Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Про ПД-14 и ПК "Салют"


Пишут:

Главный инженер Производственного комплекса «Салют» АО «ОДК» Юрий Нуртдинов:

Про кооперацию:


Подпись: Абразивная обработка детали в специальной среде на предприятии ОДК-Салют

P.S. Собственно, на "Салюте" в рамках кооперации такие узлы трансмиссии производят, как для вертолетных (ВК-2500/ТВ3-117, ВК-650, ВК-1600), так и для самолетных (ПД-14, ПД-8) опытных и серийных движек.
 
Про ПД-14 и "ОДК-ПМ"


Со ссылкой на "РБК-Пермский край" пищут:

Далее:
 
Про ПД-14 и ОДК-Сатурн


Пишут про новые Производственные мощности:

В авиационном кластере Ростеха:

Про Ремонтные мощности ОДК-Сатурн:

Заместитель генерального директора — управляющий директор ПАО «ОДК-Сатурн» Виктор Поляков:

Подпись: В Центре производственных компетенций «Лопатки турбины» ОДК-Сатурн
 
Последнее редактирование:
Про "цифровую среду" ПД-14 при испытаниях, производстве и ППО


Про основных кооперантах в рамках ОДК пишут:
А там и сторонних кооперантов, как минимум по важнейшим ДСЕ:
- УНПП «Молния» - система зажигания двигателя;
- "Протон-ПМ" - реверсивные устройства;
- "ВАСО" - мотогондола и пилоны.

Про Цифровизацию проектирования, наземных и летных испытаний, документацию и поддержку эксплуатации.
Пишут:

Главный конструктор двигателей семейства ПД АО «ОДК-Авиадвигатель» Игорь Максимов:

Заместитель генерального директора ОДК по управлению НПК «Пермские моторы», академик РАН Александр Иноземцев:
 
а софт для всей этой цифровизации чей?
 
а софт для всей этой цифровизации чей?

Сейчас, наверняка, импортный, но переход на наш-посконный идет реально. Как это будет происходить в ОДК - "будем посмотреть".

Премьер правительства России Мишустин вообще начал давить:

У нас есть и вообще Передовики, причем входящие в число кооперантов по ПД-14: Пермский завод «Машиностроитель» становится площадкой для апробации PLM-комплекса АСКОН на отечественных ОС и СУБД

Пишут:



Самое интересное вот:

Т.е. у нас есть предприятия и корпорации которые с самого начала цифровизации не использовали импорта в ПО по своему производственному профилю.
 
Последнее редактирование:
Пишут про новые Производственные мощности
Опять все новости в будущем времени...
...возведем новый корпус на предприятии ОДК-Сатурн в Рыбинске.
Хоть бы одна новость в совершённом!..
 

Безусловно, в будущем. Безусловно, о свершенном пока рано.

Поскольку задача построить порядка 550+ магистральных самолетов, из которых под 339 уже предварительно подписался АФЛ, к 2030 году - это задача будущего.
Решение этой задачи не в последнюю очередь будет обеспечено производством авиадвигателей:
- ПС-90А с выходом на производство 110 двигателе в год;
- ПД-14 с выходом на производство 160 двигателей в год;
- ПД-8 производством 314 двигателей к 2030 году;
- сервисным обслуживанием и ремонтом этих двигателей в эксплуатации и в производстве.

Ни таких производственных мощностей, ни сервиса, ни ремонта, ни производства з/ч, ни обученного персонала - ни у Производства, ни у эксплуатантов авиационной техники ...
Сейчас НЕТ, и, априорно, сейчас даже быть не может.

Все эти новости исключительно о том, как все ЭТО у нас появится.
Применительно к тому что конкретно, где и как будет сделано: в ОДК-Сатурн, в ОДК-ПК Салют, в ОДК-ПМ.

И это только о двигателях. А там еще и авиазаводы есть.
Например:
- для КнААЗа и Филиала "Иркута" в КнА - ежегодное строительство 20 Суперджетов в год - вообще "как два пальца об асфальт"(ц). Они могут до 40 в год.
- для "ИАЗа "Иркута" и его кооперантов производство 36 самолетов в год уже Технически организовано, а вот до 72(73) самолетов в год - еще как из Пекина до Лиссабона (по расстоянию),
- .а вот для КАЗ им.Горбунова "Туполева" регулярное ежегодное производство Ту-214 по 2 самолета в год - даже НЕ доказано, а вот до производства по 20 самолетов в год - это еще, как вплавь баттерфляем из Лиссабона до Веллингтона.

Причем в ОДК в лице Салюта, Сатурна , Пермских моторов и ОАК в лице в лице Иркута (КнАЗа, ИАЗа, как финалистов) и Аэрокомпозита , а также Индустриального директора авиакластера Ростеха "Проклятого мебельщика Табуреткина" ... Я практически "Свято верю"(ц).
А вот Председатель совета директоров "Туполев" в ведении которого находится КАЗ им.Горбунова - у меня вызывает ... Серьезнейшие опасения.

Я вполне помню, что когда-то упрямство Главы Республики Шаймиева вполне спасло КАЗ, в отличии от Самары и тем более Саратова, но ...
Не видеть того, что "Обстоятельства изменились"(ц) - "Могут видеть не только лишь все"(ц)
 
Последнее редактирование:
Ну почему же все в будущем??
Вот новость в свершенном времени.
Весьма значимая новость
Сертификация самолета с этим двигателем перешла в "бумажную" стадию
 
Вот когда она выйдет из этой "бумажной" стадии и завершится получением ГИ, тогда и будет в совершённом.
А пока это инфоповод, а не новость. Отличия хорошо изучил на практике.
 
Реакции: SDA
Вы это серьёзно?
Вы правда всерьёз считаете что в текущих условиях бумажная часть может быть не сделана в срок?
Только "что то мне шепчет" - вы просто выкрутиться пытаетесь.
 
Если "бумажная часть" - это пустая формальность, то зачем в текущих условиях её вообще делать?
 

Это НЕ пустая формальность.
Нашим военным сертификация каждого этапа и даже самолета в целом не нужна от слова вообще, но у них существует Процедура Приемки (закрепленная в Инструкциях введенных Приказами, уполномоченных организаций МО) каждого этапа изменений и самолетов в целом.
Мало того, именно согласно этих Инструкций в Советское время проходила Приемка всех гражданских самолетов.

Современные гражданские самолеты России из этой Советской Системы выпали и вошли в Систему Сертификации по западному образцу.

Вот теперь эту систему и будем "юзать", поскольку в альтернативе только возвращение под "крыло" Системы МО (т.е. бывшей Советской).
Или Что? - Новую будем "изобретать"?
Ну и кому это надо? - Если без какой-либо Сертификации, даже дружественные партнеры, начнут отказывать в приеме наших новых самолетов?
 
Последнее редактирование:
1. Серьёзно.
2. Правда всерьёз. У нас постоянно что-то делается не в срок. А уж "в текущих условиях" вообще может быть всё что угодно.
3. Если "что-то вам шепчет", обратитесь к сурдологу. Или психиатру – оставляю на ваше усмотрение.
#ау
 
Только что по ТВ1 в программе "Время".

Мишустин Путину:
"В ближайшие 2 года предприятия ОДК должны произвести:
- под 50 двигателей ПД-8,
- 20 двигателей ПС-90А,
- 14 двигателей ПД-14".
 

Это, как Вам угодно. В данном случае, я не более, чем ретранслятор или чукча, что вижу/слышу, то и пою.

За Сатурн я не переживаю.
А вот за ПМ наоборот, у них еще ежегодно в районе 25 установок ПС-90ГП-1, - 2, - 3, - 25.

На Сатурне производство ГТУ, это совсем отдельное производство.
А вот для ГТУ и АД на основе ПС-90 таки ГГ, это одно и тоже производство.
 
Последнее редактирование:
А к вам вообще никаких претезний!
Скорее к Мишустину. Или к дурналисту