Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А какая программа регулирования у PW1000G?Если турбин три, то нет проблем: две вращают каскады компрессора, а третья становится силовой турбиной винта.
Для МС-21 был выбран двигатель из семейства PW1000G - "редукторный привод вентилятора" особенность всего семейства - но турбин у двигателя две и для вращения каскадов компрессора вертолетной версии все равно останется две тубины компрессора и придётся добавлять третью турбину - силовую, потому, что это требование программы регулирования вертолетного ГТД: " постоянство оборотов несущего винта".
Принципиально не имеет значения, есть редуктор или его нет в приводе вентилятора, он всё равно является частью КНД в сечениях РЛ, перекрывающих вход в ступени КНД, редуктор лишь оптимизирует угловую и окружные скорости РЛ вентилятора большого диаметра.
Если не выделять отдельную турбину для винта несущего, то проблематично регулировать совместно КНД и несущий винт, поскольку они будут иметь одну общую турбину на два различных потребителя с разными программами регулирования для КНД и СТ+ВР.
"Банк поддержит..."«Новикомбанк» поддержит производство инновационной продукции
На выставке «Иннопром-2023» опорный банк Ростеха заключил контракты по поддержке инновационных проектов на общую сумму 36 млрд рублей.
В частности, «Новикомбанк» предоставит банковские гарантии предприятию «Технопарк авиационных технологий». Это поможет ему реализовать проекты по производству деталей для силовых установок, включая новое поколение двигателей ПД-14 и ПД-8.
Также на «Иннопроме» было подписано соглашение по кредитованию «Концерна Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). Общая сумма контракта, направленного на поддержку производства радиоэлектронных систем, составила 10 млрд рублей.
В рамках выставки «Новикомбанк» провел ряд встреч с представителями органов власти индустриальных регионов, институтов развития Свердловской области и Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (ХМАО), а также подписал соглашение с Фондом развития ХМАО.
VKontakte | VK
m.vk.com
Почему же не написали насколько увеличили ресурсы деталей? А потому что хвастаться то и нечем. У этих основных деталей ресурс был 116 циклов, а стал...барабанная дробь... 200 циклов!!! Вот это увеличение ресурса, это стоило потраченных сотней миллионов рублей!Специалисты «ОДК-Климов» увеличили показатели ресурса двигателя ТВ7-117В
Силовая установка предназначена для многоцелевых вертолетов типа Ми-38. В результате проведенных работ от Росавиации было получено одобрение главного изменения в конструкции двигателя.
«ОДК-Климов» планово улучшает характеристики ТВ7-117В и всего семейства двигателей ТВ7-117В. Ранее специалистам удалось реализовать чрезвычайный режим с достижением мощности 3750 л. с. Это лучший показатель по отношению к взлетной мощности, полученный в семействе двигателей и на рынке.
Работы по модернизации ТВ7-11В проводили на петербургском предприятии «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха.
VKontakte | VK
m.vk.com
Я б не торопился так далеко. Пока самый ближайший к готовности объект - это ssj new. С ним бы пока сдюжить и в ключе пд-8 в том числе.Вопрос только, справится ли промышленность с выпуском ПД-8, если на него завязано столько типов?
Есть редуктор - значит, есть и проблемы с редуктором. Как иначе. Если редуктор даёт преимущество, за это приходится платить усложнением конструкции. Эксплуатация покажет, что лучше, с редуктором или без.. ОДК завершила подготовку к строительству нового производственного комплекса в Москве
Комплекс станет одним из крупнейших центров двигателестроения, где будут работать около 13 тысяч человек», — сообщил руководитель производственного комплекса «Салют» ОДК Алексей Громов.
. Американский двигателестроитель отзывает 1200 новейших авиационных двигателей PW1100G
А вот что не верится в светлое будущее ПД-18Р в свете проблем PW с редукторными двигателями.
проблема там не в редукторах, а в дисках турбиныА вот что не верится в светлое будущее ПД-18Р в свете проблем PW с редукторными двигателями.
«Pratt & Whitney определила, что редкий дефект материала, используемого для производства определенных деталей двигателя, потребует ускоренной проверки парка [самолетов с двигателями от PW]», — говорится в сообщении с раскрытием информации о результатах за второй квартал 2023 года.
Дефект материала связан с дисками 1-й и 2-й ступеней турбины высокого давления (HPT) серии двигателей PW1100G-JM ...
FAA предлагает проводить ультразвуковой контроль конкретных дисков HPT 1-й и 2-й ступени на ближайшей форме.
Диски, не прошедшие контроль, должны быть заменены до допуска самолёта к полетам.
вот это я не понял?, чем больше диаметр вентилятора, тем больше лобовое сопротивление двигателя, например, с двухконтрностью 2 самолет Ту-154М летал со скоростью крейсерской 950 км/час, а самолеты с двухконтурностью 4,5 и более летают на скоростях до 850 км/час - на этих скоростях топливная эффективность наибольшая, - дефорсированный это "с уменьшением тяги", но как вентилятор с более высокой степенью двухконтурности можно вращать на дефорсированом двигателе, если турбине КНД надо развивать ещё большую мощность располагаемую, если вентилятор более крупный?сли под это дело создадут специальную дефорсированную модификацию ПД-8 с новым вентилятором под меньшую скорость
Этот посыл содержит два абсолютно неверных утверждения...Передача редуктора 1/3, а значит та же ТВД работает в экстремальных условиях в том числе по оборотам.
это автор пересчитал обороты из статьи Википедия: "Его LP турбина работала со скоростью 9 160 об / мин, что уменьшено в соотношении 3: 1 для вентилятора с частотой вращения 3250 об /мин и скоростью вращения лопастей 320 м / с с 1400 футов / с (430 м / с), что снижает уровень шума до 30 НДБ, что ниже требований третьей ступени. Вентилятор 76-79 дюймов (190-200 см) с 20 титановыми лопастями перемещал 1369 фунтов (621 кг) воздуха в секунду при наборе высоты".Этот посыл содержит два абсолютно неверных утверждения...
"Pratt & Whitney - PW1000G, с передаточным отношением 3.794, количество зубьев солнечная-34, сателлиты-31, корончатая-95".В Википедии все правильно...
Если память не изменяет, вопрос связан с аэродинамикой ВС в том числе (угол стреловидности) и с принципом работы ДТРД, где фигурирует в формуле разница скоростей истечения газов и скорости полета. Когда эта разность станет равна нулю, тяга двигателя тоже станет равна нулю.больше лобовое сопротивление двигателя, например, с двухконтрностью 2 самолет Ту-154М летал со скоростью крейсерской 950 км/час, а самолеты с двухконтурностью 4,5 и более летают на скоростях до 850 км/час