На верхнем снимке створки реверса открыты. Можно предположить, что и тормоза в работе. Это всё создаёт момент на пикирование.Уверен в наличии отрицательного тангажа, как сразу после посадки, так и перед вылетом. Так что пустые баки это мимо.
Да нормальный источник, в общем.Это в интернетах. У меня, как у человека не связанного с авиастроением, нет других способов узнать что-то на эту тему.
Логично предположить, что стойки там идентичные, и разная "визуальная" высота обусловлена разницей в нагрузке на стойку.если посмотреть на А330 на земле, то он катается с явно видимым отрицательным тангажом. В отличие от А340. Логично предположить, что основные стойки шасси там другие, повыше,..
Зайдите в интернет , посмотрите даты первых полетов и закройте наконец ваши обсуждения )А можно этот тезис чем-то подтвердить?
Двигатель МОГУТ сместить вперед, т.к. увеличение хвостового оперения приведет к нарушению центровки, которое необходимо компенсировать.Если на Ил-96 ставить более тяжелый мотор. которй на пилоне уйдет немного вперед, то ц.м. уедет вперед.
Тут есть несколько моментов.Двигатель МОГУТ сместить вперед, т.к. увеличение хвостового оперения приведет к нарушению центровки, которое необходимо компенсировать.
Других причин смещения двигателя не просматривается.
То, что крыло на оба типа было изначально спроектировано с учетом возможности установки либо двух, либо четырех двигателей. Мне встречались упоминания, что для А340 крыло усилено в сравнении с А330.Что подтвердить?
Не только крыло, но и все остальное (собственно, если бы нужно было только перепроектировать крыло, то и обсуждать было бы нечего). Выше был список, что нужно пересчитать-переделать, чтобы Ил-96 стал двухдвигательным. Вот это все сразу и считали на А330/340 и сразу решали: здесь возьмём решение подходящее для обоих типов, а здесь у нас будет различие.То, что крыло на оба типа было изначально спроектировано с учетом возможности установки либо двух, либо четырех двигателей. Мне встречались упоминания, что для А340 крыло усилено в сравнении с А330.
Это исходный косяк или решение проектировщиков. Когда его потом переоборудовали в грузовик, то в носу внизу специально нарастили бороду, чтобы уменьшить 1.4 градуса наклона почти до нуля.На верхнем снимке створки реверса открыты. Можно предположить, что и тормоза в работе. Это всё создаёт момент на пикирование.
Выше был набор фантазий а не перечень.Не только крыло, но и все остальное (собственно, если бы нужно было только перепроектировать крыло, то и обсуждать было бы нечего). Выше был список, что нужно пересчитать-переделать, чтобы Ил-96 стал двухдвигательным. Вот это все сразу и считали на А330/340 и сразу решали: здесь возьмём решение подходящее для обоих типов, а здесь у нас будет различие.
откуда дровишки?у ПД-35 - сильный дисбаланс на переднюю часть. Нужно учитывать этот момент
Вы удивитесь, но ситуация противоположная. Чтобы вертолет мог хоть как то летать, запасы очень маленькие закладываютсяВ силу особенностей вибрационного нагружения вертолета по меркам самолета там все сделано с дикими запасами. Но даже это все вполне успешно рвет средствами ЗРК.
Ил-96*** с грунта?Если взлёт только с бетонки
Двигатель никогда не смещают вперед, потому что оперение выросло. Тут по мотору куча факторов - обеспечение доступа техники к дверям салона пассажирской и грузовой палуб перед ним, интерференция с крылом при обтекании, подсос с бетонки, прочностные и массовые характеристики конструкции пилона и крыла, длина стоек шасси, разлет осколков. Сперва разбираются с мотором и компоновкой салона, а потом смотрят на оперение.Двигатель МОГУТ сместить вперед, т.к. увеличение хвостового оперения приведет к нарушению центровки, которое необходимо компенсировать.
Других причин смещения двигателя не просматривается.
Мда...Двигатель никогда не смещают вперед, потому что оперение выросло. Тут по мотору куча факторов - обеспечение доступа техники к дверям салона пассажирской и грузовой палуб перед ним, интерференция с крылом при обтекании, подсос с бетонки, прочностные и массовые характеристики конструкции пилона и крыла, длина стоек шасси, разлет осколков. Сперва разбираются с мотором и компоновкой салона, а потом смотрят на оперение.
Вот уж если и использовать слова ПРОЩЕ, то в отношении утрясания вопросов с оперением - добавить на переставной стабилизатор другие углы, например, и углы отклонения РВ.
Если говорить про проектирование самолета, то сперва определяют несбалансированную компоновку в части аэродинамики с мотогондолами, а потом уже по факту определяются с оперением. Если вы имеете к этим вопросам отношение, то должны были видеть продувочные модели без оперения.Мда...
Похоже для Вас все проектирование самолета сводится к добавлению на переставной стабилизатор других углов, а главной сложностью является размещение дверей...
не надоело еще с умным видом глупости писать?Если речь про ремоторизацию с 4 до 2, то вопрос решается в пределах заданных ограничений. Например, ограничением может быть сохранение линии производства оперения как есть. В таком случае рабочим вариантом будет и установка балласта. Может быть ограничение на сохранение стойки шасси и т.п.
Еще раз, для тех кто в танке, сперва решают вопрос с размещением двигателя, а потом все остальное. Только определившись с установкой вы можете определить ЧТО ИМЕННО вам нужно парировать, ЧЕМ и КАК.не надоело еще с умным видом глупости писать?
Ведь сами же понимаете что это не так!
С переходом на 2 движка остро встает требование продолжения взлета при отказе одного из двигателей, т.к. резко увеличивается разворачивающий момент, который должен быть скомпенсирован рулем направления.
Вы же старательно "накидываете" про рули высоты (которых изменение может не коснуться вовсе).
Или все типа_умные_слова это ширма, и Вы вообще не понимаете о чем речь??
Вентилятор в передней части сильно перевешивает центр тяжести всего двигателя. На него приходится самый большой вес - это один из недостатков всех двигателей с повышенной двухконтурностью...откуда дровишки?
Ну при военных действиях косинус фи может достигать четырёхИл-96*** с грунта?
Да Вы, батенька, затейник...
*** или что другое с ПД-35
Тогда это была закрытая информация, но сейчас уже можно говорить как есть - Шести!косинус фи может достигать четырёх