Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

ТНД у PW1000G может вращать КНД и вентилятор через редуктор. Чем таким особенным отличается вентилятор от винта вертолёта?
 
astoronny, это наклонный
А вот этот наш вертикальный
Направление сил, действующих на двигатель в наклонном стенде, примерно совпадает с таковым для двигателя при разбеге. По величине конечно меньше. Вертикальный стенд для ракет, это ясно.
 
а) проектировали только контур НД.
б) Даже элементы оного контура изготавливались в Рыбинске из "давальческого сырья", о чём я говорил в феврале с присовокуплением такой вот картинки.

в) сами понимаете...

Избаловала / распустила совецкая власттть личный состав - даже языком махнуть лишний раз лень.
 
A_Z, мы о разных лопатках говорим
Я веду речь о подпорных ступенях перед КВД, которые теперь должны стать КНД (приводимым своей ступенью турбины).
...и о специфических вопросах с этим связанных...
Разговор касался только проблем, связанных с переделкой ПД-8 в вертолетный вариант - подразумевая, что ПД-8 "уже в шоколаде".
То, что у него там "недопроектированно" - то особая статья
 
Тут, помнится была дискуссия есть ли жизнь на Марсе почему Ил-76ЛЛ с опытным ПД-8 уже полгода не летает, что дескать повесили чуть ли не муляж под ёлочку для лохов и адьё. Ну вот ответ. Фото сделано в этом месяце. Оригинал на РП.

 
Если турбин три, то нет проблем: две вращают каскады компрессора, а третья становится силовой турбиной винта.
Для МС-21 был выбран двигатель из семейства PW1000G - "редукторный привод вентилятора" особенность всего семейства - но турбин у двигателя две и для вращения каскадов компрессора вертолетной версии все равно останется две тубины компрессора и придётся добавлять третью турбину - силовую, потому, что это требование программы регулирования вертолетного ГТД: " постоянство оборотов несущего винта".
Принципиально не имеет значения, есть редуктор или его нет в приводе вентилятора, он всё равно является частью КНД в сечениях РЛ, перекрывающих вход в ступени КНД, редуктор лишь оптимизирует угловую и окружные скорости РЛ вентилятора большого диаметра.
Если не выделять отдельную турбину для винта несущего, то проблематично регулировать совместно КНД и несущий винт, поскольку они будут иметь одну общую турбину на два различных потребителя с разными программами регулирования для КНД и СТ+ВР.
 
Последнее редактирование:
"На сегодняшний момент таким двигателем является двигатель ПД-35. Это новый мотор поколения 5+ тягой 35 тонн, который создается специально для российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Мы уже изготовили газогенератор этого двигателя. Он успешно проходит испытания. В начале будущего года первый двигатель будет произведен".... «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»
 
Вас верить не заставляют, это не церковь, а интервью с чиновником ОДК, речь идёт о состоянии проекта ПД-35 в настоящее время, а не о Вашей вере.
 
Последнее редактирование:
Завидно?
Давай пустим деньги на школы, больнички... далее по методичке.
 
А можно вопрос - сколько турбин в двигателе скажем Ми-2?
 
Завидно?
Давай пустим деньги на школы, больнички... далее по методичке.
Нет. Давайте сделаем _пусть все регулирует рынок_. Так как лишь такой вариант максимизирует количество яхт и вилл во Флориде у крупных бизнесменов.
 
И шо вас так беспокоят яхты и виллы? Ах да, конечно, чтобы очередную яхту купить, нужно сначала запустить производство самолетов, а на маржу купить яхту. Или виллу. А мы с вами будем летать на тех самолетах.
 
Зачем запускать то, все купить на Западе. В СССР вполне обходились и не смотря на то, что самолеты были чуть хуже, население летало вовсю. И для покупки яхты полезнее всю начинку закупать.
 
Чтобы что-то купить на Западе, надо что-то продать на Западе. А зачем? Сделал сам и полетел.
 
Ну то есть двух для вертолета хватает...
то есть компрессор однокаскадный, поскольку двигатель ГТД-350 малоразмерный, на больших двигателях компрессор делят на каскады, каждый каскад компрессора вращает своя тубина - Д-136 вертолетный двигатель на базе Д-36, он трехвальный и турбин у него три: две компрессорные и силовая (свободная) http://авиару.рф/aviamuseum/dvigate...yj-dvigatel-d-136/?ysclid=lk6csmk46m519709567
 
Последнее редактирование: