"Хорошо смеется тот, кто смеется последним"...Не скажут. Потому что, "как воздух" не нужен:
• проект CR929 поставлен на паузу;
• проект ремоторизации Ил-96 отложен в долгий ящик;
• проект "Слон" даже не дошёл до стадии эскизного проектирования.
А для ремоторизации Ан-124, буде в ней такая необходимость, вполне подойдёт агрегат на основе "изделия РФ", имеющего ту же тягу, что и Д-18Т. И сделать его будет значительно быстрее и проще, нежели двигатель на базе решений по ПД-35.
Поясните, пожалуйста, кто должен смеяться и над чем?"Хорошо смеется тот, кто смеется последним"...
А должен ли дойти вообще? ПАК ВТА это же вроде решение от Ильюшина будет? "Ермак", или как его там. ЦАГИ, как я понимаю, разработку "Слона" ведёт по большей части инициативно.• проект "Слон" даже не дошёл до стадии эскизного проектирования.
Для ПАК ВТА двигатель на основании ПД-35 вообще не нужен - там 18-20 тс.А должен ли дойти вообще? ПАК ВТА это же вроде решение от Ильюшина будет? "Ермак", или как его там. ЦАГИ, как я понимаю, разработку "Слона" ведёт по большей части инициативно.
может быть "Бурлак"?, это доработанный Д-30КП-3 с вентилятором новым рыбинским, правда, ему уже пятнадцать лет и его не производят серийно..."Ермак", или как его там.
Ермак - сверхтяжёлый транспортный самолёт, разрабатываемый КБ Ильюшина.может быть "Бурлак"?, это доработанный Д-30КП-3 с вентилятором новым рыбинским, правда, ему уже пятнадцать лет и его не производят серийно...
А должен ли дойти вообще?
ПД-28 (28 тс) – для модернизированных и перспективных сверхтяжёлых транспортных самолётов взлётной массой 400–450 т и грузоподъёмностью 100–150 т
ПАК ВТА это же вроде решение от Ильюшина будет? "Ермак", или как его там. ЦАГИ, как я понимаю, разработку "Слона" ведёт по большей части инициативно.
ПД-24 (24 тс) – для перспективного транспортного самолёта грузоподъёмностью 80–100 т
Теперь несколько слов о достижениях центра авиационной науки в области создания двигателя ПД-14. Совместно с АО «ОДК-Авиадвигатель» ЦАГИ выполнил обширный комплекс расчетно-экспериментальных работ по выбору и отработке аэродинамического облика мотогондолы, воздухозаборника и реактивного сопла ПД-14.
Для разработки аэродинамического проекта мотогондолы силовой установки была создана специальная рабочая группа, включающая специалистов ЦАГИ, АО «ОДК-Авиадвигатель» и ФАУ «ЦИАМ им. П.И. Баранова». Проект выполнен исходя из современных требований обеспечения максимальной эффективной тяги двигателя, его газодинамической устойчивости и минимизации внешнего аэродинамического сопротивления. Для снижения потерь эффективной тяги использован не только отечественный и зарубежный опыт разработки современных ТРДД, но и новейшие наработки ЦАГИ, ЦИАМ и ОДК-Авиадвигатель по методам моделирования аэродинамики и оптимизации внешних обводов двигателя, в том числе в составе самолета.
В рамках рабочей группы решены три крупные задачи по силовой установке: разработка аэродинамического проекта и испытания в аэродинамических трубах ЦАГИ вариантов воздухозаборника, мотогондолы и реактивного сопла ПД-14. На финальной стадии работ совместно с ПАО «Корпорация «Иркут» была решена еще одна важная проблема — интеграция маршевой силовой установки с двигателями ПД-14 на самолете МС-21-310. Показано, что аэродинамические характеристики и уровень эффективной тяги ПД-14, подтвержденные в трубных испытаниях, не уступают лучшим зарубежным аналогам.
В результате численного моделирования, а также испытаний модели в трубах Т-104 и Т-128 ЦАГИ определено, что аэродинамические характеристики планера с установленными отечественными ПД-14 практически не отличаются от компоновки с импортными двигателями PW1431G, а внутренние характеристики воздухозаборника ПД-14 полностью удовлетворяют принятым нормативным требованиям по аэродинамической эффективности и газодинамической устойчивости в эксплуатационном диапазоне режимов полета, в том числе при больших углах атаки, а также при сильном боковом ветре. Данные первых летных испытаний МС-21-310 показали работоспособность маршевой силовой установки с отечественными двигателями.
Эти работы дали мощный толчок для развития расчетных и экспериментальных методов исследований в ЦАГИ. Так, в институте впервые был создан современный метод компьютерного моделирования и многодисциплинарной оптимизации входных устройств, мотогондол и сопл ТРДД. Активное применение численных методов расчета совместно с трубным экспериментом позволило значительно увеличить продуктивность, информативность и точность исследований. Дальнейшее их развитие связано с разработкой «технологии естественной ламинаризации» пограничного слоя для мотогондол ТРДД большой размерности.
Странно. Иноземцев это ещё на Армия 2022 сказал что он подписал кредит с Новикомбанк на выпуск ПД-14
Одно дело "подписал", другое - "дали". Хорошо, хоть не 30.12!Странно. Иноземцев это ещё на Армия 2022 сказал что он подписал кредит с Новикомбанк на выпуск ПД-14
Это да. Есть маааленькая разница.Одно дело "подписал", другое - "дали". Хорошо, хоть не 30.12!
Да просто ракурсы такие. Малышом он смотрится по сравнению с Д30-миТоже искал - нет. Кроме этих 4 фото с телеграм канала нет ничего. И как то ПД-8 смотрится не соосно, то вкривь то вкось на фото.