Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Новость еще попалась, что в конце 2023 обещали выделить ОАК 900 млн. рублей на создание своего широкофюзеляжного самолета. Непонятно выделили ли, и что это за самолет. Возможно, что даннвй самолет должен будет опираться на новый ПД-35.
 
Реклама
Новость еще попалась, что в конце 2023 обещали выделить ОАК 900 млн. рублей на создание своего широкофюзеляжного самолета. Непонятно выделили ли, и что это за самолет. Возможно, что даннвй самолет должен будет опираться на новый ПД-35.
Может и так. А может, он будет опираться на новый ПД-535?
Who knows?:unsure:
 
По идее, если до 2030 года будут готовиться к серийному производству, то за 3 - 5 лет до этого срока мы должны узнать о доработке каких то текущих самолетов под два двигателя ПД-35. Пока на ум только приходят Ил-76 и Ил-96, но по ним тишина.
Ну и интересно, когда его поставят на ЛЛ.
Под 35-й нужно строить новый современный композитный самолет , а не лепить франкенштейна из самолета родом из прошлого века . По испытаниям Иноземцев говорил если все пойдет нормально , а пока так и есть , то на ЛЛ поставят в 2025 году. Спешит Сан Саныч , 35-й - двигатель всей его жизни .
 
Новость еще попалась, что в конце 2023 обещали выделить ОАК 900 млн. рублей на создание своего широкофюзеляжного самолета. Непонятно выделили ли, и что это за самолет. Возможно, что даннвй самолет должен будет опираться на новый ПД-35.
В планах ОАК есть МС-21-500/600/700, модификации МС-21, которые , дословно "предназначенны для отдалённой перспективы, параметры которых ещё не определены". Может 500-й будут разрабатывать ?
 
В планах ОАК есть МС-21-500/600/700, модификации МС-21, которые , дословно "предназначенны для отдалённой перспективы, параметры которых ещё не определены". Может 500-й будут разрабатывать ?
Так вроде Иноземцев не так давно говорил, что надо определиться, на 24 или на 35 движок нужен. Как я понял даунгрейд 35-го проекта. Правда озвученного решения я не слышал.
 
Под 35-й нужно строить новый современный композитный самолет , а не лепить франкенштейна из самолета родом из прошлого века
Поясните, в чём заключается "франкенштейность" того же B-777X?
 
B-777 изначально был двухдвигательным, так что в нем франкенштейности поменьше.

В конце 2000 ваяли бумажки по комплексу изменений на Ил-96 при его ремоторизации.
Перевод Ил-96 на два мотора по сути и означает создание нового самолёта. Можно кое что заимствовать по конструктивным решениям, но размерности будут свои.
 
Но ведь есть пример А340 и А330. Понимаю, что их разрабатывали практически сразу. Но ведь итогом имеются успешно существующие типы с максимальной унификацией.
 
Реклама
Так вроде Иноземцев не так давно говорил, что надо определиться, на 24 или на 35 движок нужен. Как я понял даунгрейд 35-го проекта. Правда озвученного решения я не слышал.
Это Мантурову нужно определиться , что ему нужно , нужно ли вообще или вообще не нужно и поменьше болтать в интервью со всякими инфопомойками . Сан Санычу нужен 35-й , как цель всей жизни . ОДК нужен 35-й , как прорыв новых технологий . Стране нужен 35-й , как статус высокотехнологичной промышленной державы .
 
Последнее редактирование:
Но ведь есть пример А340 и А330. Понимаю, что их разрабатывали практически сразу. Но ведь итогом имеются успешно существующие типы с максимальной унификацией.
Если вы задумали перепланировку в доме , то взвесив объем работ , поймете - построить заново будет гораздо дешевле , современнее , технологичнее , практичнее и т.д. , чем копаться в старом гнилье ...
 
Это Мантурову нужно определиться , что ему нужно , нужно ли вообще или вообще не нужно и поменьше болтать в интервью со всякими инфопомойками . Сан Санычу нужен 35-й , как цель всей жизни .
Я так понимаю, те надцать критических технологий, про которые говорил Иноземцев, можно и в формате 24-го двигателя реализовать. Я конечно имхо, но под 24-ый движок наверное больше сейчас задач найдется.
 
Я так понимаю, те надцать критических технологий, про которые говорил Иноземцев, можно и в формате 24-го двигателя реализовать. Я конечно имхо, но под 24-ый движок наверное больше сейчас задач найдется.
Не надцать , а восемнадцать компетенций с нуля , которые уже разработаны для 35-го , но до получения его сертификата никто ПД-24/26 заниматься не будет , так же как на паузе сейчас стоит разработка ПД-16, КБ перегружено работой . Тем более , что производить Д-18Т выразил большое желание УЗГА , который давно занимается их ремонтом.
 
Если вы задумали перепланировку в доме , то взвесив объем работ , поймете - построить заново будет гораздо дешевле , современнее , технологичнее , практичнее и т.д. , чем копаться в старом гнилье ...
Видимо, поэтому Боинг уже 70 лет тащит из типа в тип фюзеляж 707-го... ;)
 
Разумеется нам тоже надо обеспечить почти бесшовный переход сотен тысяч пилотов и техников Ил-96 на машины нового поколения.
У вас пилоты "бесшовно" по фюзеляжу с типа на тип переходят? К примеру, с В-707 на В-757...
 
построить заново будет гораздо дешевле , современнее , технологичнее , практичнее и т.д. , чем копаться в старом гнилье ...
Отнесение модели самолета к "старому гнилью" требует хоть какого-то обоснования, кроме голословной мантры. При этом президентский борт №1 тоже почему-то этой самой модели "старого гнилья", причем он в СЛО не один и свежих годов постройки.
"Построить заново" под ПД-35 может понадобится разве что крыло. На это явно потребуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем на создание принципиально нового ШФ под эти движки, для которого пока даже устоявшегося проекта нет.
 
Реклама
"Построить заново" под ПД-35 может понадобится разве что крыло.
Глубокое заблуждение ввиду непонимания, что все системы планера, работающие с двигателем, устроены в расчете на 4 двигателя, изменится центровка, а значит вся балансировка самолета, которая упирается в аэродинамику, в связи с чем все законы устойчивости и управляемости АБСУ придётся писать заново, как и испытания придётся проводить заново абсолютно все.
 
Назад