне просто интересно, на каком этапе это перманентное враньё закончится.
Пока же руководители разных уровней напоминают первоклассника, получившего "пару", и идущего домой "нога за ногу", как можно медленнее, предаваясь при этом сладким мечтаниям, что случится чудо, и отец за двойку не выпорет.
Зависит от "отца"... Или от случая, не дай Бог, как с ИЛ112. Ведь двигатель же "не знает", что его уже испытали и время жмёт.Хотя и с ил112 папа оказался весьма мягок.
Помнится за МУС Як42 даже кто-то присел.
 
Яркий пример творчества российских манагеров, то как не надо делать.
"Психологически" как раз всё понятно.
Половина двигателя, считай, уже есть. Вторую половину есть с чего "клонировать".
"Ну, и чаво там - быстренько всё слепим", - решило мудрое начальство.
Но что-то пошло не так...
 
А здесь четыре десятка. Такое пара из слесаря и сварщика на коленке сделают. Причём пребывая в перманентном похмелье. :)
Жаль что не вы страной руководите, а то у нас в каждом огороде по самолёту стояло бы :ROFLMAO:
А если серьёзно, кроме офигенного масштабирования ПД, сегодня внезапно вылезла необходимость в кратном росте производства движков для боевой авиации. Поэтому "распихивание" узлов и агрегатов по предприятиям в т.ч. никогда не имевшим отношение к авиадвигателям - более чем ожидаемо. На "традиционных" предприятиях банально не хватает оборудования.
 
Последнее редактирование:
Хотя и с ил112 папа оказался весьма мягок.
Это у нас уже в традиции.
"Она утонула" - а "он разбился". Какая в принципе разница...

Помнится за МУС Як42 даже кто-то присел.
Дай бог памяти, три человека.
Но и там "вверх" дошли только до уровня начальника бригады (или отдела? - не помню уже).
Ни на кого выше по рангу суровая рука правосудия не поднялась.
"Это стрелочник виноват..." (слова Виктора Драгунского, музыка Вано Мурадели).
 
Понятно, что СТ получит кусок железа, который эксплуатантов не устроит от слова "никак".
Потом поставят в аэрофлот, и регрессивная общественность на форумах будет призывать расстрелять проклятых манагеров афл, которые не хотят поднимать на крыло отечественный авиапром))
У РР, например, несколько субчиков делают одни и те же детали.
Неужели детали от каждого субчика испытаниям подвергают по полной программе?
 
С июля 2022 Борисов сменил Рогозина на посту главы Роскосмоса.
Это что ещё при Рогозине подрядились с ПД-8 выручать SSJ ?
Можно сказать с космических высот прониклись проблемами региональной авиации.
МОСКВА, 26 мая. /ТАСС/. Роскосмос уже направляет свободные мощности на работу по гражданской авиации. Об этом сообщил гендиректор госкорпорации Дмитрий Рогозин в четверг в ходе Национального промышленного саммита "Промышленная политика в новых реалиях".

"Мы уже подставили плечо, то есть наши свободные мощности, по сути дела, сегодня работают на гражданскую авиацию. Это очень важно", - заявил Рогозин.

По словам главы Роскосмоса, предприятия, входящие в контур госкорпорации, работают с "ОДК-Сатурн" и "ОДК - Пермские моторы". "Мы сегодня на предприятиях российского ракетного двигателестроения начинаем собирать авиационные двигатели", - отметил он.

Ранее в Роскосмосе сообщали, что пермское предприятие "Протон-ПМ" (входит в интегрированную структуру НПО "Энергомаш" Роскосмоса) в ближайшее время начнет производить детали для двигателей самолетов семейств Ту-204/214 и Ил-96.
 
Жаль что не вы страной руководите, а то у нас у каждого в огороде по самолёту в огороде стояло бы
Почему сразу так? Признание неспособности выполнить какую то задачу за разумный срок - тоже нормальное решение. А вот имитация бурной деятельности и сливание в нее скромных ресурсов + витание руководства в мире розовых пони, пожалуй, худший вариант
 
Почему сразу так? Признание неспособности выполнить какую то задачу за разумный срок - тоже нормальное решение. А вот имитация бурной деятельности и сливание в нее скромных ресурсов + витание руководства в мире розовых пони, пожалуй, худший вариант
Розовых пони будем обсуждать ближе к концу года, когда станет ясна ситуация с соответствием планов и действительности.
На сегодня имеем попытку "надергать с миру по нитке" заявлений о разных заводах и сплести все это в один вывод. Весьма странное занятие, ИМХО
 
Реклама
МОСКВА, 26 мая. /ТАСС/. Роскосмос уже направляет свободные мощности на работу по гражданской авиации. Об этом сообщил гендиректор госкорпорации Дмитрий Рогозин в четверг в ходе Национального промышленного саммита "Промышленная политика в новых реалиях".

"Мы уже подставили плечо, то есть наши свободные мощности, по сути дела, сегодня работают на гражданскую авиацию. Это очень важно", - заявил Рогозин.

По словам главы Роскосмоса, предприятия, входящие в контур госкорпорации, работают с "ОДК-Сатурн" и "ОДК - Пермские моторы". "Мы сегодня на предприятиях российского ракетного двигателестроения начинаем собирать авиационные двигатели", - отметил он.

Ранее в Роскосмосе сообщали, что пермское предприятие "Протон-ПМ" (входит в интегрированную структуру НПО "Энергомаш" Роскосмоса) в ближайшее время начнет производить детали для двигателей самолетов семейств Ту-204/214 и Ил-96.
Что я не понял: "гендиректор корпорации Дмитирий Рогозин сообщил", - гендиректор Роскосмос Борисов Ю.И. https://www.roscosmos.ru/120/
 
Не первый год живём, вряд ли что то изменится относительно уже прожитых)))
Пожуём-узнаем (ц)
Лично меня весьма удивляют заявления о завершении испытаний ССЖ к концу этого года. И даже не столько это***, сколько "опережающие прогнозы" по ССЖ относительно МС-21.

***Сдвиг сроков вправо будет наверняка. Лично я надеюсь на начало испытательных полетов ССЖ с ПД-8 к концу этого года.
 
Понятно, что СТ получит кусок железа, который эксплуатантов не устроит от слова "никак".
По "сертификатам типа" мне уже давно непонятно, даже по ряду прошлых двигателей...
...пока не переговорил с "действующим" коллегой и случайно высказал удивление...
На что был ответ -- "Это элементарно, Ватсон! Уже достаточно давно существует порядок, что после определённого этапа предоставления отчётов двигатель перестанет получать дальнейшее финансирование (надо понимать "от ОДК"), если он не получил "сертификат типа"...
Вот и стал этот пресловутый СТ своего рода "бумажным фетишем".

А вы что думаете -- зря что ли в ОДК и Ростех столько выдающихся организаторов посадили?!
 
Помнится за МУС Як42 даже кто-то присел.
МПС он сокращенно называется - "механизм перетановки стабилизатора": "Механической частью системы является МПС состоящий из винтовой пары и планетарных редукторов привода винта и гаек. МПС приводится в действие двумя гидромоторами ГМ40А-3. Гидромоторы через редукторы вращают раздельно винт и корпус гаек. Между редукторами и гидромоторами установлены фрикционные тормоза, фиксирующие винт и гайку.
Гидравлическая часть системы включает: регулятор расхода; кран ГА163Т/16 основной системы; ГА163Т/16 аварийной системы; два крана ГА192Т основной системы для подачи давления жидкости в гидромотор винта и на растормаживание привода винта; два крана ГА192Т аварийной системы для подачи давления жидкости в аварийной системе и на растормаживание привода". Конструкция самолета Як-42 - Стр 3
 
Реклама
***Сдвиг сроков вправо будет наверняка. Лично я надеюсь на начало испытательных полетов ССЖ с ПД-8 к концу этого года
Половина двигателя, считай, уже есть. Вторую половину есть с чего "клонировать".
### а может помните заявление "с высокой трибуны" о "сдвиге ВЛЕВО на полтора года...??
...относительно недавно...
 
Назад