Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Или допустим обеспечение этого нефтеперерабатывающего завода привело бы к снижению поставок сырой нефти в китай
Я вам именно это с самого начала сказал.
На что вы ответили:
Люблю я все вот эти досужие рассуждения... на базе статеек из комсомольской правды обычно.
А теперь сами "досуже рассудили" ровно то же самое. ;)
Роснефть там нехилые условия строительства выдвинула.
И чем же они такие нехилые?!
Нехилым как раз оказался "налоговый манёвр", направленный на поддержку сырьевой модели экономики и душащий собственное производство.
В статье по вашей же ссылке это весьма доходчиво описано:
Проект ВНХК был рентабельным в рамках существовавшей налоговой системы, а теперь «как таковой был снят, исключен из инвестиционной программы компании» в связи с завершением большого налогового маневра, который предполагал постепенное обнуление экспортных пошлин на нефть и нефтепродукты, а также рост налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ), объяснял тогда первый вице-президент «Роснефти» Павел Федоров.
Именно об этом я и говорил – вместо того, чтобы поддерживать своё производство с высокой добавленной собственностью, государство создало льготные условия для тех, кто вывозит за рубеж дешёвое сырьё!
А попытки даже не изменить эту ситуацию в целом, а лишь в ручном режиме создать в ней "брешь" для своего мегапроекта с огромными инвестициями вы называете "нехилыми условиями".
Удивительное рядом...
 
Реклама
Нехилым как раз оказался "налоговый манёвр", направленный на поддержку сырьевой модели экономики и душащий собственное производство.
Так роснефть врет, пытаясь выпросить непомерные льготы. Вы читайте переговоры полность, что ответило правительство на заявы Федорова.

"Проект ВНХК, как мы знаем, был рентабелен в рамках существовавшей налоговой системы, и сегодня из-за реализации большого налогового маневра он не является рентабельным, и как таковой он был снят, исключен из инвестиционной программы компании", - сообщил первый вице-президент "Роснефти" Павел Федоров.
Буквально на следующий день, 14 мая появилась реакция Минфина, который заявил, что "налоговый маневр" не препятствует реализации проекта ВНХК, а наоборот - улучшает его экономику. "Согласно информации по проекту ВНХК, представленной компанией в Минфин России, после запуска первой очереди проекта на нем не планировалось производить темные нефтепродукты, а выпуск светлых нефтепродуктов составил бы порядка 90%. В этих предположениях при цене нефти $60 за баррель по завершению налогового маневра (в 2024 году) поддержка проекту ВНХК от государства в виде отрицательного акциза на переработанную нефть составила бы около $71 за тонну переработанной нефти. При этом в условиях 2013 года (до начала реализации "налогового маневра" и поэтапного снижения ставок экспортной пошлины на нефть, когда предельная ставка пошлины составляла 60%) поддержка государства проекту ВНХК в виде отрицательных разниц между ставками вывозных таможенных пошлин на товары, выработанные из нефти, и вывозной таможенной пошлиной на нефть составила бы порядка $65 за тонну переработанной нефти", - отмечается в комментарии Минфина."

И объясните, почему транснефть должна нахаляву им нефть таскать 30 лет? По факту просто роснефть затребовала слишком много. Этот проект с с 1974 года между прочим никто строить не хочет. Туда и китайцев и американцев звали - все посчитали его убыточным.
 
Нехилым как раз оказался "налоговый манёвр", направленный на поддержку сырьевой модели экономики и душащий собственное производство.
Вы неверно оцениваете смысл налогового маневра. Он в первую очередь направлен против устаревших НПЗ с низким уровнем переработки.
Т.е. теперь вместо налога на экспорт платится налог на добычу - и соответственно этот налог оказывается в бензине, который мы внутри страны потребляем.
Т.е. этот маневр вынуждает либо закрываться либо обновлять устаревшую низкорентабельную переработку.

 
Последнее редактирование:
и соответственно этот налог оказывается в бензине, который мы внутри страны потребляем.
Для его компенсации есть демпферный механизм
 
Для его компенсации есть демпферный механизм
Да, но это уже внутреннее ситуативное регулирование цен. Но мы же говорили о инвестициях - налог наоборот вынуждает переоборудовать старые предприятия новыми технологиями.
 
В 1990-х показатель глубины переработки нефти в среднем по СССР составлял — 64 %.
В 2000 году глубина переработки в России составила примерно — 68 %.
В 2006 году глубина переработки в России составила 71,4 %, в США — 92 %, в ЕС — 80 %.
В 2015 году глубина переработки в России составила 74 %, в США — 96 %, в ЕС — 85 %.
В 2017 году глубина переработки в России составила 81,5 %,
Прогноз развития энергетики мира и России, подготовленный ИНЭИ РАН и Аналитическим центром при Правительстве РФ, предполагает, что глубина переработки возрастёт до 85 % к 2040 году
По итогам 10 месяцев 2017 года глубина переработки нефти в среднем по России достигла 81,5 %.
Самые лучшие НПЗ России достигшие глубины переработки нефти 98—99 %:
  • Лукойл-ПНОС — 99 %
  • Антипинский нефтеперерабатывающий завод — 99 %
  • ТАНЕКО — 98,2 %

    К слову - общая глубина переработки у Роснефти - 76% А у Лукойла - 87%. И Лукойл не просит ему спину шоколадом мазать - а просто сам строит новые заводы.
 
Последнее редактирование:
Опять, же Росатом - на Дальнем Востоке в бухте резал лазером старые корабли с берега. Всего лишь два контейнера. Толщину кораблей представляете? А Пересвет давно уже на опытно-боевом дежурстве стоит...

Скажите, а вот эти лазеры которыми резали корабли - они с нами в одной комнате? :unsure:
 
Реклама
Прекращайте фантазировать,во время резки материал находиться вплотную к излучателю,в итоге рассеивание энергии в атмосфере минимально,а если луч направить вверх,то происходи расфокусировка и прогрессирующее рассеивание энергии.
 
И да рассказывает на 48:50 что печатают а раньше из каких сплавов могут печатать.
 
Так роснефть врет, пытаясь выпросить непомерные льготы. Вы читайте переговоры полность, что ответило правительство на заявы Федорова.

"Проект ВНХК, как мы знаем, был рентабелен в рамках существовавшей налоговой системы, и сегодня из-за реализации большого налогового маневра он не является рентабельным, и как таковой он был снят, исключен из инвестиционной программы компании", - сообщил первый вице-президент "Роснефти" Павел Федоров.
Буквально на следующий день, 14 мая появилась реакция Минфина, который заявил, что "налоговый маневр" не препятствует реализации проекта ВНХК, а наоборот - улучшает его экономику. "Согласно информации по проекту ВНХК, представленной компанией в Минфин России, после запуска первой очереди проекта на нем не планировалось производить темные нефтепродукты, а выпуск светлых нефтепродуктов составил бы порядка 90%. В этих предположениях при цене нефти $60 за баррель по завершению налогового маневра (в 2024 году) поддержка проекту ВНХК от государства в виде отрицательного акциза на переработанную нефть составила бы около $71 за тонну переработанной нефти. При этом в условиях 2013 года (до начала реализации "налогового маневра" и поэтапного снижения ставок экспортной пошлины на нефть, когда предельная ставка пошлины составляла 60%) поддержка государства проекту ВНХК в виде отрицательных разниц между ставками вывозных таможенных пошлин на товары, выработанные из нефти, и вывозной таможенной пошлиной на нефть составила бы порядка $65 за тонну переработанной нефти", - отмечается в комментарии Минфина."

И объясните, почему транснефть должна нахаляву им нефть таскать 30 лет? По факту просто роснефть затребовала слишком много. Этот проект с с 1974 года между прочим никто строить не хочет. Туда и китайцев и американцев звали - все посчитали его убыточным.
Давайте по порядку.
1. Такие проекты требуют огромные финансовые "длинные" деньги. Сколько в России есть программ в банках и других финансовых организациях, которые ссуживают деньги под минимальный процент? Это, кстати, касается и авиамоторостроителей (вернёмся к нашим баранам), которые не могут сделать конкурентноспособный двигатель по цене чисто только за счёт банковских кредитов. А и Б широко привлекают как льготы, так и прямую поддержку из бюджетов на разработку и запуск в производство новых изделий.
2. ВНКХ был рентабелен при определенных условиях. Условия то поменялись, и для строительства нужно где-то найти деньги и отбить их в обозримой перспективе. Под существующий процент по кредитам (если брать исключительно российские банки) - сделать это невозможно. Большое спасибо Набиулиной. И Министерству финансов...
3. Не исключено, что Лукойл активно привлекает не российские, а зарубежные финансовые средства - вот и вся разница...
Отсюда вывод - не всё так просто. Огромные дорогостоящие проекты нужно поддерживать, пусть не напрямую, а косвенно - через налоговые льготы, но зато получим во время строительства - новые рабочие места, загрузку смежных отраслей - и считать мультипликативный эффект. Вот только судя по всему экономисты в министерствах считать могут только прямые эффекты. Неужели жертвы ЕГЭ не научились думать шире и быть более разносторонними? Кстати, у Сталина была очень большая собственная библиотека из 20 000 (!!!) книг по всем направлениям...
 
Реклама
Для его компенсации есть демпферный механизм
Да ,-надо же как интересно-а сколько бюджет потерял из -за отмены экспортной пошлины?
 
Назад