И что?Рогозин выпускник МГУ, журфак, я его словам доверяю настолько же, насколько иным представителям журналистики, то есть никак.
Безусловно. Категорически согласен.Запасы не бесконечны, тем более, что сроки хранения истекают и их надо продлевать представителями разработчика, либо пропускать через капремонт для восстановления сроков хранения - как продлевать в условиях вражды политической, когда в проблему превращается всё, что ещё семь лет назад проблемой не было?
Представляется, что даже Д-136 для китайского AHL великоват (Ми-26 с ними отлично летает, будучи на треть тяжелее, таская 20 тонн, в то время как у AHL, если верить всяким публикациям и рекламкам на китайских выставках, грузоподъемность вроде бы не более 12-15 тонн), что уж говорить про гипотетический ПД-12В, который собирались делать на базе существующего ГГ от ПД-14.А китайцам в том проекте предлагался двигатель ПД-12В, которому они предпочли, типа, "свой" Д-136, от, типа, "своей" М-С.
Мне кажется, вы переоцениваете степень влияния нашего руководства на соседей.Может быть, хотя вкладывать огромные деньги ради производства нескольких сотен двигателей экономически неразумно, проще было не доводить политическую ситуацию до нынешнего состояния и спокойно работать на Д-136.
Вы писалиЯ ничего не писал о: "степень влияния нашего руководства на соседей", в любом конфликте человеческом не бывает односторонней вины, всегда виноваты обе стороны, я о неразумности и экономической яме, заведомой, если тратится на на разработки мелкосерийных авиадвигателей, то, ПД-8В будет мелкосерийным, пару сотен экземпляров, я не сомневаюсь.
Насчет количества - да, так и будет. А есть варианты?проще было не доводить политическую ситуацию до нынешнего состояния и спокойно работать на Д-136.
"Несколько сотен двигателей" весьма хорошая перспектива.Может быть, хотя вкладывать огромные деньги ради производства нескольких сотен двигателей экономически неразумно
Д-136 выпускается с 82 г.В ГА проблем с двигателями нет. Д-136 граждане как используют, так и будут покупать и эксплуатировать. Им ПД-8В нафиг не нужен
ПД-8 разрастается в семейство двигателей и силовых агрегатов.Вы бредите, какие ГПА?, - речь идёт только о вертолетной версии ПД-8В, - ГПА из вертолётного движка, это Ваше изобретение, не патентуйте, такую глупость никто у Вас не украдёт за ненадобностью.
Бе-200?Да и гражданская тематика такая же. Только Ми-8 да ССЖ производятся, остальные проекты только жрут деньги, а выхлоп ноль
ИМХО, это разве для Китая вариант, а не для нас.есть, АИ-136-Т...
Я бы сказал, что риск недоступности Д-136 - это как раз результат их избыточного влияния на соседей. Большего по силе (но несколько иного по направлению), чем рассчитывалось.Мне кажется, вы переоцениваете степень влияния нашего руководства на соседей.
#оффтоп
Уже НЕТ.ИМХО, это разве для Китая вариант, а не для нас.
Я бы сказал "предатель".Сейчас в России на украинские проекты только идиот будет завязываться.
То есть завязывание на GE(Л-410,ТВРС-44,Суперджет),PW,Хениуэлл(МС-21),Рокуэл-Коллинз или Ротакс это нормалек,так что ли?В РФ за 30 лет не поставлено на производство ни одного двигателя.Одни пресс-релизы и сытые морды эффективных менеджеров.ИМХО, это разве для Китая вариант, а не для нас.
Сейчас в России на украинские проекты только идиот будет завязываться.
ВК-2500То есть завязывание на GE(Л-410,ТВРС-44,Суперджет),PW,Хениуэлл(МС-21),Рокуэл-Коллинз или Ротакс это нормалек,так что ли?В РФ за 30 лет не поставлено на производство ни одного двигателя.Одни пресс-релизы и сытые морды эффективных менеджеров.
В России не выпускалсяЭто не тип двигателя, а модификация ТВ3-117ВМА, двигатель ТВ3-117 выпускается серийно с 1973 года, модификаций с тех пор было не менее пятнадцати: 3 серии, М, МТ, КМ, В, ВК, ВКР, ВМ, ВМА, ВМАР, ВМ серии 02, ВМА серии 02, ВК-2500, ВК-2500П (ПС, 01,02,03), ТР-117.
А вас то что напрягает? Вы же призывате клепать вертолеты на движках 82 г, вместо развития линейки ПД-8Да уж, не поспоришь, Вы правы, однозначно.
Глупости Вашего извращенного сознания мне не приписывайте, призывами я никогда не занимался, я и сейчас для ВАС лично могу повторить: "нецелесообразно экономически для малой серии, не более двухсот двигателей, разрабатывать ПД-8В, поскольку он нужен лишь для госавиации и цена вопроса буде астрономической, целесообразно экономически наладить политический диалог и эксплуатировать Д-136 и АИ-136Т, тем более, что ГА двигатель ПД-8В не нужен вообще".
Никакая экономика не выдержит, если из за хотелок военных для пяти десятков Ми-26 городить ПД-8В, который будут выпускать очень ограниченно".
Так что предлагаете вы именно это - продолжить терзать движок коему вот уже 40 лет.Д-136 — авиационный турбовальный двигатель, разработанный в конце 1970-х годов в ГП "Ивченко-Прогресс" на базе ТРДД Д-36. Серийно выпускается с 1982 года
Эка вы горой встали за инженеров "Ивченго - Прогресс"!Это модернизация Д-136 КБ, которое го разрабатвала изначально, это современная версия Д-136, АИ-136 и не надо пытаться унизить инженеров Ивченго - Прогресс, они делают своё инженерное дело, а не насмешками занимаются как Вы: "АИ-136, это мелкосерийная поделка "украинских коллег".