К 30-му году сделают?
Или как понимать эту "новость"?
Выставка познакомит москвичей и гостей столицы с ее достижениями в станкостроении, машиностроении, авиастроении, электро- и автомобилестроении, фармацевтике, радио- и микроэлектронике, ракетно-космической, кабельной и других высокотехнологичных отраслях.
ПД-14 производят в Москве?..Выставка познакомит москвичей и гостей столицы с ее достижениями в станкостроении, машиностроении, авиастроении, электро- и автомобилестроении, фармацевтике, радио- и микроэлектронике, ракетно-космической, кабельной и других высокотехнологичных отраслях.
Элементы двигателя изготавливают на московском предприятии ПК «Салют» ОДК.ПД-14 производят в Москве?..
#ву
«Салют» из Москвы чудом не выперли...Элементы двигателя изготавливают на московском предприятии ПК «Салют» ОДК.
А в чем паника ? ПД-8 - это четвертое поколение , ну скопировал Поляков (Сатурн-Рыбинск) лягушачий газогенератор в попытке по быстрому получить звездочку на пиджачек , ну обделался жидко ...., так же , как китайцы с ресурсом своих поделок - 200 часов ....,ну исправят Пермские Моторы косяки сатурновцев со своим опытом ПД-14 . А это уже пятое поколение , 16 новых компетенций , плюс уже две модернизации . Не надо кричать : " Все пропало". Это опыт , пусть и отрицательный... Двигатель будет без сомнений.А если вдруг ПД-8 не доведут?
- а пруффы привести можете?ПД-8 - это четвертое поколение , ну скопировал Поляков (Сатурн-Рыбинск) лягушачий газогенератор
А вы не в курсе , что ПД-8 четвертое поколение ?)))- а пруффы привести можете?
- хорошо, повторим вопрос для :А вы не в курсе , что ПД-8 четвертое поколение ?)))
- так будут пруффы?ну скопировал Поляков (Сатурн-Рыбинск) лягушачий газогенератор
ГГ, как известно, это КВД+КС+ТВД.ну скопировал Поляков (Сатурн-Рыбинск) лягушачий газогенератор
Вряд ли поделие на базе АЛ-41 будет иметь приемлемый для коммерческой авиации ресурс.Неужели на базе АЛ-41 делать?
Если только для Ил-212, из-за дефицита ПД-8, которых явно будет не хватать первые годы даже для СуперджетовВряд ли поделие на базе АЛ-41 будет иметь приемлемый для коммерческой авиации ресурс.
Не стоит бросаться словами типа "поделие". И утверждениями неподтвержденными про ресурс если не в теме.Вряд ли поделие на базе АЛ-41 будет иметь приемлемый для коммерческой авиации ресурс.
Ну так приведите ссылку, зачем стеснятся то?Не стоит бросаться словами типа "поделие". И утверждениями неподтвержденными про ресурс если не в теме.
Погуглите что-ли АЛ-41СТ-25
Погуглил:Не стоит бросаться словами типа "поделие". И утверждениями неподтвержденными про ресурс если не в теме.
Погуглите что-ли АЛ-41СТ-25
Хорошо, применим термин "изделие". АЛ-41 изделие высоконагруженное, летающее, с ресурсом порядка 4000 моточасов, в лучшем случае, реально - меньше. Приводить в пример его наземный аналог, предназначенный для обеспечения перекачки газа, не очень корректно - практически все подобные машины "однорежимные", работают при пониженных оборотах, температурах, при отсутствии динамических нагрузок (кроме небольших вибрационных), по сравнению со своими "лётными" аналогами.Не стоит бросаться словами типа "поделие". И утверждениями неподтвержденными про ресурс если не в теме.
Погуглите что-ли АЛ-41СТ-25
У АЛ-41 без форсажа есть запас тяги по сравнению с ПД-8. Потому если его немного дефорсировать, то ресурс можно значительно увеличить.Вряд ли поделие на базе АЛ-41 будет иметь приемлемый для коммерческой авиации ресурс.