Похоже, сейчас не только Ми-26, но и все остальное модернизируется "по образцу"... "шаг вправо, шаг влево" ни-ни...Меня терзают смутные сомнения, что такие игры с Ми-26 кто-то позволит. Да если и позволят, то это просто сделать некому будет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Похоже, сейчас не только Ми-26, но и все остальное модернизируется "по образцу"... "шаг вправо, шаг влево" ни-ни...Меня терзают смутные сомнения, что такие игры с Ми-26 кто-то позволит. Да если и позволят, то это просто сделать некому будет.
Наверно имеешь в виду новый (прошлогодний) АС313А с французскими двигателями Ането - там действительно довольно сильные изменения и "облагораживание" внешнего облика. "Старый" гражданский АС313 то почти не отличался внешне от поздних военных версий Z-8/18 с "праттами", с которых наконец ушло амфибийное лодочное днище. Конечно подобная радикальное изменение двигателей ведет к значительной перекомпоновке и вряд ли будет реализовано в рассматриваемом случае, но теоретически то - вот реальный пример, что такое бывалоЗаодно (чего уж мелочиться) китайцы и внешнюю конфигурацию поменяли - из коровообразного Z-8 получился довольно изящный АС-313.
А зачем в ПДФ?Деньги на доработку ПД-8/ПД-14 от Силуанова
Ещё раз: это несколько разных вертолётов. Там даже диаметр НВ менялся....теоретически то - вот реальный пример, что такое бывало
Вот именно. Те самые проблемы с центровкой, для борьбы с которыми пришлось городить "косую" передачу, которая заведомо сложнее "прямоугольной" с её стандартными коническими шестернями....для передних (боковых) движков под острым углом стоят валы, по которым мощность возвращается назад, к главному редуктору.
Естественно.Похоже, сейчас не только Ми-26, но и все остальное модернизируется "по образцу"... "шаг вправо, шаг влево" ни-ни...
Я кричал: вы что там, обалдели?А сейчас причина в том, что это просто некому делать. Специалистов нет - одни манагеры, пусть и носящие титул главного конструктора.
Не может такого варианта быть, потому, что все турбины силовые (свободные) работают только на несущий винт (редуктор ВР).Здесь даже ТНД будет с минимальными изменениями: ранее она выдавала мощность на вентилятор с большой двухконтурностью и КНД, а будет вращать редуктор (винт) и КНД.
это называется: "промежуточный редуктор"(ПВР) или "угловой" (УР), они установлены на Ми-28 и Ка-52, называются: "ПВР-800-(1,2)" (для ВР-80) и "УР-28-(1,2)" (для ВР-29)...для передних (боковых) движков под острым углом стоят валы, по которым мощность возвращается назад, к главному редуктору
То, что я могу разглядеть: КНД (происходящий из подпорных ступеней) решили оставить трехступенчатым, не добавляя нулевую ступень (на замену подпора вентилятора). Видимо решили, что можно частично (или даже полностью) восстановить степень повышения давления и расход воздуха за счет увеличения частоты вращения. Как по мне, так правильно...
На мой дилетантский взгляд, это будет правильно при наличии запаса по крипоустойчивости лопаток....за счет увеличения частоты вращения. Как по мне, так правильно...
Вроде как эти лопатки сам Рыбинск проектировал -- вроде как должны знать, что есть, а чего может не хватить...На мой дилетантский взгляд, это будет правильно при наличии запаса по крипоустойчивости лопаток.
А вот ежели оного запаса не хватит - тоды ОЙ.
Там в определенной степени "оптимизируется" некоторый диапазон вдоль линии совместных режимов...И ещё у меня дилетантский вопрос: а что, конфигурация лопаток (как компрессорных, так и турбинных) не оптимизируется под определённую частоту вращения?
Однако же проектные усилия Рыбинска почему-то не помешали этим самым лопаткам весело разлететься - причём дважды.Вроде как эти лопатки сам Рыбинск проектировал -- вроде как должны знать, что есть, а чего может не хватить...
Там ещё и величины скоростного напора на входе изменятся.Там ведь и так все изменится, поскольку подпор/подогрев от вентилятора на входе в КНД теперь отсутствует.
Ну, даст бог, в резонанс не влетят.Ведь "отцепление" вентилятора и двух ступеней турбины существенно меняют гармоники гибких колебаний ротора теперь НД
В том-то и дело.Да, многие из обозначенных вопросов кузнецовцы "проходили" при конвертации авиадвигателей в наземные установки.
Но следует обозначить, что для вертолетного двигателя "флёр" может отличаться.
Ведь наземные установки чаще всего "однорежимные или малорежимные" и стационарные (т.е. не испытывающие разных ускорений с разных направлений). Поэтому к вибрациям и устойчивости валов там подходят несколько с другими критериями, да и прочностно-усталостные подходы весьма другие...
А что ещё остаётся?..Будем надеяться, что в Самаре еще крепко помнят особенности проектирования именно авиационных двигателей!
Вроде как они те же лопатки должны были еще на SAM146 проектировать?Однако же проектные усилия Рыбинска почему-то не помешали этим самым лопаткам весело разлететься - причём дважды.
Двигателисты обычно говоря о давлении и температуре очень часто подразумевают по умолчанию "полное давление" и "температуру торможения" .Там ещё и величины скоростного напора на входе изменятся.
Не должны, вроде как не самый длинный в мире валНу, даст бог, в резонанс не влетят.
Не знаю как в Самаре, а в Куйбышеве на "Химзаводе" вполне авиационные НК-88 испытывали на том же вертикальном стенде, что и вполне ракетные РД-33Будем надеяться, что в Самаре еще крепко помнят особенности проектирования именно авиационных двигателей!
1) Что такое "вертикальный стенд"? Поясните пожалуйста.Не знаю как в Самаре, а в Куйбышеве на "Химзаводе" вполне авиационные НК-88 испытывали на том же вертикальном стенде, что и вполне ракетные РД-33
На химзаводе два стеда, "вертикальный", где дуют вертикально вниз с "балкона". И "наклонный", на котором дуют под 20(или 30) град к горизонту, точно угол уже не помню.1) Что такое "вертикальный стенд"? Поясните пожалуйста.
2) Чем это может помочь "помнить особенности проектирования именно авиационных двигателей"?
Очень странно...На химзаводе два стеда, "вертикальный", где дуют вертикально вниз с "балкона". И "наклонный", на котором дуют под 20(или 30) град к горизонту, точно угол уже не помню.
Мне всегда было непонятно, насколько корректно ставить ВРД вертикально для испытаний. Но я участвовал в этом сам, так что это не интернет-басни.
Подозреваю, что это было для того, чтобы использовать криогенную инфрастуктуру стенда.
Почему не на наклонном стенде, что, на мой взгляд было бы корректнее - не знаю