Нет.А вы из Самары?
Персонально вам "пропиарил" - или где-то следы этого остались?Я припоминая, что эту "линейку" пропиарил сам ОДК-Кузнецов.
Персонально вам "пропиарил" - или где-то следы этого остались?
К моему глубокому сожалению более точного у меня не сохранилось."Где-то" - это очень точный адрес.
Ну, Да. Это я выдумал, что все ДСЕ для производства ВК-2500 на "Климове" производятся исключительно на М-С, и "тайными тропами" ввозятся в Россию.Придумать вы можете что угодно - что не раз доказывали.
Так и зафиксируем:Так что можно зафиксировать, что "линейка двигателей на 18-28 тс на основе ГГ НК-32-2" - не более, чем ваша (очередная) выдумка.
Нет. У меня есть желание, чтобы Вы таки наконец признали, что на поверку, вот этот Ваш "звиздежь" (в моем вольном изложении, но таки могу представить и оригинал сего "опуса"):У вас мания величия.
Есть Позорный Звиздеж.все ДСЕ для производства ВК-2500 на "Климове" производятся исключительно на М-С, и "тайными тропами" ввозятся в Россию.
Кроме того, в России "тайными тропами" ввозятся готовые ВК-2500.
А Ростех и ОДК занимаются исключительно пиаром, попилом и хищениями. Но ничего ими не делается. От слова "вообще".
Вам персонально есть ПРОЩЕНИЕ только в одном случае: Полное раскаяние и "разоружение перед Партией".Даже если бы такое желание было, ничего бы не получилось: нельзя вложить что-то в ёмкость, которая уже полна до краёв - вашими собственными усилиями.
ИМХО идея создания НК-23Д возникла от безнадёги с прекращением поставок Д-18Т с Украины. Это тогда казалось единственным реальным выходом из ситуации, т. к. никакого другого газогенератора сходной мощности не было ни в наличии, ни в обозримой перспективе, а восстановление НК-32-2 казалось практически реализованным делом.До НК-23Д еще нужно дожить. Сейчас, НЯП, на очереди "Изделие РФ" для ПАКДА.
Т.ч. 2 года молчания про НК-23Д - это просто ниочем вообще.
Как вариант и такое развитие событий вполне возможно.ИМХО идея создания НК-23Д возникла от безнадёги с прекращением поставок Д-18Т с Украины ...
... Так что, время НК-23Д ушло, необходимости в нём уже нет, а вариант ПД-35 тягой в 28-30 т. - может оказаться решением на перспективу для обновлённого Руслана грузоподъёмностью в 150 т.
Очень информативно Вы на "ветке" присутствуете. И меня тянете за собою.Понятно, а партия - это вы, хотя раньше "по Маяковскому" это был Ленин.
Вам явно к психиатору...
А кто ещё? Только Пермь и Самара. Запорожье находится вне пределов РФ. Во всяком случае, пока...Пермский "Авиадвигатель" не единственная "контора" в России, которая способна создать авиадвигатель для "Слона".
А кто сказал, что эта парадигма не может поменяться? Вполне возможен вариант, что первым в линейке окажется ПД-28 или ПД-30. Программа-то одна. А за сроки выхода CR-929 теперь вряд ли кто может поручиться."Авиадвигатель" для начала должен и обязан довести до "серии" авиадвигатель ПД-35.
Именно их, пермский "Авиадвигатель" и самарский "Кузнецов" я и понимал.А кто ещё? Только Пермь и Самара. Запорожье находится вне пределов РФ. Во всяком случае, пока...
Не поменяется.А кто сказал, что эта парадигма не может поменяться? Вполне возможен вариант, что первым в линейке окажется ПД-28 или ПД-30. Программа-то одна.
А за сроки выхода CR-929 теперь вряд ли кто может поручиться.
Я Вам уже ответил:Я всего лишь попросил у вас подтверждения вашего тезиса о "линейке" на 18-28 тс на основе ГГ НК-32-2".
Могу попросить ещё раз. Итак, ссылка будет?
К уже сказанному мне добавить нечего.К моему глубокому сожалению более точного у меня не сохранилось.
"Слив засчитан".Я Вам уже ответил:
"Слив засчитан".
Ну, понятно - уличив вас во вранье, я опять куда-то там "тяну вас за собою"."Дядя Петя, ты дурак?" (ц)
Разрешаю в честь сего Вам наколоть себе крестик на лбу.
Ну, понятно - уличив вас во вранье, я опять куда-то там "тяну вас за собою".
Кому предназначен этот "намек"?Рубка низкая на китайских последних авианосцах начиная с 003, а это намёк на чистый выхлоп и авиационные двигатели (ГТУ) большой мощности вместо котлов.
. Китай построит перспективный авианосец «Тип 003» без ядерного реактора: EADaily
Пусть для начала хотя бы доведут до удобоваримого состояния свой WS-10.Про перспективный китайский тяжеловес ближайший аналог Ан-124 что ни-будь слышали? И он есть в планах.
А вот теперь я себе позволю процитировать товарища Aaz: "Раки на горе восхищенно свистят!"(ц)Везде будет ПД-35 стоять? А если китайцы свой доведут
. Китай приступил к испытаниям собственного двигателя для CR929
Я сам решу когда мне "выдыхать".Скорей всего можете выдохнуть по пристроить ПД-35 на Ил-96 и обновлённый Руслан.
C НК-23Д для Ан-124 это юмор при всей загрузке Кузнецова ( в том числе по Ту-22/160 и ПАК-ДА)
Откуда такая уверенность?!Не поменяется.
От того, что ПД-35 уже заказан и оплачивается Промышленности государством. Прототип ГГ ПД-35 уже установлен на стенде. Ждем первого запуска.Откуда такая уверенность?!
Весь цимас в том, что:ИМХО именно размерность 28-30 т. вкупе с наземными энергоустановками (с дальнейшим с выходом на морские) - это наиболее реальный рынок для программы ПД-35.
----- UPD -----
Ещё нужно думать о замене ПС-90 в сегменте мощности 16-18 т. - и для развития МС-21, и для нового ТВТС.
А в чём "метания"?ПД-35 уже заказан и оплачивается Промышленности государством. Прототип ГГ ПД-35 уже установлен на стенде. Ждем первого запуска.
И "метаться" уже нет никакого смысла.
Разработанный газогенератор станет основой для создания двигателей в диапазоне тяг 24 - 38 т.
Это не помешало Газпрому заключить с ОДК соглашение на разработку ГПА на базе ПД-14 (там же):новое поколение ГПА - 25, -35, -42 уже разрабатывается. Основа этой "линейки" ГПА есть уфимский авиадвигатель АЛ-41
Не вижу причин, чтобы это сотрудничество не продолжилось и со следующей разработкой пермяков. Тем более, что Газпрому требуются не только ГПА, но и энергетические ГТУ для обеспечения своих месторождений эл. энергией и теплом.В октябре 2021 г. Газпром и ОДК решили разработать и внедрить на базе ПД-14 приводные газотурбинные двигатели ПД-14ГП для газоперекачивающих агрегатов (ГПА):
По условиям соглашения, ОДК организует изготовление и испытания опытного образца двигателя ПД-14ГП, освоит его серийный выпуск, производство запчастей и комплектующих для ремонтно-сервисного обслуживания.
- должны иметь:
- планируется применяться в газотурбинных установках (ГТУ) мощностью 12 и 16 МВт в составе ГПА, предназначенных для транспортировки газа и выработки электроэнергии.
Разве 15,6 и 16 не являются одним сегментом?А это все никак не тянет в сигмент двигателей с тягой 16-18 тс.
- МС-21-400 с двигателем ПД-14М с тягой на взлетном 15,6 тс.
Прекрасно! Посмотрим, как у них это получится. Но разве плохо иметь "в запасе" более современный газогенератор, который может обеспечить ту же мощность?морскими ГТУ у нас занимается рыбинский "Сатурн", а он сейчас усиленно работает над установкой для фрегата 22350М.
Ого!А в чём "метания"?
Цитирую по нефтегаз.ру:
И это правильно.Это не помешало Газпрому заключить с ОДК соглашение на разработку ГПА на базе ПД-14 (там же):
Не вижу причин, чтобы это сотрудничество не продолжилось и со следующей разработкой пермяков. Тем более, что Газпрому требуются не только ГПА, но и энергетические ГТУ для обеспечения своих месторождений эл. энергией и теплом.
Это еще почему?Самая, наверное, известная наземно-морская установка LM-2500 создана на базе ГГ CF-6, являющегося "сердцем" целого семейства авиадвигателей сходного с ПД-35 диапазона мощностей. Почему бы и 35-му не иметь той же перспективы?
Вопрос в другом ...Разве 15,6 и 16 не являются одним сегментом?
Получится. Но ...Прекрасно! Посмотрим, как у них это получится. Но разве плохо иметь "в запасе" более современный газогенератор, который может обеспечить ту же мощность?