Перспективы восстановления и развития пассажирских авиаперевозок между Россией и другими странами

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Думаю большинство моложе 65 лет эфирное тв смотрит в основном футбол да новости.
Вы удивитесь, но большинство знакомых мне "65+", помимо канала "Культура", эфирное тоже не смотрят. (Но это мой круг общения.)
А вот как раз всякие RT смотрю я - надо-же быть в курсе куда ветер дует )
 
Реклама
1619539212698.png
 
Не ну а че, нормально на Кипр уже 744 России полетели, чартерами. По сути ужесточение там так то фикция и коснулось только крупных населённых пунктов.
Я так понимаю 744 подняли впервые в этом году и начали с Кипра, если брать забугорье.
В Каир Аэрофлот начал 777 ставить, а кто то говорил, что Египет не начнут раскатывать.
Нормально так Турцию наказали...
 
Последнее редактирование:
Для общего понимания того, что сейчас на Кипре (Nissi пляж , в Напе):

1619936155089.png


На СМС, как и говорил, пофиг и на ужесточение тоже. Полиции пофиг тоже, особенно на туристов. Возможно только в крупных городах, типа Лимассола или Ларнаки еще гоняют, а так, нет. Вести с полей.
 
Руководство ЕС рекомендует странам, входящим в союз, смягчить правила въезда для иностранцев. Это касается граждан иностранных государств, прошедших вакцинацию от коронавируса, а также - из стран с низкой заболеваемостью. На данный момент пересечение границ Европейского союза для проведения отпуска или путешествий разрешено лишь гражданам семи стран за пределами альянса. "Европейская комиссия предлагает разрешить въезд в ЕС по причинам не первостепенной важности тем, кто получил последнюю рекомендованную дозу вакцины, разрешенной ЕС", - сказано в заявлении.
 
Азербайджан потихоньку открывается.
Ural Airlines из Екатеринбурга в Баку уже полётывает.
S7 c июня возобновляет полёты из Новосибирска в Баку,пока раз в неделю...
 
А я бы таки устроил для пассажиров "русский стол" в терминале... Вместо второго кормления на первом лэге, и первого на втором... )
Это очень интересная форма обслуживания.(y)
Свой терминал это всё-таки роскошь, наверное только "Аэрофлот" располагает такой автономией. Но у меня такое ощущение что "искренне наш" отрёкся от южноамериканских направлений навечно - в пользу так называемых "партнёров по альянсу" которые до поры до времени исправно поддерживали пересадки через CDG или через AMS (FCO и MXP тоже бывали задействованы в этй схеме). После начала "коронаперестройки" эти варианты отпали и едва ли снова станут функциональными в обозримом будущем. Всё-таки новый м(о)ировой порядок требует новых решений, а их от этой групприровки трудно ожидать.

Но есть и другие авиакомпании которые могли бы заинтересоваться такими идеями, а в условиях недогрузки международных терминалов договориться с их операторами о подобном "привале" стало вполне реально.

Вообще у меня к подразделу "ависообщение между Россией и Южной Америкой" особо трепетное отношение, частично выраженное в обзоре Авиасообщение Россия - Бразилия в эпоху коронаперестройки. Но соображения насчёт восстановления таких связей в формах независимых от авиакомпаний третьих стран и от пересадочных узлов на недружественных территориях уже выходят за рамки этих конкретных интересов. Так что на днях помимо обновления той темы в "Путевых Заметках" открою ещё одну ветку "Авиационного Форума" и вынесу на обсуждение ещё один вариант подхода к этому самому восстановлению и развитию.
 
Последнее редактирование:
Реклама
“Навечно»(пока) Аэрофлот «отрёкся» от многоплечевых рейсов. Так что пока схема полётов в ЛА через PAR/AMS/MAD остаётся.
 
“Навечно»(пока) Аэрофлот «отрёкся» от многоплечевых рейсов. Так что пока схема полётов в ЛА через PAR/AMS/MAD остаётся.
Остаётся в режиме Standby, но фактически это уже отвяло.

Кстати, о многоплечевых рейсах. В 90-е годы на Ил-96 было хреново, но хоть как-то работало. А в период восстановления робкого спроса полёты с одной промежуточной посадкой могут снова заработать - только уже на узкофюжеляжных самолётах с дальностью 6-7 тыс. км. Реальной основой подойдёт и уже запущенный рейс "С7" до Касабланки на В738: ещё одно плечо подобного формата и прибываем на атлантическое побережье другого континента. Ориентиры: REC (№1) или FOR (№2). Оттуда кому надо разлетятся и дальше.
 
Это чисто теоретический подход. Подобные схемы скончались именно в 90-e. Попытки их реанимировать, как у Сингапурцев через Москву, провалились. Даже с пятой свободой.
 
Это чисто теоретический подход. Подобные схемы скончались именно в 90-e. Попытки их реанимировать, как у Сингапурцев через Москву, провалились. Даже с пятой свободой.
Почему?
И актуальны ли эти факторы кончины в текущих условиях? С сокращением плотности рейсов на порядок идея летать с промежуточной посадкой может быть более привлекательной, чем с пересадкой 2 суток с 8 тестами на ковид по пути
 
Во-первых, подобные рейсы очень дорогие.
Во-вторых, вместе с «плотностью рейсов» резко сократился и так дохлый пассажиропоток в ЛА. Нет, да и не было, направлений, способных обеспечить даже беспосадочные рейсы с нужной частотой
В-третьих, нынешняя ситуация чрезвычайная, но впадать в панику и принимать решения «в долгую» не стоит.
 
Это чисто теоретический подход. Подобные схемы скончались именно в 90-e. Попытки их реанимировать, как у Сингапурцев через Москву, провалились. Даже с пятой свободой.

KLM до вирусной истерики прекрасно летал в Сантьяго через Байрес.
 
Насчёт «прекрасно» я не очень уверен. Летали, потому что есть достаточный поток, в том числе и через AMS. Да и в подобные перди просто мало прямых рейсов.
 
Это чисто теоретический подход. Подобные схемы скончались именно в 90-e. Попытки их реанимировать, как у Сингапурцев через Москву, провалились. Даже с пятой свободой.
Это чисто практический подход к задаче реанимации. Цитировать факторы 90-х годов в наши дни это да, просто негодная теория. Перестройка идет в другую сторону, самолёты уже другие, и люди тоже.

С пятой свободой "Air China" несколько лет успешно летала в Южную Америку через Мадрид. Но думаю что в новой обстановке Москва для промежуточной посадки им подойдет лучше.

Что касается полётов в Сантьяго или в Байрес через Сан-Паулу, то в те самые 90-е годы это было обычным делом у западноевропейских авиакомпаний. Потом у подключившихся к этому сегменту "Turkish" , "Emirates", "Qatar"... По мере развития спроса сначала увеличивали частоту до ежедневной, потом распочковывали направления, потом добавляли второй рейс в день... Не все проходили эти этапы, но у более массивных западноевропейцев (BA, AF, LH, IB) они состоялись. А более скромные и "опоздавшие" так и не распочковали. На нынешнем как раз BA пыталась запустить "перезагрузку" именно в формате LHR-GRU-EZE, но начало полётов было перенесено с 24-го апреля неизвестно куда.

Однако, это их проблемы, а для нас путь через Западную Европу стал просто нефункциональным, и как минимум надолго. К тому же и свои провозные мощности тоже требуют применения.
 
Последнее редактирование:
"Пусть безумная идея, не рубайте сгоряча, отвечайте поскорее..." ;)

Прошу ознакомиться с выкладками насчёт кооперативного чартера как первичной формы (восстановления) авиасообщения между двумя странами,
и поправить если там что-то неверно в техническом плане.

Так что на днях помимо обновления той темы в "Путевых Заметках" открою ещё одну ветку "Авиационного Форума" и вынесу на обсуждение ещё один вариант подхода к этому самому восстановлению и развитию.

Наверное, обобщать пока ещё рано. Давайте сначала повозимся с этой конкретикой "Россия - Бразилия", а в случае успешного её продвижения можно будет такой подход и ещё где-то применить. Благодарю за внимание к этой затее. (y)
 
Реклама

Голикова: у России есть несколько предложений от стран Европы по открытию границ


Решение по открытию границ с несколькими странами могут принять в ближайшее время, добавила вице-премьер

МОСКВА, 12 мая. /ТАСС/. У России есть несколько предложений, в том числе от европейских стран, по открытию границ для гражданского авиационного сообщения. Об этом заявила журналистам вице-премьер Татьяна Голикова, отметив, что в ближайшее время может быть принят ряд решений.

"Мы внимательно следим за ситуацией по всему миру, у нас есть свои критерии, от которых мы не отказываемся, по открытию стран. У нас сейчас есть достаточно большое количество обращений зарубежных государств, которые предлагают открыть авиационное сообщение. Мы внимательно анализируем эту ситуацию, и по мере развития эпидемиологической ситуации в этих странах, конечно, будем открываться", - сказала она.

Голикова добавила, что у России "сейчас есть несколько предложений из Европы", где улучшается эпидситуация. "Поэтому, думаю, это дело самого ближайшего будущего", - сказала вице-премьер.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад