Год прошёл - и чего / сколько собрали?"Мы сегодня на предприятиях российского ракетного двигателестроения начинаем собирать авиационные двигатели", - отметил он.
Почитать официально не находил, но бабки гуторят, что с остальным ситуация получше. Не берусь бросаться словами типа "на порядок" , но с авионикой реально лучше, самолётные системы существуют. Но есть и темные лошадки... И что с серийностью.Друзья, а вот всё время идёт обсуждение двигателя в конексте импортозамещения SSJ, при этом как-то считается, что авионика и прочие системы уже замещены, судя по высказываниям Чемезова? Есть что-то внятное почитать про прочие системы?
К сожалению, невозможно хоть сколько-нибудь объективно оценивать масштабы и ход импортозамещения.Почитать официально не находил, но бабки гуторят, что с остальным ситуация получше. Не берусь бросаться словами типа "на порядок" , но с авионикой реально лучше, самолётные системы существуют. Но есть и темные лошадки... И что с серийностью.
ÐеÑнÑе иÑпÑÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°ÑÐµÐ»Ñ ÐÐ-8 пÑодолжаÑÑÑ Ð½ÑнеÑним леÑом
СоглаÑно новÑм планам, коÑпоÑаÑÐ¸Ñ ÐÐРпланиÑÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑÑ ÑеÑÑиÑÐ¸ÐºÐ°Ñ Ð½Ð° двигаÑÐµÐ»Ñ ÐÐ-8 дwww.zhukvesti.ru
В кооперации по созданию двигателя ПД-8 принимает участие большой круг отечественных двигателестроительных предприятий. Головным предприятием в ОДК по разработке ПД-8 является компания «ОДК-Сатурн», которая отвечает за разработку компрессоров низкого и высокого давления, турбины низкого давления и др. За создание камеры сгорания и турбины высокого давления отвечают «ОДК-Авиадвигатель» и «ОДК-ПМ». В кооперации по созданию мотора ПД-8 также участвует уфимское предприятие «ОДК-УМПО» и др.
Серийное производство камер сгорания двигателей будет вести НПО «Энергомаш» (входит в состав Роскосмоса). Недавно в НПО «Энергомаш» изготовили первую опытную камеру сгорания для ПД-8.
"Не читайте до обедаÐеÑнÑе иÑпÑÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°ÑÐµÐ»Ñ ÐÐ-8 пÑодолжаÑÑÑ Ð½ÑнеÑним леÑом
СоглаÑно новÑм планам, коÑпоÑаÑÐ¸Ñ ÐÐРпланиÑÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑÑ ÑеÑÑиÑÐ¸ÐºÐ°Ñ Ð½Ð° двигаÑÐµÐ»Ñ ÐÐ-8 дwww.zhukvesti.ru
"Подтверждение работоспособности" это конечно круто!В том же месяце в госкорпорации «Ростех» заявили о завершении стендовых испытаний ПД-8. В ходе испытаний Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), которая входит в «Ростех», были подтверждены работоспособность двигателя и его систем на всех режимах работы — от «малого газа» до «максимального взлетного» режима.
Какое неожиданное наблюдение - остаётся признаться в своем невежестве и выразить благодарность открывшему глаза."Подтверждение работоспособности" это конечно круто!
Необходимое условие выполнено...
Но я бы не сказал, что достаточное... для сертификата.
По крайней мере ранее одной "работоспособности" было совсем не достаточно.
...как раз за "макетом" и не вижу, но это может "мартышка к старости"...За массогабаритным макетом характерное марево от выходной струи.
"А может это был сарказм?"(с)...как раз за "макетом" и не вижу, но это может "мартышка к старости"...
...а может и нет...
а что, вариантов только два: 777X и Ил-96?А что в комментах пишут, что не держат даже 1000 часов до съёма с крыла?
ETOPS куда девать будут на Боинг-777Х и что с 4-х летней задержкой этого ВС и когда наконец пристроят собранные, но стоящие без двигателей самолёты?
Может и правда на Ил-96/ПС-90 х 4 летать безопасней и дешевле?
Какое отношение Ил-96 имеет к ПД-35?а что, вариантов только два: 777X и Ил-96?
777 текущий, 787, 330, 350 и 380 игнорируем?