Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

На верхнем снимке створки реверса открыты. Можно предположить, что и тормоза в работе. Это всё создаёт момент на пикирование.
 
Да нормальный источник, в общем.
Дайте только ссылку на описание конструкции крыла А330 и А340 - и вопросов не будет.

Логично предположить, что стойки там идентичные, и разная "визуальная" высота обусловлена разницей в нагрузке на стойку.
Тем более, что в документации А. все "клиренсовые" размеры (при необжатых стойках) для А330 и А340 идентичны.
 
Двигатель МОГУТ сместить вперед, т.к. увеличение хвостового оперения приведет к нарушению центровки, которое необходимо компенсировать.
Других причин смещения двигателя не просматривается.
 
Тут есть несколько моментов.
1. Развесовка двигателя ПС-90А и ПД-35 очень сильно отличается. ПС- более равномерная масса по длине, у ПД-35 - сильный дисбаланс на переднюю часть. Нужно учитывать этот момент.
2. Требования заказчика. Чем ниже воздухозаборник к земле - тем больше грязи и твёрдых предметов с грунта он может засосать. Если взлёт только с бетонки - там можно чуть расслабиться, но высота крыла и стойки играет значение. Или повышать стойку - или повышать точку крепления крыла...
3. Или двигатель ставить сверху (тогда можно забить на высоту стойки). Но там свои нюансы...
 
Что подтвердить?
То, что крыло на оба типа было изначально спроектировано с учетом возможности установки либо двух, либо четырех двигателей. Мне встречались упоминания, что для А340 крыло усилено в сравнении с А330.
 
Не только крыло, но и все остальное (собственно, если бы нужно было только перепроектировать крыло, то и обсуждать было бы нечего). Выше был список, что нужно пересчитать-переделать, чтобы Ил-96 стал двухдвигательным. Вот это все сразу и считали на А330/340 и сразу решали: здесь возьмём решение подходящее для обоих типов, а здесь у нас будет различие.
 
Это исходный косяк или решение проектировщиков. Когда его потом переоборудовали в грузовик, то в носу внизу специально нарастили бороду, чтобы уменьшить 1.4 градуса наклона почти до нуля.
 
Выше был набор фантазий а не перечень.
Ссылаться на него просто смешно.
 
Вы удивитесь, но ситуация противоположная. Чтобы вертолет мог хоть как то летать, запасы очень маленькие закладываются
 
Двигатель никогда не смещают вперед, потому что оперение выросло. Тут по мотору куча факторов - обеспечение доступа техники к дверям салона пассажирской и грузовой палуб перед ним, интерференция с крылом при обтекании, подсос с бетонки, прочностные и массовые характеристики конструкции пилона и крыла, длина стоек шасси, разлет осколков. Сперва разбираются с мотором и компоновкой салона, а потом смотрят на оперение.
Вот уж если и использовать слова ПРОЩЕ, то в отношении утрясания вопросов с оперением - добавить на переставной стабилизатор другие углы, например, и углы отклонения РВ.
 
Мда...
Похоже для Вас все проектирование самолета сводится к добавлению на переставной стабилизатор других углов, а главной сложностью является размещение дверей...
 
Если говорить про проектирование самолета, то сперва определяют несбалансированную компоновку в части аэродинамики с мотогондолами, а потом уже по факту определяются с оперением. Если вы имеете к этим вопросам отношение, то должны были видеть продувочные модели без оперения.
Если речь про ремоторизацию с 4 до 2, то вопрос решается в пределах заданных ограничений. Например, ограничением может быть сохранение линии производства оперения как есть. В таком случае рабочим вариантом будет и установка балласта. Может быть ограничение на сохранение стойки шасси и т.п.
 
не надоело еще с умным видом глупости писать?
Ведь сами же понимаете что это не так!
С переходом на 2 движка остро встает требование продолжения взлета при отказе одного из двигателей, т.к. резко увеличивается разворачивающий момент, который должен быть скомпенсирован рулем направления.
Вы же старательно "накидываете" про рули высоты (которых изменение может не коснуться вовсе).
Или все типа_умные_слова это ширма, и Вы вообще не понимаете о чем речь??
 
Еще раз, для тех кто в танке, сперва решают вопрос с размещением двигателя, а потом все остальное. Только определившись с установкой вы можете определить ЧТО ИМЕННО вам нужно парировать, ЧЕМ и КАК.
Вы не можете начинать решение вопроса с оперения, если вы не знаете что оно должно делать. Вам понятно про что я пишу или нет?
 
откуда дровишки?
Вентилятор в передней части сильно перевешивает центр тяжести всего двигателя. На него приходится самый большой вес - это один из недостатков всех двигателей с повышенной двухконтурностью...
 
Ил-96*** с грунта?
Да Вы, батенька, затейник...

*** или что другое с ПД-35
Ну при военных действиях косинус фи может достигать четырёх ДМБ(с). При необходимости можно и с грунта, но с ограничениями Да и грунт должен быть не всякий. Вот как Ил-76 на Шпицбергене носится... Взлёт и посадка с грунта...Впечатляюще... Иностранцы в шоке
 
Реакции: FFB
косинус фи может достигать четырёх
Тогда это была закрытая информация, но сейчас уже можно говорить как есть - Шести!
И то, если будет дана команда к атаке - три зеленых свистка вверх.