Согласен с Вами. АЛ-41 в первую очередь "заточен" на ближний сверхзвук, исходя из задачи - соответствующее соотношение расходов по контурам и степень повышения давления перед камерой сгорания. А про НК-32FFB, это-то все верно, но не главное...
Газогенератор АЛ-41 по размерности (грубо - пропускной способности) минимум в полтора раза больше, чем надо ПД-8.
А ежели "на базе конструктивных решений", так почему не сразу взять НК-32... до кучи.
Ну да, в первую очередь степень двухконтурности и Pк не позволят АЛ-41 иметь приемлемый для коммерческой эксплуатации удельный расход топлива. А осевой габарит (пусть и без форсажной камеры)? А компоновка большей части агрегатов в верхней части двигателя - как его на пилон вешать?У АЛ-41 без форсажа есть запас тяги по сравнению с ПД-8. Потому если его немного дефорсировать, то ресурс можно значительно увеличить.
Другое дело, что кушац такое двигло с низкой степенью двухконтурности будет огого. Что, скорее всего, очень печально скажется на дальности полёта и доступной для обслуживания маршрутной сети.
Вообще то разговор шел про ГГ от Ал-41. По аналогии про ГГ САМа, ноги корни которого из военного двигателя растут.как его на пилон вешать?
Согласен, проблемы наружной обвязки - не есть проблемы газогенератора. Но, кому от этого легче, в данном случае?Вообще то разговор шел про ГГ от Ал-41. По аналогии про ГГ САМа, ноги корни которого из военного двигателя растут.
ГГ от ал41, и холодная часть от пд8, может быть?Согласен, проблемы наружной обвязки - не есть проблемы газогенератора. Но, кому от этого легче, в данном случае?
Да и на Салюте вроде как должна быть...Вроде бы документация на Д-436 в Уфе была.
Об этом нужно спрашивать разработчиков двигателей, но, вряд ли.ГГ от ал41, и холодная часть от пд8, может быть?
А какой смысл гуглить - при наличии в обозначении букв "СТ"?Погуглите что-ли АЛ-41СТ-25
ГГ от ал41, и холодная часть от пд8, может быть?
В своё время развитие SSJ смотрели до 150 рах., где двигатель мог быть в районе 10.5-11т. и при такой тяге можно было брать готовый газогенератор ПД-14 создавая заново холодную часть.На мой (малокомпетентный) взгляд - для замены Sam-146 нужно что-то на базе Д-436.
Вы правы. И будут "висеть", ещё лет несколько, как минимум. Очень бы хотелось ошибиться, но… действительностьБез ПД-8 висят SSJ, Бе-200 и Ил-212.
Вы так бодро рассуждаете как будто ПД-14 уже серийно клепают и он доказал свою эффективность и надёжность в коммерческой эксплуатации.ПД-10
Тяга взл. 10.9 т.
Газогенератор базовый от ПД-14
Пока можно смотреть только возможные варианты. "Грабли" аля ТВ7-117 по любому не хотелось бы повторятьВы так бодро рассуждаете
И этот висит?Без ПД-8 висят SSJ, Бе-200 и Ил-212.
Сдаётся, что у этого ещё не определились с движком. И есть немалые шансы, что будет какое-то неожиданное решение, необязательно ПД-8. Может быть, ТВД, может другой ТРДД, короче двигатель чисто военный, на основе существующих газогенераторовИ этот висит?
Фоточку его около завода покажите, будем горевать по этой висюльке вместе.
...короче двигатель чисто военный, на основе существующих газогенераторов...
А мне "сдается", что "у этого ещё не определились" с самим даже еще эскизным проектом, размерами, весами, и т.д.Сдаётся, что у этого ещё не определились с движком.
Сдаётся, что не определились еще даже с тем, надо ли начинать определяться.А мне "сдается", что "у этого ещё не определились" с самим даже еще эскизным проектом, размерами, весами, и т.д.
...сдается, что не сдается...Сдаётся, что не определились еще даже с тем, надо ли начинать определяться.