Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Яркий пример творчества российских манагеров, то как не надо делать.
 
Вам самому от такого аргумента не смешно?
Планируемый объём выпуска ПД-8 - 44(сорок четыре) двигателя в год.
Для сравнения: "Климов" в год поставляет более трёх сотен ТВ3-117/ВК-2500.
А здесь четыре десятка. Такое пара из слесаря и сварщика на коленке сделают. Причём пребывая в перманентном похмелье.

Я от Рогозина это слышал всего год назад.
Потрясающий по силе аргумент: информация исходит от главного балабола российской авиакосмической отрасли.
 
Зависит от "отца"... Или от случая, не дай Бог, как с ИЛ112. Ведь двигатель же "не знает", что его уже испытали и время жмёт.Хотя и с ил112 папа оказался весьма мягок.
Помнится за МУС Як42 даже кто-то присел.
 
Яркий пример творчества российских манагеров, то как не надо делать.
"Психологически" как раз всё понятно.
Половина двигателя, считай, уже есть. Вторую половину есть с чего "клонировать".
"Ну, и чаво там - быстренько всё слепим", - решило мудрое начальство.
Но что-то пошло не так...
 
Жаль что не вы страной руководите, а то у нас в каждом огороде по самолёту стояло бы
А если серьёзно, кроме офигенного масштабирования ПД, сегодня внезапно вылезла необходимость в кратном росте производства движков для боевой авиации. Поэтому "распихивание" узлов и агрегатов по предприятиям в т.ч. никогда не имевшим отношение к авиадвигателям - более чем ожидаемо. На "традиционных" предприятиях банально не хватает оборудования.
 
Последнее редактирование:
Хотя и с ил112 папа оказался весьма мягок.
Это у нас уже в традиции.
"Она утонула" - а "он разбился". Какая в принципе разница...

Помнится за МУС Як42 даже кто-то присел.
Дай бог памяти, три человека.
Но и там "вверх" дошли только до уровня начальника бригады (или отдела? - не помню уже).
Ни на кого выше по рангу суровая рука правосудия не поднялась.
"Это стрелочник виноват..." (слова Виктора Драгунского, музыка Вано Мурадели).
 
Потом поставят в аэрофлот, и регрессивная общественность на форумах будет призывать расстрелять проклятых манагеров афл, которые не хотят поднимать на крыло отечественный авиапром))
У РР, например, несколько субчиков делают одни и те же детали.
Неужели детали от каждого субчика испытаниям подвергают по полной программе?
 
МОСКВА, 26 мая. /ТАСС/. Роскосмос уже направляет свободные мощности на работу по гражданской авиации. Об этом сообщил гендиректор госкорпорации Дмитрий Рогозин в четверг в ходе Национального промышленного саммита "Промышленная политика в новых реалиях".

"Мы уже подставили плечо, то есть наши свободные мощности, по сути дела, сегодня работают на гражданскую авиацию. Это очень важно", - заявил Рогозин.

По словам главы Роскосмоса, предприятия, входящие в контур госкорпорации, работают с "ОДК-Сатурн" и "ОДК - Пермские моторы". "Мы сегодня на предприятиях российского ракетного двигателестроения начинаем собирать авиационные двигатели", - отметил он.

Ранее в Роскосмосе сообщали, что пермское предприятие "Протон-ПМ" (входит в интегрированную структуру НПО "Энергомаш" Роскосмоса) в ближайшее время начнет производить детали для двигателей самолетов семейств Ту-204/214 и Ил-96.
 
Почему сразу так? Признание неспособности выполнить какую то задачу за разумный срок - тоже нормальное решение. А вот имитация бурной деятельности и сливание в нее скромных ресурсов + витание руководства в мире розовых пони, пожалуй, худший вариант
 
Реакции: T202
Розовых пони будем обсуждать ближе к концу года, когда станет ясна ситуация с соответствием планов и действительности.
На сегодня имеем попытку "надергать с миру по нитке" заявлений о разных заводах и сплести все это в один вывод. Весьма странное занятие, ИМХО
 
Что я не понял: "гендиректор корпорации Дмитирий Рогозин сообщил", - гендиректор Роскосмос Борисов Ю.И. https://www.roscosmos.ru/120/
 
Пожуём-узнаем (ц)
Лично меня весьма удивляют заявления о завершении испытаний ССЖ к концу этого года. И даже не столько это***, сколько "опережающие прогнозы" по ССЖ относительно МС-21.

***Сдвиг сроков вправо будет наверняка. Лично я надеюсь на начало испытательных полетов ССЖ с ПД-8 к концу этого года.
 
По "сертификатам типа" мне уже давно непонятно, даже по ряду прошлых двигателей...
...пока не переговорил с "действующим" коллегой и случайно высказал удивление...
На что был ответ -- "Это элементарно, Ватсон! Уже достаточно давно существует порядок, что после определённого этапа предоставления отчётов двигатель перестанет получать дальнейшее финансирование (надо понимать "от ОДК"), если он не получил "сертификат типа"...
Вот и стал этот пресловутый СТ своего рода "бумажным фетишем".

А вы что думаете -- зря что ли в ОДК и Ростех столько выдающихся организаторов посадили?!
 
Реакции: SDA
Помнится за МУС Як42 даже кто-то присел.
МПС он сокращенно называется - "механизм перетановки стабилизатора": "Механической частью системы является МПС состоящий из винтовой пары и планетарных редукторов привода винта и гаек. МПС приводится в действие двумя гидромоторами ГМ40А-3. Гидромоторы через редукторы вращают раздельно винт и корпус гаек. Между редукторами и гидромоторами установлены фрикционные тормоза, фиксирующие винт и гайку.
Гидравлическая часть системы включает: регулятор расхода; кран ГА163Т/16 основной системы; ГА163Т/16 аварийной системы; два крана ГА192Т основной системы для подачи давления жидкости в гидромотор винта и на растормаживание привода винта; два крана ГА192Т аварийной системы для подачи давления жидкости в аварийной системе и на растормаживание привода". Конструкция самолета Як-42 - Стр 3
 
### а может помните заявление "с высокой трибуны" о "сдвиге ВЛЕВО на полтора года...??
...относительно недавно...
 
Реакции: SDA