ТНД у PW1000G может вращать КНД и вентилятор через редуктор. Чем таким особенным отличается вентилятор от винта вертолёта?Не может такого варианта быть, потому, что все турбины силовые (свободные) работают только на несущий винт (редуктор ВР).
Если компрессор разделен на каскады, то каскады компрессора вращают турбины компрессора: КНД вращает турбина НД, а КВД вращает ТВД.
Направление сил, действующих на двигатель в наклонном стенде, примерно совпадает с таковым для двигателя при разбеге. По величине конечно меньше. Вертикальный стенд для ракет, это ясно.
а) проектировали только контур НД.Вроде как они те же лопатки должны были еще на SAM146 проектировать?
...или то были не они?
...или там материал кардинально поменяли?
...или еще что?
Избаловала / распустила совецкая власттть личный состав - даже языком махнуть лишний раз лень.Двигателисты обычно говоря о давлении и температуре очень часто подразумевают по умолчанию "полное давление" и "температуру торможения".
"Научная фантастика - в следующем зале"....подразумевая, что ПД-8 "уже в шоколаде".
Если турбин три, то нет проблем: две вращают каскады компрессора, а третья становится силовой турбиной винта.ТНД у PW1000G может вращать КНД и вентилятор через редуктор. Чем таким особенным отличается вентилятор от винта вертолёта?
спикер совсем не тот человек, что бы верить ему на слово (ИМХО с уральской колокольни)В начале будущего года первый двигатель будет произведен
Вас верить не заставляют, это не церковь, а интервью с чиновником ОДК, речь идёт о состоянии проекта ПД-35 в настоящее время, а не о Вашей вере.спикер совсем не тот человек, что бы верить ему на слово (ИМХО с уральской колокольни)
Завидно?. «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»
На сегодняшний момент таким двигателем является двигатель ПД-35. Это новый мотор поколения 5+ тягой 35 тонн, который создается специально для российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.
.......
Ил-96-400 / ПД-35 2х с темпом один борт в год?
А можно вопрос - сколько турбин в двигателе скажем Ми-2?Если турбин три, то нет проблем: две вращают каскады компрессора, а третья становится силовой турбиной винта.
Для МС-21 был выбран двигатель из семейства PW1000G - "редукторный привод вентилятора" особенность всего семейства - но турбин у двигателя две и для вращения каскадов компрессора вертолетной версии все равно останется две тубины компрессора и придётся добавлять третью турбину - силовую, потому, что это требование программы регулирования вертолетного ГТД: " постоянство оборотов несущего винта".
Принципиально не имеет значения, есть редуктор или его нет в приводе вентилятора, он всё равно является частью КНД в сечениях РЛ, перекрывающих вход в ступени КНД, редуктор лишь оптимизирует угловую и окружные скорости РЛ вентилятора большого диаметра.
Если не выделять отдельную турбину для винта несущего, то проблематично регулировать совместно КНД и несущий винт, поскольку они будут иметь одну общую турбину на два различных потребителя с разными программами регулирования для КНД и СТ+ВР.
Нет. Давайте сделаем _пусть все регулирует рынок_. Так как лишь такой вариант максимизирует количество яхт и вилл во Флориде у крупных бизнесменов.Завидно?
Давай пустим деньги на школы, больнички... далее по методичке.
двеА можно вопрос - сколько турбин в двигателе скажем Ми-2?
И шо вас так беспокоят яхты и виллы? Ах да, конечно, чтобы очередную яхту купить, нужно сначала запустить производство самолетов, а на маржу купить яхту. Или виллу. А мы с вами будем летать на тех самолетах.Нет. Давайте сделаем _пусть все регулирует рынок_. Так как лишь такой вариант максимизирует количество яхт и вилл во Флориде у крупных бизнесменов.
Ну то есть двух для вертолета хватает...
Зачем запускать то, все купить на Западе. В СССР вполне обходились и не смотря на то, что самолеты были чуть хуже, население летало вовсю. И для покупки яхты полезнее всю начинку закупать.И шо вас так беспокоят яхты и виллы? Ах да, конечно, чтобы очередную яхту купить, нужно сначала запустить производство самолетов, а на маржу купить яхту. Или виллу. А мы с вами будем летать на тех самолетах.
Чтобы что-то купить на Западе, надо что-то продать на Западе. А зачем? Сделал сам и полетел.Зачем запускать то, все купить на Западе. В СССР вполне обходились и не смотря на то, что самолеты были чуть хуже, население летало вовсю. И для покупки яхты полезнее всю начинку закупать.
то есть компрессор однокаскадный, поскольку двигатель ГТД-350 малоразмерный, на больших двигателях компрессор делят на каскады, каждый каскад компрессора вращает своя тубина - Д-136 вертолетный двигатель на базе Д-36, он трехвальный и турбин у него три: две компрессорные и силовая (свободная) http://авиару.рф/aviamuseum/dvigate...yj-dvigatel-d-136/?ysclid=lk6csmk46m519709567Ну то есть двух для вертолета хватает...
Третьим пунктом - трёхдвигательный МС-21 с крылом размаха бесконечного!Завидно?
Давай пустим деньги на школы, больнички... далее по методичке.