Яркий пример творчества российских манагеров, то как не надо делать.Да, это, конечно же, коренным образом меняет ситуацию...
Если двигатель завершает испытания, а для него делают новую (опытную) камеру сгорания, то это означает только одно - существующая КС разработчика не устраивает. Сильно не устраивает.
Да там вообще сплошной туман, чтобы не сказать, враньё регулярное.
Вот недавно (пару недель назад) был обнародован очередной доклад о достижениях (это здесь было, но повторю ссылку).
Читаем: Подтверждены ... основные параметры, заложенные в техническое задание...
И тут же: Дальше предстоят испытания отдельных узлов двигателя на автономных установках.
Любой человек, мало-мальски знающий процесс разработки двигателя, скажет вам, что "испытания отдельных узлов" проводятся до того, как на стенд ставят демонстратор.
А если после испытаний демонстратора идут (опять?) к испытаниям агрегатов, то это означает, что демонстратор "не в дугу кукует".
После декабрьского победного рапорта о подъёме ПД-8 на ЛЛ наступила до-о-олгая пауза. Почти полугодовая уже.
И "вдруг" в информации по ссылке выше появляется: Также запланированы испытания двигателя в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ...
Пардон, а что же тогда за 5+ месяцев на ЛЛ ничего не испытывали? Наиболее вероятная версия - испытывать было просто нечего. Поставили под крыло массо-габаритный макет, прокатили его в полёте по кругу - и доложили о выполнении очередного этапа программы. "Под ёлочку с оливье", как говорит известный коллега с параллельного форума.
Дальше ещё смешнее: (запланирован) большой комплекс инженерно-технических расчетов. Какие расчёты, если двигатель "заканчивает испытания"?
Здесь русским по белому написано: по результатам мы в анусе, и нужно переделывать если не всё, то очень многое. Не понять этого может только человек либо ну совсем безграмотный, либо упорно не желающий что либо понимать.
"Такие дела..." (Курт Воннегут)
Вам самому от такого аргумента не смешно?Нет.
Это означает другое - серийное производство будет на другом заводе из-за требований по масштабам производства.
Потрясающий по силе аргумент: информация исходит от главного балабола российской авиакосмической отрасли.Я от Рогозина это слышал всего год назад.
Зависит от "отца"... Или от случая, не дай Бог, как с ИЛ112. Ведь двигатель же "не знает", что его уже испытали и время жмёт.Хотя и с ил112 папа оказался весьма мягок.Мне просто интересно, на каком этапе это перманентное враньё закончится.
Пока же руководители разных уровней напоминают первоклассника, получившего "пару", и идущего домой "нога за ногу", как можно медленнее, предаваясь при этом сладким мечтаниям, что случится чудо, и отец за двойку не выпорет.
"Психологически" как раз всё понятно.Яркий пример творчества российских манагеров, то как не надо делать.
Жаль что не вы страной руководите, а то у нас в каждом огороде по самолёту стояло быА здесь четыре десятка. Такое пара из слесаря и сварщика на коленке сделают. Причём пребывая в перманентном похмелье.
Это у нас уже в традиции.Хотя и с ил112 папа оказался весьма мягок.
Дай бог памяти, три человека.Помнится за МУС Як42 даже кто-то присел.
Потом поставят в аэрофлот, и регрессивная общественность на форумах будет призывать расстрелять проклятых манагеров афл, которые не хотят поднимать на крыло отечественный авиапром))Понятно, что СТ получит кусок железа, который эксплуатантов не устроит от слова "никак".
Неужели детали от каждого субчика испытаниям подвергают по полной программе?У РР, например, несколько субчиков делают одни и те же детали.
МОСКВА, 26 мая. /ТАСС/. Роскосмос уже направляет свободные мощности на работу по гражданской авиации. Об этом сообщил гендиректор госкорпорации Дмитрий Рогозин в четверг в ходе Национального промышленного саммита "Промышленная политика в новых реалиях".С июля 2022 Борисов сменил Рогозина на посту главы Роскосмоса.
Это что ещё при Рогозине подрядились с ПД-8 выручать SSJ ?
Можно сказать с космических высот прониклись проблемами региональной авиации.
Почему сразу так? Признание неспособности выполнить какую то задачу за разумный срок - тоже нормальное решение. А вот имитация бурной деятельности и сливание в нее скромных ресурсов + витание руководства в мире розовых пони, пожалуй, худший вариантЖаль что не вы страной руководите, а то у нас у каждого в огороде по самолёту в огороде стояло бы
Розовых пони будем обсуждать ближе к концу года, когда станет ясна ситуация с соответствием планов и действительности.Почему сразу так? Признание неспособности выполнить какую то задачу за разумный срок - тоже нормальное решение. А вот имитация бурной деятельности и сливание в нее скромных ресурсов + витание руководства в мире розовых пони, пожалуй, худший вариант
Не первый год живём, вряд ли что то изменится относительно уже прожитых)))Розовых пони будем обсуждать ближе к концу года
Что я не понял: "гендиректор корпорации Дмитирий Рогозин сообщил", - гендиректор Роскосмос Борисов Ю.И. https://www.roscosmos.ru/120/МОСКВА, 26 мая. /ТАСС/. Роскосмос уже направляет свободные мощности на работу по гражданской авиации. Об этом сообщил гендиректор госкорпорации Дмитрий Рогозин в четверг в ходе Национального промышленного саммита "Промышленная политика в новых реалиях".
"Мы уже подставили плечо, то есть наши свободные мощности, по сути дела, сегодня работают на гражданскую авиацию. Это очень важно", - заявил Рогозин.
По словам главы Роскосмоса, предприятия, входящие в контур госкорпорации, работают с "ОДК-Сатурн" и "ОДК - Пермские моторы". "Мы сегодня на предприятиях российского ракетного двигателестроения начинаем собирать авиационные двигатели", - отметил он.
Ранее в Роскосмосе сообщали, что пермское предприятие "Протон-ПМ" (входит в интегрированную структуру НПО "Энергомаш" Роскосмоса) в ближайшее время начнет производить детали для двигателей самолетов семейств Ту-204/214 и Ил-96.
Новость от 26 мая прошлого года.Что я не понял: "гендиректор корпорации Дмитирий Рогозин сообщил", - гендиректор Роскосмос Борисов Ю.И. https://www.roscosmos.ru/120/
Пожуём-узнаем (ц)Не первый год живём, вряд ли что то изменится относительно уже прожитых)))
это понятно, что новость давно уже не новость...Новость от 26 мая прошлого года.
Простите, это Вам кто-то из двигателистов сказал?!Надеюсь, не надо объяснять, что стендовые испытания - это разновидность испытаний лабораторных...
По "сертификатам типа" мне уже давно непонятно, даже по ряду прошлых двигателей...Понятно, что СТ получит кусок железа, который эксплуатантов не устроит от слова "никак".
странная у вас манера общения. Нет у меня для вас "двигателиста". Есть регламентирующий документ, называется классификатор испытаний и терминов по ГОСТ 16504—81. Некоторой разновидностью лабораторных испытаний являются стендовые испытания, которые проводятся как с применением универсального испытательного оборудования и средств измерения значений параметров испытуемого изделия, смонтированных в единую комплексную систему, называемую испытательным стендом, так и с применением специальных стендов для испытаний конкретных изделий.Простите, это Вам кто-то из двигателистов сказал?!
Покажите мне его!
МПС он сокращенно называется - "механизм перетановки стабилизатора": "Механической частью системы является МПС состоящий из винтовой пары и планетарных редукторов привода винта и гаек. МПС приводится в действие двумя гидромоторами ГМ40А-3. Гидромоторы через редукторы вращают раздельно винт и корпус гаек. Между редукторами и гидромоторами установлены фрикционные тормоза, фиксирующие винт и гайку.Помнится за МУС Як42 даже кто-то присел.
***Сдвиг сроков вправо будет наверняка. Лично я надеюсь на начало испытательных полетов ССЖ с ПД-8 к концу этого года
### а может помните заявление "с высокой трибуны" о "сдвиге ВЛЕВО на полтора года...??Половина двигателя, считай, уже есть. Вторую половину есть с чего "клонировать".