наверное, для тех у кого он открывается, а не висит бесконечно, как у меня...довольно реалистичный ролик
Есть моменты, вызывающие улыбку -- "объем испытаний будет сокращен за счет примения цифрового двойника и виртуальных испытания" -- как это??
Ну, шасси суперджета уже "виртуально рассчитали" на разрушение.Сейчас моделирование дошло до такого уровня, что на цифровом двойнике можно провести существенно бОльший объем работ, которые будут зачтены при сертификации без реальных испытаний на живых образцах.
Конкретики особо на конференции не раскрывали, но это и понятно. Вот завершится сертификация - может узнаем что зачли по двойнику, а что по натуре.
Шасси суперджета считали не на двойнике (его не было) - потому и не вылезло все.Ну, шасси суперджета уже "виртуально рассчитали" на разрушение.
А если назвать супердвойник то детализация до кристаллической решетки дойдет?Шасси суперджета считали не на двойнике (его не было) - потому и не вылезло все.
У цифрового двойника по определению степень соответствия на порядок выше, чем у единичных моделей, расчитывающих только конкретные кейсы, под которые модель собственно и сделана - ничего выходящего за пределы заложенных кейсов там нельзя было посмотреть - грубо говоря, чтобы посчитать ситуацию якутскую пришлось бы делать новую модель - и такой модели у ГСС не было, о чем честно в отчете написано.
Если будет сделан цифровой двойник шасси для нового суперджета, то там можно будет придумывать любые (ну, почти) ситуации и проверять как себя шасси поведет - просто модель намного универсальнее.
Поиск: обход замедления YouTubeнаверное, для тех у кого он открывается, а не висит бесконечно, как у меня...
Объем работ провести можно, т.е. кнопочки нажать, но кто сказал, что эти расчеты имеют отношение к действительности?Сейчас моделирование дошло до такого уровня, что на цифровом двойнике можно провести существенно бОльший объем работ, которые будут зачтены при сертификации без реальных испытаний на живых образцах.
Конкретики особо на конференции не раскрывали, но это и понятно. Вот завершится сертификация - может узнаем что зачли по двойнику, а что по натуре.
Смоделируйте смятие стеклопакета, затем повторите на реальном. Если совпадет - вы в матрице.Сейчас моделирование дошло до такого уровня, что на цифровом двойнике можно провести существенно бОльший объем работ, которые будут зачтены при сертификации без реальных испытаний на живых образцах.
Конкретики особо на конференции не раскрывали, но это и понятно. Вот завершится сертификация - может узнаем что зачли по двойнику, а что по натуре.
Откуда дровишки? Дадите почитать про цифровой двойник ПД-8? На какой конференции не раскрывали конкретики?Сейчас моделирование дошло до такого уровня, что на цифровом двойнике можно провести существенно бОльший объем работ, которые будут зачтены при сертификации без реальных испытаний на живых образцах.
Конкретики особо на конференции не раскрывали, но это и понятно. Вот завершится сертификация - может узнаем что зачли по двойнику, а что по натуре.
Откуда дровишки? Дадите почитать про цифровой двойник ПД-8? На какой конференции не раскрывали конкретики?
Плохой ответ. Незачёт. Балобол детектед.... Ищите да обрящете
Я вам дал ссылку на мероприятие - дальше сами.Плохой ответ. Незачёт. Балобол детектед.
Результатам расчетов не верит никто, кроме расчетчика, результатам испытаний верят все, кроме испытателя.Сейчас моделирование дошло до такого уровня, что на цифровом двойнике можно провести существенно бОльший объем работ, которые будут зачтены при сертификации без реальных испытаний на живых образцах.
Конкретики особо на конференции не раскрывали, но это и понятно. Вот завершится сертификация - может узнаем что зачли по двойнику, а что по натуре.
Парадокс состоит в том, что чем лучше становится первое, тем хуже - второе и, соответственно, третье...Увы, но до сих пор все это зависит от возможностей инструментов моделирования, от квалификации расчетчика и от правильности методики расчета.
Не совсем так. Результаты расчетов проверяют испытаниями. Но если эти результаты более менее совпадают то количество натурных испытаний можно уменьшить.Результатам расчетов не верит никто, кроме расчетчика, результатам испытаний верят все, кроме испытателя.
Можно на Формулу-1 и другие быстрые болиды оглянуться.Цифровые модели от лучших умов пока даже аэродинамику считают сильно так себе - трубы приходится строить, а тут уже бредят про "цифровые двойники" двигателей. -))
Эта шутка известна любому опытному расчетчику.)Не совсем так. Результаты расчетов проверяют испытаниями. Но если эти результаты более менее совпадают то количество натурных испытаний можно уменьшить.