Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Насчёт диаметра и длины шасси Zen432 вам уже ответил.
Я же только добавлю, что версия SaM-146-1C18 отличается от базовой 1С17 лишь настройками FADEC, но имеет на 3% большую тягу.
Базовый же ПД-8, обещают, будет иметь те же 7900 кГс, что и 1С18. Значит, можно без изменения конструктива увеличить его тягу на те же 3-5%, а это уже будет 8150÷8300 кГс, достаточные для 115÷120- местной версии.
Ну, и никто не ограничит КБ проектировать более мощные версии двигателя на том же ГГ, увеличивая диаметр и степень двухконтурности.
 
Ну, это уже жевалось-пережёвывалось не один раз - из-за выноса новых больших по диаметру моторов вперёд и вверх, да ещё и с положительным углом относительно продольной оси самолёта, они стали создавать избыточный кабрирующий момент. Для его компенсации пришлось создавать специально для МАХ-а дополнительную систему улучшения манёвренности MCAS, с которой и связаны 2 его катастрофы.
 
Не с которой, а с косяками в которой.
Если они всё в ней пофиксили, то будет себе нормально летать.
 
Про ВК-800С


Технический директор дивизиона "Двигатели" Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Леонид Худорожков:
Причастный к этому двигателю камрад был несколько оптимистичен, но ...
 
Первый раз слышо о доводочном экземпляре.
Это у мотористов что значит? Макет?
 
Попытка перевода с ТАССовского на русский:
В декабре 2022 планируется изготовить двигатель-демонстратор
В марте 2023 планируется изготовить опытный образец двигателя
Сейчас имеется макет двигателя, всего для испытаний планируется построить 12 двигателей (двигатель-демонстратор в концу этого года и затем 11 опытных образцов?). Опытный газогенератор планируется собрать и поставить на испытания в июне 2022
В июле 2022, кроме опытного газогенератора, соберут еще отдельно камеру сгорания и компрессор (а турбину?) для автономных испытаний на стендах ЦИАМ
Первые поставки ЛМС планируются еще не с ВК-800СМ (?)
Могу, конечно, ошибаться по указанным выше вариантам "перевода", может уважаемые лапшин и Mikle сочтут возможным подкорректировать?

P.S. Сначала в теме про ПД-14 и ПД-35 стали обсуждать ПД-8, что еще куда ни шло - благо, вижу, название темы изменили. Но уж ВК-800 сюда точно никаким боком (ИМХО). Может, целесообразно перенести несколько крайних постов в тему про ЛМС? Или сделать отдельную, куда собрать всё из разных веток про ВК-800?
 
Или сделать отдельную, куда собрать всё из разных веток про ВК-800?
Скорее тему по всем турбовинтовым, что в разработке, чтобы было куда новости бросать, вопрос задать и мыслями поделится.
 
Про ПД-8


Пишут:
Про Сплавы:
Про серийное производство сплавов на ВИАМ:
 

Ух как интересно. Получается что в Курчатнике наладили такии опытное производство (я когда то слегка поучавствовал. Там было много очень интересного. До анекдотов. Зал опытного производства, наши физики посмотрели - "а чего тут роботы ставить, сверху кранбалка, а чем оная кранбалка хуже графопостроителя". И присобачили кранбалку с компьютеру как графопостроитель. Получилось феерично - цех, сверху носится кранбалка, снизу все с ее пути разбегаются, зашибет ведь... Не понравилось, перешли на роботы - тележки. Роботы встали, пол фиговый. Пол залили эпоксидкой, в углу она не застыла, робот туда заехал и влип. И все в том же роде...
Но надо же, довели!
 
Про ПС-90А


"Роскосмос" со ссылкой на замдиректора по производству "Протон-ПМ" Андрея Подгорнова:


Замдиректора по производству "Протон-ПМ" Андрей Подгорнов:
 
Последнее редактирование:
По стоимости не уступают? - Ну кто бы сомневался

"Не уступают по стоимости" с моей колокольни, это значит НЕ стоят по цене дороже. А вот если дороже - то как раз "уступают".
Тем более, что речь не только про цену:
 
Про ПД-35


Исполнительный директор АО "СибпроектНИИавиапром" Игорь Бочкарев:
 
 
Про ЦАТ и 3D-принтеры в интересах авиадвигателей


Пишут:

Генеральный директор ЦАТ Владислав Кочкуров:

Далее:
 
Про сварку трением жаропрочных деталей авиадвигателей


Пишут:

Про установку:

Директор филиала АО «ОДК» НИИД Сергей Павлинич: