Вы никогда не узнаете как поведёт себя модель, когда выходите за область определения, наработанную по предыдущей статистике...
Это основная опасность использования "достоверных" моделей... их хорошая сходимость В ПРЕДЕЛАХ "усыпляет".
Вот мнение человека, стоявшего "у истоков" цифровых двойников в РФ и съевшего на них цифровую собаку...Напишу ка я одному грамотному гражданину, который стоял, можно сказать, у истоков тех двойников в отечественном двигателестроении и поинтересуюсь его мнением относительно сертификации...
------------------------------------------------------------
Насчёт сокращения числа испытаний - п...есть не мешки ворочать
На самом деле вся эта история произошла из двух мест:
1. областей, которые худо бедно неплохо моделируются, например краш-тесты конструкций из изотропных материалов (железяк в простонародье).
2. Матстатистика и триллиард датчиков
Подход #1 все не покрывает, тк. всякие газовые динамики и горения - штуки существенно более хитрые и там сами знаете что творится). Да и анизотропные материалы жару поддают. Не говоря уже о том, что модель не равна железке.
Подход #2 это как нейросеть - от 6 пальцев на картине никто не застрахован, т.е. полагаться на "китайскую комнату" при проектировании я бы не стал)
В дополнение - по сути все разговоры сейчас идут про банальную интеграцию (всего со всем) термодинамики с гидравликой и ansys, а также упаковкой всего в общее управление проектом. Ещё немного улучшенный процесс проектирования и ничего особо больше )
-------------------------------------------------------------