A_Z
Старожил
Ты недооцениваешь гениальность 10-го отделения ЦАГИ.А если мотора нет, то и самолёт рисовать не будут
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ты недооцениваешь гениальность 10-го отделения ЦАГИ.А если мотора нет, то и самолёт рисовать не будут
Крыло очевидно разное. Но что-то общее есть, скорее всего. Дело в том, что эти два типа производили одновременно. Поэтому был смысл в унификации.Нет, не доходчиво. Приводил пример А330 и А340. Вот на нем желательно доходчиво показать, что проектировали "заново". А то везде пишут, что у них не то что фюзеляж, у них крыло практически одинаковое, если брать модификации 300. Врут наверное везде, да?
подробнее можно?Крыло очевидно разное.
Очень подробно - не знаю. Только то, что видно невооруженным взглядом. Четыре двигателя на крыле или два.подробнее можно?
Солдат ребенка не обидитТы недооцениваешь гениальность 10-го отделения ЦАГИ.
Наложите плановые проекции в одном масштабе и сравните крылья.Очень подробно - не знаю. Только то, что видно невооруженным взглядом. Четыре двигателя на крыле или два.
С натуральным счетом все норм - у меня получилось так жеОчень подробно - не знаю. Только то, что видно невооруженным взглядом. Четыре двигателя на крыле или два.
Полагаю, вполне "доходчивым" будет то, что изначально спроектированные А3Х0-100 в производство так и не пошли. Машины пришлось "разводить по нишам", что и было сделано на А3Х0-200.Приводил пример А330 и А340. Вот на нем желательно доходчиво показать, что проектировали "заново".
А "везде" - это где?А то везде пишут,..
Не подскажете, почему вы взяли для сравнения именно "трёхсотки"?...если брать модификации 300.
То, о чем писалось, следует воспринимать как вероятности, потому что по опыту оптимизации конструкции крыла на ульяновском Ил-76, по сравнению с ташкентским, масса крыла не снизилась, а даже наоборот, если верить злым языкам, державшим свечку.Нам тут "очень знающие люди" втирали о необходимости увеличения площади крыла - дескать баки не влезут и механизация не зайдет
а у этих самолетов и площадь крыла и размах совершенно одинаковы.
Как я понимаю, старое 3-лонжеронное крыло считалось на случай разрушения одного лонжерона при зенитном обстреле. В новом (2-лонжеронном) крыле такой случай не рассматривается. Т.е. увеличения веса там быть не может, "потому что не может быть вообще"....по опыту оптимизации конструкции крыла на ульяновском Ил-76, по сравнению с ташкентским, масса крыла не снизилась, а даже наоборот, если верить злым языкам, державшим свечку.
Про условие живучести первый раз слышу и как-то слабо верится в эту идею, т.к. это вообще не спасает. Даже вертушки сыпятся от ЗРК, а там заклепочки в поток торчат.Как я понимаю, старое 3-лонжеронное крыло считалось на случай разрушения одного лонжерона при зенитном обстреле. В новом (2-лонжеронном) крыле такой случай не рассматривается. Т.е. увеличения веса там быть не может, "потому что не может быть вообще".
Ну, или я уже не знаю, каким нужно быть прочнистом, чтобы насчитать такое...
Можно на освободившиеся точки разгрузки навесить два катапультируемых салона первого класса... для сохранения самых випных ВИп-ов!Наложите плановые проекции в одном масштабе и сравните крылья.
Каждый мотор своей массой гнет крыло вниз. Это называют разгружением крыла, т.к. от обтекания крыло гнет вверх.
Два движка на на каждой стороне крыла - две точки разгрузки. Это учитывают в расчете на прочность и в конструкции.
Если оставите один двигатель и подвините его поближе к фюзеляжу, то внешняя консоль отъемной части крыла (ОЧК) получается по размаху больше.При равном распределении подъемной силы неразрезанное крыло имеет локальные изгибы меньше, что является благом.
Вот тебе косвенное подтверждение: Свой вклад в создание нового крыла с подвеской двигателя ПС-90А внесли специалисты ЦАГИ — в институте проводятся испытания на статическую прочность, усталость и живучесть конструкции самолета Ил-76 МД-90А.Про условие живучести первый раз слышу...
Кгхм... Без комментариев.и как-то слабо верится в эту идею, т.к. это вообще не спасает.
А это-то тут причём?Даже вертушки сыпятся от ЗРК, а там заклепочки в поток торчат.
Ну т.е. и новое крыло тоже с запасом сделано, отсюда и рост массы, что неудивительно, т.к. все на панели обшивки повесили при пробитии.усталость и живучесть конструкции
В силу особенностей вибрационного нагружения вертолета по меркам самолета там все сделано с дикими запасами. Но даже это все вполне успешно рвет средствами ЗРК.У "вертушек" дублируются лопасти НВ - или хвостовая балка?
И эту идею рассматривали на серьезных щах. Пришли к мнению, что часть пассажиров помрет просто от инфаркта во время катапультирования.Можно на освободившиеся точки разгрузки навесить два катапультируемых салона первого класса... для сохранения самых випных ВИп-ов!
О, Создатель!И эту идею рассматривали на серьезных щах. Пришли к мнению, что часть пассажиров помрет просто от инфаркта во время катапультирования.
Ну, в ЦАГИ у тебя контакты ведь остались - поинтересуйся.Ну т.е. и новое крыло тоже с запасом сделано, отсюда и рост массы, что неудивительно, т.к. все на панели обшивки повесили при пробитии.
Но пока не понимаю - зачем? Это же все мертвому припарки.
Век живи - век учись.
Ты не поверишь, но после поражения ЗУР или чем ещё, вибрации никуда не деваются и эти "дикие запасы" ну ни хрена не помогают.В силу особенностей вибрационного нагружения вертолета по меркам самолета там все сделано с дикими запасами. Но даже это все вполне успешно рвет средствами ЗРК.
Так, как всё же быть с парой А330/340?Если вы изначально двухдвигательный ставите на движки побольше, то это одна история. А если с 4 переходите на два, то совсем другая.
Зависит от отправной точки. Если исходный проект имел резервы по модернизации, что закладывается по возможности, то далее ключевой момент это влезает ли новый мотор без изменения шасси и сильного его смещения вперед.Так, как всё же быть с парой А330/340?
В смысле? Люфтганза летает на а320-100 (или тут х=3или 4)изначально спроектированные А3Х0-100 в производство так и не пошли
Была тема Системы коллективного спасения. Как только озвучили надёжность парашютной системы на десантных платформах и надёжность пироболтов, то докладчика на эмоциях закидали табуретками, не вникая в технические детали.О, Создатель!
Правда, что всерьез?!
...ну просто "Изобретения Дедала"...