Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Странно, что испытания двигателя ПД-35 целиком начались ещё в апреле, а информация и фотки появляются только сейчас.
 
И правильно, дроны сейчас и до урала могут долететь, зачем лишние проблемы создавать
 
Это пока что ДДТ - двигатель демонстратор технологий, там куча всего опытного тестируется. К примеру, там +/- 3500 деталей напечатаны на принтере (это в том числе части КВД, ТНД и ТВД), но технологию этой печати нельзя пока применить в серийном производстве, как заявляется "из-за отраслевой специфики".

Посмотреть можно здесь с 24й минуты.
 
Было или нет?
(Поставки двигателей ПД-8 для испытаний SJ-100 планируют на 2025 год)
 
Как минимум есть уже работоспособная конструкция, что уже немало.
 
P&W уже напечатали в своей тысячной серии . в результате гонят стружку , около 1470 двигателей в очереди на ремонт... очередь увеличивается практически каждый день ...
 
Там вроде же к редуктору замечания, а его не печатали. Хотя нет, пишут из-за некачественного порошка некоторые детали выходили из строя, но это не печатные детали, порошковая металлургия.
 
Как минимум есть уже работоспособная конструкция, что уже немало.
Новость бесспорно хорошая, ДДТ сделали в срок, как и обещали. Но готовый двигатель ждут к 29му году, и это пока без сдвигов вправо, так что с точки зрения нытиков - это еще целая вечность. Мы еще долго будем тут обсуждать что да как в этом направлении.

А пока что можно почитать вот это и порадоваться за всех причастных.
 
А чем и как печатают металлические детали вы в курсе?
 
То есть слухи о нехватке тяги у ПД-35 оказались необоснованными?
Это как про грибы - все ли грибы съедобны - абсолютно все, но некоторые только один единственный раз.
Вытянуть то может и вытянул, вопрос с ресурсом (надёжностью). Потому и будут гонять эти прототипы до 29 года нарабатывая статистику отказоустойчивости...
 
А чем и как печатают металлические детали вы в курсе?
В курсе конечно, но конкретно те детали, которые выходили из строя - не были напечатаны. Так что не совсем понимаю претензии к технологии. Порошковая металлургия используется в двигателестроении довольно давно и как видим тоже может дать сбой.
 
А запуск демонстратора технологий что то говорит о ресурсе?
Интересная мысль. Ее надо всерьёз перекурить...
 
Судя по всему это современное натягивание буржуйских терминов на советские. Демонстратор технологий это из шкалы TRL, которую у нас внедряют для научно-технических работ. Если я прав, то это просто опытный двигатель для стендовой отработки.
Дальше ждет мучительный этап поузловой доводки с выходом на летный эксперимент.
 
Полагаю, что скорее всего именно так и есть...
 
По идее, если до 2030 года будут готовиться к серийному производству, то за 3 - 5 лет до этого срока мы должны узнать о доработке каких то текущих самолетов под два двигателя ПД-35. Пока на ум только приходят Ил-76 и Ил-96, но по ним тишина.
Ну и интересно, когда его поставят на ЛЛ.