Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Я больше всего верю в то, что ПД-35 в ближайшее время уйдет на ПД-20 и только один самолёт, который сейчас строится есть для него - Ту-214. Вот на обновленный планер он вполне себе мог бы вписаться.
Для остального - пока не вижу в обозримом будущем применения... Ну кроме наземного...
 
Учитывая, что корабль Орёл/Федерация должен был быть готов к 2015, но до сих пор его никто не видел на стартовой площадке, стоит ли понимать слова Иноземцева в том смысле, что ПД-35 будет делаться ещё в 10 раз дольше?
 
Из нормативных документов по охране труда: Площадки для обслуживания технологического оборудования, расположенные на высоте 0,5 м и выше от уровня пола, должны иметь ограждения (перила) высотой не менее 1,1 м со сплошной обшивкой по низу (бортиком) высотой не менее 0,15 м и дополнительной ограждающей планкой на высоте 0,5 м от настила площадки.
Оранжевые перила сверху, соответственно, 1.1-1.2м
 
Кто там спрашивал про ПД-10? В оригинале от Иноземцева на этой же ветке:
Сообщение в теме 'Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35 (и вообще страничка интересная)
' Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35
---
Были планы по ПД-10/14А/14/14М , а следом ВДРУГ всеми основными силами взялись за ПД-35 и "счастье" в нише самых массовых ВС закончилось и без двигателей процесс расширения семейств застопорился
 
Последнее редактирование:
Не было еще? Ролик о том, какие крутые авиадвигатели в России.
 
- а ПД-24 Иноземцев и пермская контора "ни шмогла ... Д-18 пилить будут.
Странно все это, при том что тему 23-24 тонника отобрали у "Кузнецова".
 
Как Вам вариант, что он стоит на паузе потому, что Пермь всё сразу не
А.А. Иноземцев: "После испытаний ДДТ ПД-35 КБ Пермских Моторов будет готово продолжить разработку ПД-16 при условии финансирования из госбюджета ..." ПМ и так тащат ПД-35 практически за свой счет... Пд-16 за свой счет они просто не вывезут...
 
Дешёвая подделка якобы цитаты полным дилетантом.
На ПМ нет КБ, которое могло бы вести разработку - этим занимается "Авиадвигатель".

ПМ и так тащат ПД-35 практически за свой счет...
Всё тот же трындёж, однажды уже опровергнутый.

Не надоело?
 
Им бы сейчас с Изделием РФ и ПД-8В справиться!..
Изделие РФ - ОКР"Посланник" заморожен ( и правильно, если верить инету, не хрен распыляться во время СВО)
ПД-8В - напомните что там с ПД-8 и его газгеном происходит?
Таки мимо кассы ...
 
И чем же тогда сейчас занято КБ Кузнецова? Сидят ждут, когда СВО закончится или когда газген ПД-8 доведут?..
 
- зайдите на сайт "Кузнецова" , посмотрите чем они заняты.
 
Тссс!!
Там все настолько секретно...!
...лет сколько-то назад КБ как-то собрали в кучу, вытянув на контракт с пенсии еще живых "зубров" и просто знающих...
Что обеспечило таки выпуск первой опытной партии НК-32-2...
Чем они занимаются с тех пор нигде в информационном пространстве не пролетало.
Молчаливый консенсус -- наверное ПАК-ДА...
 
Последнее редактирование:
- а что, старые дорабатывать, усовершенствовать не надо?
 
- а ПД-24 Иноземцев и пермская контора "ни шмогла ... Д-18 пилить будут.
И не сможет. Тяга ПД-24 в 1.46 раза меньше ПД-35 при одинаковом газогенераторе, что обнуляет все технологические преимущества. Поэтому выбрали Д-18Т как более оптимальный в данной размерности.
 
Последнее редактирование:
- а как же радостные повизгивания что:
т.е. тут масштабируем до 35. а до 22- 24 "нишмогла"?
И далее , тоже нихт:
 
а как же радостные повизгивания что:
..."радостные повизгивания" десятилетиями остаются столь же радостными по всему спектру "гражданских" авиадвигателей...
...да и с "транспортными" та же картина маслом...
 
Реакции: T202