Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Вас перевербовали?
 
Вот что происходило - то и происходит, и справиться с этим не удаётся.
Вот этого и не понимаю...
...не хочу предполагать полную утрату авиадвигательной школы в масштабах всей страны...
 
АЛ-31, АЛ-41, РД-33 все еще в серии, поэтому "слухи о смерти сильно преувеличены", но вот у "них" получается конвертировать тот же F101 в какой-нибудь CFM56, а у нас "в квартире газ"
 
Реакции: FFB
Сертифицирован , пошел в серию , устанавливается на серийные самолеты )
"В 2025 году должны пойти в серию обновлённые Су-57М и тяжёлый дрон С-70 "Охотник", получившие новый двигатель АЛ-51Ф1..."
Будем надеяться, что они свое должествование исполнят.

"Его ждали с большим нетерпением. Чемезов ещё в начале 2022 года обещал, что точно ждать осталось совсем чуток, но не вышло. Причина уважительная: санкции. Два года ушло на организацию производства отечественных деталей вместо импортных. И вот полностью российский движок уже выпускают серийно."
1) Так должны или "пошли"?
2) На самом-самом -- надёже обороны и грозе супостата -- в 22-м году "импротные детали"?!
3) По уважительной причине и на 8-м году санкций?
Как восхитительно неожиданно уважительно!
 
A_Z, 101 и A.F. ...
Я никогда в "военную тематику" так уж сильно вовлечен не был... но об изд."30" слыхал по "колуварам" года с 89-го (а то и 88-го)...
Типа "Да слышь, изд.20 уже давно пройденный этап! У них там скоро выйдет 30-ка!! Там такоееее!!!"
Оттэж...
 
Реакции: ogle
Сертифицирован , пошел в серию , устанавливается на серийные самолеты )
Выскажу частное мнение - технологии роста характеристик в ТРД одинаковые, что для боевой авиации, что для гражданской.
(Газовая динамика * материаловедение * моделирование)^Уровень кадров.
Так вот в соответствии с моей теорией успех АЛ второй третей и прочих серий прямо пропорционален успеху ПД-14. Потому как залог успеха должен зиждиться на достижениях отраслевой науки.
Если мотор второй третей и прочих серий от Су-57 с характеристиками, которые и сделают Су-57 конфеткой, влезет в Су-35, то это прорыв. Но более 14 лет назад, когда народ был еще в силе в ОДК, мнение по облику АЛ-41 вер.2, т.е. не тот который советский, было другое.
 
Реакции: FFB
Ага, только в ГА желательно без съема с крыла налетывать больше часов, чем в ВВС вообще за всю жизнь двигателя. А так все одинаковое
 
(Газовая динамика * материаловедение * моделирование)^Уровень кадров.
О материаловедении:

я как-то уже несколько лет тому на другом форуме общался с товарищем, непосредственно консультировавшем ПД-14 "от науки" ...
он относил очень значительную часть проблем двигателя к тому факту, что большинство обещаний по "новым материалам", заложенным в изначальную конструкцию ПД-14, были абсолютно провалены...
 
Огнестойкость газогенератора там реализована на единых технологических заделах. И уж если серийный ПД-14 выдал был 300 часов до ремонта, как на истребителе, это уже было бы с претензией на шампанское.