Если турбин три, то нет проблем: две вращают каскады компрессора, а третья становится силовой турбиной винта.
Для МС-21 был выбран двигатель из семейства PW1000G - "редукторный привод вентилятора" особенность всего семейства - но турбин у двигателя две и для вращения каскадов компрессора вертолетной версии все равно останется две тубины компрессора и придётся добавлять третью турбину - силовую, потому, что это требование программы регулирования вертолетного ГТД: " постоянство оборотов несущего винта".
Принципиально не имеет значения, есть редуктор или его нет в приводе вентилятора, он всё равно является частью КНД в сечениях РЛ, перекрывающих вход в ступени КНД, редуктор лишь оптимизирует угловую и окружные скорости РЛ вентилятора большого диаметра.
Если не выделять отдельную турбину для винта несущего, то проблематично регулировать совместно КНД и несущий винт, поскольку они будут иметь одну общую турбину на два различных потребителя с разными программами регулирования для КНД и СТ+ВР.