Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

миг-21р, у космических аппаратов все наземные испытания "лабораторные"
...а у двигателистов -- все что не на ЛЛ или в термобарокамере -- "стендовые"...
Если конешно двигатель "в целом".... если нет (в хорошем смысле), то говорят о испытаниях/отработке узлов или "поузловой доводке"...
На моей памяти "широкая программа" поузловой доводки бывала только тогда, когда двигатель существенно "недодавал"...
...или когда было определено заранее: Это будут параметры "первого этапа", а потом надо работать над вторым...
 
Друзья, а вот всё время идёт обсуждение двигателя в конексте импортозамещения SSJ, при этом как-то считается, что авионика и прочие системы уже замещены, судя по высказываниям Чемезова? Есть что-то внятное почитать про прочие системы?
 
Почитать официально не находил, но бабки гуторят, что с остальным ситуация получше. Не берусь бросаться словами типа "на порядок" , но с авионикой реально лучше, самолётные системы существуют. Но есть и темные лошадки... И что с серийностью.
 
К сожалению, невозможно хоть сколько-нибудь объективно оценивать масштабы и ход импортозамещения.
Ради интереса сунулся на сайт гос закупок, так последние закупки датированы мартом 2022. Например 1.2 млрд на создание рулевых приводов для МС-21.
Остальное - тайна великая есть.
 
 
"Не читайте до обеда советских газет Жуковских вестей". Им еще относительно недавно было принято доверять. Наверное, потому что Жуковские. Но последнее время... Из 8 абзацев статьи в 4 - лажа
#ау
 
"Подтверждение работоспособности" это конечно круто!
Необходимое условие выполнено...
Но я бы не сказал, что достаточное... для сертификата.
По крайней мере ранее одной "работоспособности" было совсем не достаточно.
 
Э
Какое неожиданное наблюдение - остаётся признаться в своем невежестве и выразить благодарность открывшему глаза.
 
Путин вручил медаль "Герой Труда РФ" директору пермского предприятия "ОДК-Авиадвигатель"
 
а что, вариантов только два: 777X и Ил-96?
777 текущий, 787, 330, 350 и 380 игнорируем?