Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

хотят прилепить ПД-35 к Ил-96
есть что лепить? В настоящее время, как я понимаю, нет ни двигателя, ни самолета для которого ПД-35 был бы нужен. С какой радости ему куда-то лепиться в ближайшие 5-10 лет?
 
Да Вы просто Сенека! (с восхищением)...
Спасибо. А если без лести. Вот слетали один раз с макетом. Сняли данные, записали. А потом что, потеряли по пути домой?
И вообще, смысл таскать макет на Ил-76? Самолёт совершенно другой, не имеющий к будущему ПД-8 никакого отношения. Проверить не оторвётся ли в полёте?
Такие вопросы как аэродинамика вполне и в трубе можно решить. Ну ладно, ещё один контрольный в полёте, а дальше? Вы реально считаете, что его полгода уже возят на ЛЛ в виде макета?
 
В качестве пояснения для тех кто не переводит бегло фунты тяги в килограммы силы или ньютоны
Для семейства GE-9X:
Мировой рекорд (видимо на стенде) - 135 тысяч паундов ~ 61200 кГ или 600500 ньютонов...
В двигатели в эксплуатации сертифицированы на ~ 52000 кг...
 
Нормально!
С ним бы одним Ил-112В летал бы как борзый вертолет
 

Смех смехом, но вот товарищ Тим Кларк на полном серьезе предлагает ремоторизацию А380:

Утянуто с FlightMode
 
Ми-26 теперь будет соосным по примеру НК-12
АУ
Это решение было бы логичным при двух условиях:
-- Принято решение делать ТВлД на базе газогенератора ПД-8 по трехвальной схеме.
-- Кузнецов сохранил способность разрабатывать трехвальные двигатели.

К этой логике есть три опасения:
-- Дырка внутри гг ПД-8 мала и третий приводной вал не пропихнуть внутри второго вала КНД...
-- Кузнецов не сохранил весьма специфический опыт разработки и доводки трехвалок...
-- Газогенератор ПД-8 не является устоявшимся и полностью работоспособным...
 
... у газогенератора ПД-8 недостаточная степень повышения давления...
... чтоб обеспечить 12000 л.с. мощности (и экономичности) необходимо ее увеличить хотя бы до 25...
... это означает или дополнительный 3-4-ступенчатый КНД с одноступенчатой ТНД (при этом гг ПД-8 практически не торгается)
... или же как минимум те же 3-4 ступени примастырить к существующему компрессору гг + еще одну ступень турбины...
...при втором варианте в "длинном" компрессоре сразу вскочит вопрос с запасами устойчивости и придется "крутить" штук 5-6 направляющих аппаратов по особым законам регулирования...
... вот с этим кручением у Кузнецова точно опыта на было - не двигались они в такую сторону...
... у Климова был, но сильно сомневаюсь, что много осталось...
 
А какой Пк у пд-8?
...если они пошли точь в точь за САМом, то максимальное значение газогенератора ~11...
... у САМа несколько подпорных ступеней приводятся от вала вентилятора...
... говорят, 25 - 28 у САМа, ЕМНИП...
 
Последнее редактирование:
Про ПД-8В - неожиданно: головным будет "Кузнецов"
@A.F., очень непонятно, нужна доп. информация...
Учитывая, что рыбинцам не хватает сил на ПД-8, то на ПД-8В они тупо забили болт. Вот и получается ОДК от безысходности назначила свободные руки.
новый руководитель почему то не стал уточнять, что это только на высотах более 1 км. А про топливную эффективность всё сложно, но это же святая мантра, да и кто ее проверит
 
Реакции: A_Z