Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Согласен с Вами. АЛ-41 в первую очередь "заточен" на ближний сверхзвук, исходя из задачи - соответствующее соотношение расходов по контурам и степень повышения давления перед камерой сгорания. А про НК-32 - его газогенератор "предлагался" для некой замены Д-18(Т) на Руслан (Ан-124).
На мой (малокомпетентный) взгляд - для замены Sam-146 нужно что-то на базе Д-436. Не он сам, а что-то в виде его развития. Вроде бы документация на Д-436 в Уфе была.
 
Реакции: YB
Ну да, в первую очередь степень двухконтурности и Pк не позволят АЛ-41 иметь приемлемый для коммерческой эксплуатации удельный расход топлива. А осевой габарит (пусть и без форсажной камеры)? А компоновка большей части агрегатов в верхней части двигателя - как его на пилон вешать?
 
Согласен, проблемы наружной обвязки - не есть проблемы газогенератора. Но, кому от этого легче, в данном случае?
 
ГГ от ал41, и холодная часть от пд8, может быть?
Об этом нужно спрашивать разработчиков двигателей, но, вряд ли.
Вряд ли получится "совместить" расходы воздуха, габариты, соотношение оборотов роторов по контурам (скольжение), температуры на входе турбин (что важно не только для обеспечения приемлемого КПД, но и для выбора материала лопаток, если без охлаждения).
Чуть ли не проще заново проектировать двигатель, по крайней мере - по его газодинамике.
 
Погуглите что-ли АЛ-41СТ-25
А какой смысл гуглить - при наличии в обозначении букв "СТ"?
Если вы не знаете, что эти буквы означают, и какое влияние эти буквы оказывают на ресурс - то это всего лишь проблема вашего незнания.
 
Реакции: FFB
ГГ от ал41, и холодная часть от пд8, может быть?
На мой (малокомпетентный) взгляд - для замены Sam-146 нужно что-то на базе Д-436.
В своё время развитие SSJ смотрели до 150 рах., где двигатель мог быть в районе 10.5-11т. и при такой тяге можно было брать готовый газогенератор ПД-14 создавая заново холодную часть.
 
Без ПД-8 висят SSJ, Бе-200 и Ил-212.
Предположим есть ПД-11 на базе газогенератора ПД-14 при меньшем диаметре вентилятора с чем возможны
1) SSJ на 150 рах.
2) Ил-212 с диаметром фюзеляжа 4.05 м. (как у МС-21).
Кстати у Ан-178 диаметр фюзеляжа 3.9 м.
3) ПД-11 окажется меньше и легче ПД-14 и его с некоторыми доработками скорее всего удастся поставить на Бе-200
4) хотите дальний Ту-214 или МС-21 на 10000+ км. - третий движок ПД-11 в хвост. С малогабаритным движком с меньшим диаметром вентилятора мороки меньше, зато на такую платформу идеально бы легли спец борта, где не стояла бы так остро проблема отказа одного двигателя
 
ПД-10
Тяга взл. 10.9 т.
Газогенератор базовый от ПД-14
---
Диаметр вентилятора 1677 мм
---
Сухая масса 2350 кг
---
Схема 1-1-8-2-5
---
SSJ-100 с ПД-8 или SSJ-150 с ПД-10?
 
Сдаётся, что у этого ещё не определились с движком. И есть немалые шансы, что будет какое-то неожиданное решение, необязательно ПД-8. Может быть, ТВД, может другой ТРДД, короче двигатель чисто военный, на основе существующих газогенераторов
 
Сдаётся, что не определились еще даже с тем, надо ли начинать определяться.