Перспективы восстановления и развития пассажирских авиаперевозок между Россией и другими странами

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Ну и аналогично по OS.

 
Реклама
Ща ещё отменят транзит через РФ и Европа взвоет. Все правильно делают. Это им надо, а не нам.
 
Запомните этот твит (С)
Мы, своё время, запомнили 20 сентября. И где?))))
А мой пост всего лишь один из вариантов развития событий, который также рассматривается. Возможно для кого то открою тайну, но РФ может реально пойти до конца в некоторых вопросах. Ибо договариваться уже бесполезно с неадекватами. Так что стоит готовиться.
 
ВВС уже радосто сообщает об отмене рейсов из Западной Европы в Россию под предлогом блокады Беларуси


Что дальше? Снимут ещё несколько наших флагов и устроят блокаду и России тоже? Напросятся на закрытие транссибирских маршрутов в Азию? Решимость западных элит бить по пассажирскому авиатранспорту из всех орудий и по любому поводу уже достаточно очевидна.

Похоже что переспективы восстановления и развития международных пассажирских авиаперевозок для Россией всё менее свзаны с западноевропейскими направлениями, поскольку к ковидловым ограничениям и взаимному непризнанию вакцин уже добавляются и новые механизмы взаимоотторжения. Так что доля "сегмента СНГ" в них так и будет расти в обозримом будущем. А сообщение с "дальним зарубежьем" сведется в основном к курортным чартерам. После чего м.б. начнётся и прямое государственное субсидирование кое-каких линий низкой частоты для поддержания минимальных связей с частью "невраждебных" государств.
 
ВВС уже радосто сообщает об отмене рейсов из Западной Европы в Россию под предлогом блокады Беларуси

 
И после этого говорят, что RT - это пропаганда, а BBC - честные журналисты. :)
 
Тем временем полеты в Тунис набирают обороты. Стали ШФ ставить из городов РФ.
 
Реклама
Аэрофлоту приготовиться

ЕМНИП, представители Аэрофлота говорили, что с транзита через РФ компания получает не так уж много.

У него и у других уже выбора не будет, при таком раскладе. Да и возить не кого будет.

Может пересмотрят свою концепцию воздушных замков по перевозке иностранцев между Европой и ЮВА.
 
ЕМНИП, представители Аэрофлота говорили, что с транзита через РФ компания получает не так уж много.

И поэтому решили именно на нем сосредоточиться настолько что выведут все А32/B73/SSJ и парка и оставят только 777/350?
 
ЕМНИП, представители Аэрофлота говорили, что с транзита через РФ компания получает не так уж много.
Вообще это интересная тема. Если Россия скажет, мол, а наши компании всё равно будут летать к вам через Белоруссию, либо вообще не будут. ЕС ведь вроде именно так сейчас ставит вопрос, только в облет РБ, никакого транзита. Так? Ну они пусть теперь хоть через Арктику летают, мы-то почему должны участвовать в этом конкурсе параноиков?
 
Вообще это интересная тема. Если Россия скажет, мол, а наши компании всё равно будут летать к вам через Белоруссию, либо вообще не будут. ЕС ведь вроде именно так сейчас ставит вопрос, только в облет РБ, никакого транзита. Так? Ну они пусть теперь хоть через Арктику летают, мы-то почему должны участвовать в этом конкурсе параноиков?
Не лучше ли обратиться к устроителю конкурса? Мне кажется, толку больше было бы.
 
прокуратор понтий пилат, Присоединяюсь, нам какая разница через что в Россию будут летать самолеты?
Вот именно! И даже более того, нам с этого прямая выгода, ведь если эти дурачки полетят через Прибалтику или Украину, т.е. более длинным маршрутом, а наши а/к нет, то они получат конкурентное преимущество за счёт меньшего расхода топлива и, возможно, меньших затрат на пролётные. Вот поэтому хитромудрые дяди из ЕС и заговорили о полном запрете транзита через Белоруссию.
 
И поэтому решили именно на нем сосредоточиться настолько что выведут все А32/B73/SSJ и парка и оставят только 777/350?

Речь о другом, но есть подозрение, что АФЛ не будет торопиться сбагривать узкофюзеляжники с учетом последних событий. Летать в Ростов или Челябинск на 777/350 - такое себе.

Присоединяюсь, нам какая разница через что в Россию будут летать самолеты?

Я так понял, Lacoste имел в виду не полеты в Россию, а полеты через Россию. А если Россия закрывает свое ВП для транзита в Азию, для европейских а/к это будет смерть на данных маршрутах.
 
Реклама
Я так понял, @Lacoste имел в виду не полеты в Россию, а полеты через Россию. А если Россия закрывает свое ВП для транзита в Азию, для европейских а/к это будет смерть на данных маршрутах.

Азия большая. Многие уже сейчас летают через Казахстан. Ну и "смерть" будет взаимной как минимум - у АФЛ умрет вся европа + заметная часть Азии которая жила на транзите. Что у него останется то из международных направлений?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад