Может и так. А может, он будет опираться на новый ПД-535?Новость еще попалась, что в конце 2023 обещали выделить ОАК 900 млн. рублей на создание своего широкофюзеляжного самолета. Непонятно выделили ли, и что это за самолет. Возможно, что даннвй самолет должен будет опираться на новый ПД-35.
Под 35-й нужно строить новый современный композитный самолет , а не лепить франкенштейна из самолета родом из прошлого века . По испытаниям Иноземцев говорил если все пойдет нормально , а пока так и есть , то на ЛЛ поставят в 2025 году. Спешит Сан Саныч , 35-й - двигатель всей его жизни .По идее, если до 2030 года будут готовиться к серийному производству, то за 3 - 5 лет до этого срока мы должны узнать о доработке каких то текущих самолетов под два двигателя ПД-35. Пока на ум только приходят Ил-76 и Ил-96, но по ним тишина.
Ну и интересно, когда его поставят на ЛЛ.
В планах ОАК есть МС-21-500/600/700, модификации МС-21, которые , дословно "предназначенны для отдалённой перспективы, параметры которых ещё не определены". Может 500-й будут разрабатывать ?Новость еще попалась, что в конце 2023 обещали выделить ОАК 900 млн. рублей на создание своего широкофюзеляжного самолета. Непонятно выделили ли, и что это за самолет. Возможно, что даннвй самолет должен будет опираться на новый ПД-35.
Самолёт проще сделать, если мотор точно есть. А если мотора нет, то и самолёт рисовать не будутНу, было бы что поставить.
А так, вот в далеком 2007 стоял на ЛЛ НК93
Посмотреть вложение 843168
Ну и толку?
Так вроде Иноземцев не так давно говорил, что надо определиться, на 24 или на 35 движок нужен. Как я понял даунгрейд 35-го проекта. Правда озвученного решения я не слышал.В планах ОАК есть МС-21-500/600/700, модификации МС-21, которые , дословно "предназначенны для отдалённой перспективы, параметры которых ещё не определены". Может 500-й будут разрабатывать ?
Поясните, в чём заключается "франкенштейность" того же B-777X?Под 35-й нужно строить новый современный композитный самолет , а не лепить франкенштейна из самолета родом из прошлого века
B-777 изначально был двухдвигательным, так что в нем франкенштейности поменьше.Поясните, в чём заключается "франкенштейность" того же B-777X?
B-777 изначально был двухдвигательным, так что в нем франкенштейности поменьше.
Это Мантурову нужно определиться , что ему нужно , нужно ли вообще или вообще не нужно и поменьше болтать в интервью со всякими инфопомойками . Сан Санычу нужен 35-й , как цель всей жизни . ОДК нужен 35-й , как прорыв новых технологий . Стране нужен 35-й , как статус высокотехнологичной промышленной державы .Так вроде Иноземцев не так давно говорил, что надо определиться, на 24 или на 35 движок нужен. Как я понял даунгрейд 35-го проекта. Правда озвученного решения я не слышал.
Если вы задумали перепланировку в доме , то взвесив объем работ , поймете - построить заново будет гораздо дешевле , современнее , технологичнее , практичнее и т.д. , чем копаться в старом гнилье ...Но ведь есть пример А340 и А330. Понимаю, что их разрабатывали практически сразу. Но ведь итогом имеются успешно существующие типы с максимальной унификацией.
Я так понимаю, те надцать критических технологий, про которые говорил Иноземцев, можно и в формате 24-го двигателя реализовать. Я конечно имхо, но под 24-ый движок наверное больше сейчас задач найдется.Это Мантурову нужно определиться , что ему нужно , нужно ли вообще или вообще не нужно и поменьше болтать в интервью со всякими инфопомойками . Сан Санычу нужен 35-й , как цель всей жизни .
Не надцать , а восемнадцать компетенций с нуля , которые уже разработаны для 35-го , но до получения его сертификата никто ПД-24/26 заниматься не будет , так же как на паузе сейчас стоит разработка ПД-16, КБ перегружено работой . Тем более , что производить Д-18Т выразил большое желание УЗГА , который давно занимается их ремонтом.Я так понимаю, те надцать критических технологий, про которые говорил Иноземцев, можно и в формате 24-го двигателя реализовать. Я конечно имхо, но под 24-ый движок наверное больше сейчас задач найдется.
Видимо, поэтому Боинг уже 70 лет тащит из типа в тип фюзеляж 707-го...Если вы задумали перепланировку в доме , то взвесив объем работ , поймете - построить заново будет гораздо дешевле , современнее , технологичнее , практичнее и т.д. , чем копаться в старом гнилье ...
Разумеется нам тоже надо обеспечить почти бесшовный переход сотен тысяч пилотов и техников Ил-96 на машины нового поколения.Видимо, поэтому Боинг уже 70 лет тащит из типа в тип фюзеляж 707-го...
У вас пилоты "бесшовно" по фюзеляжу с типа на тип переходят? К примеру, с В-707 на В-757...Разумеется нам тоже надо обеспечить почти бесшовный переход сотен тысяч пилотов и техников Ил-96 на машины нового поколения.
Отнесение модели самолета к "старому гнилью" требует хоть какого-то обоснования, кроме голословной мантры. При этом президентский борт №1 тоже почему-то этой самой модели "старого гнилья", причем он в СЛО не один и свежих годов постройки.построить заново будет гораздо дешевле , современнее , технологичнее , практичнее и т.д. , чем копаться в старом гнилье ...
Уверены?"Построить заново" под ПД-35 может понадобится разве что крыло.
Глубокое заблуждение ввиду непонимания, что все системы планера, работающие с двигателем, устроены в расчете на 4 двигателя, изменится центровка, а значит вся балансировка самолета, которая упирается в аэродинамику, в связи с чем все законы устойчивости и управляемости АБСУ придётся писать заново, как и испытания придётся проводить заново абсолютно все."Построить заново" под ПД-35 может понадобится разве что крыло.