Вас перевербовали?Специальный представитель Президента Российской Федерации по вопросам природоохранной деятельности, экологии и (всего )транспорта и еще чевота ...., 72 года , стар , глух , несет полосой )))
Вот что происходило - то и происходит, и справиться с этим не удаётся....я вообще не понимаю, что с этим двигателем происходит...
Вот этого и не понимаю...Вот что происходило - то и происходит, и справиться с этим не удаётся.
АЛ-31, АЛ-41, РД-33 все еще в серии, поэтому "слухи о смерти сильно преувеличены", но вот у "них" получается конвертировать тот же F101 в какой-нибудь CFM56, а у нас "в квартире газ"...не хочу предполагать полную утрату авиадвигательной школы в масштабах всей страны...
А двигателя второго этапа так и нет 10 лет уже на су-57АЛ-31, АЛ-41, РД-33 все еще в серии
А уж имя конструктора и произносить боязноА двигателя второго этапа так и нет 10 лет уже на су-57
Производить старые можем, а изобретать новые - сомнения гложут
Сертифицирован , пошел в серию , устанавливается на серийные самолеты )А двигателя второго этапа так и нет 10 лет уже
...наследие потонувшей Атлантиды...АЛ-31, АЛ-41, РД-33 все еще в серии, поэтому "слухи о смерти сильно преувеличены"
tango от такой!
"В 2025 году должны пойти в серию обновлённые Су-57М и тяжёлый дрон С-70 "Охотник", получившие новый двигатель АЛ-51Ф1..."Сертифицирован , пошел в серию , устанавливается на серийные самолеты )
А российские2) На самом-самом -- надёже обороны и грозе супостата -- в 22-м году "импротные детали"?!
там же чертежные подшипникиА российскиегвоздиподшипники для них уже есть?
Ну, т.е. будем все летать на чертежах?там же чертежные подшипники
Выскажу частное мнение - технологии роста характеристик в ТРД одинаковые, что для боевой авиации, что для гражданской.Сертифицирован , пошел в серию , устанавливается на серийные самолеты )
Ага, только в ГА желательно без съема с крыла налетывать больше часов, чем в ВВС вообще за всю жизнь двигателя. А так все одинаковоетехнологии роста характеристик в ТРД одинаковые, что для боевой авиации, что для гражданской.
О материаловедении:(Газовая динамика * материаловедение * моделирование)^Уровень кадров.
Огнестойкость газогенератора там реализована на единых технологических заделах. И уж если серийный ПД-14 выдал был 300 часов до ремонта, как на истребителе, это уже было бы с претензией на шампанское.Ага, только в ГА желательно без съема с крыла налетывать больше часов, чем в ВВС вообще за всю жизнь двигателя. А так все одинаковое