Перспективы восстановления и развития пассажирских авиаперевозок между Россией и другими странами

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Что у него останется то из международных направлений?

Азия, Ближний Восток. С Европой и так сейчас сложно. Через Казахстан? Да пусть летают. Удлинят маршрут на 1-2 тысячи км и отдадут часть пассажиров азиатским а/к, которые перевезут намного быстрее.
 
Азия, Ближний Восток. С Европой и так сейчас сложно. Через Казахстан? Да пусть летают. Удлинят маршрут на 1-2 тысячи км и отдадут часть пассажиров азиатским а/к, которые перевезут намного быстрее.

И как азия будет грузится без транзита? Ближний восток - а не подскажете сколько там рейсов в сравнению с Европой? Не в ковид а до него.
 
А до Казахстана как долететь?
Через Москву, вестимо
1622185042983.png


Но через Минск - дешевле выходило
1622185076201.png
 
Азия, Ближний Восток. С Европой и так сейчас сложно. Через Казахстан? Да пусть летают. Удлинят маршрут на 1-2 тысячи км и отдадут часть пассажиров азиатским а/к, которые перевезут намного быстрее.

Итак - Ближний Восток. Ровно 5 направлений https://www.aeroflot.ru/ru-ru/online_services/flights/ways_map/ways_map_table
Европа - 53 направления. Часть конечно сохранится (тот же Белград) но масштаб понятен. Вы правда думаете что он заместит европу?
 
Доковид - это прошлое. Мир изменился.

Надпись на кольце Соломона помните? В 1917 тов. Ленин вашу фразу мог куда увереннее произносить - ничего, прошло время и все вернулось обратно. С ковидом 70 лет ждать не придется. Трафик уже восстанавливается
 
Реклама
Я ответил, что останется. О полноценном замещении речи не идет.

Обсуждение началось со смерти европейских перевозчиков на маршрутах в Азию. Я наглядно вам показал что как минимум Аэрофлот пострадает больше. И не забывайте что речь не только о штуках - речь о деньгах. МВЛ всегда был прибыльнее ВВЛ и вывозил экономику АК в периоды "очередного ослабления рубля". На одном Москва-Екатеринбург по 5000р за RT лизинг и топливо не оплатишь.
 
У нас чинуши почему-то все делают наоборот. Когда всякие турецкие и молдавские авиакомпании получили нехилое преимущество перед нашими благодаря отсутствию необходимости облетать Украину - это почему-то никого не волновало. Хотя совершенно логично и правильно было бы запретить транзит через Украину для рейсов в/из РФ. Теперь же наши авиакомпании могут получить преимущество за счет полетов через Белорусь, так нет же начинаются какие-то непонятные движения по воспитыванию европейцев? Не туда воюют как обычно.
 
Азия, Ближний Восток. С Европой и так сейчас сложно. Через Казахстан? Да пусть летают. Удлинят маршрут на 1-2 тысячи км и отдадут часть пассажиров азиатским а/к, которые перевезут намного быстрее.
Ага, Европа разбежалась отдаваться азиатским конкурентам. Точно также запретят им транзит через Россию при полетах в/из Европы и все. В сухом остатке что имеем? Россия лишилась сотни миллионов только на роялти, авиакомпаниям российским нанесен серьезный удар - увольнения, банкротства и тд. А европейцы как летали так и будут летать, только не 10 часов, а 12, это да. Но ни одного человека не уволят и ни один самолет лизингодателям не вернут. Билет на 30-50 евро дороже разве что. Очередная славная бомбежка Воронежа намечается, под одобрительные возгласы толпы)
 
А тариф тут причем? Речь о расстоянии. На большем расстоянии тариф может быть меньше и наоборот.
Вы спросили - как долететь до Казахстана, я привел Вам реальные рейсы из ближайшего ко мне аэропорта....
 
Реклама
Ага, Европа разбежалась отдаваться азиатским конкурентам. Точно также запретят им транзит через Россию при полетах в/из Европы и все.

Кому им? "Послушным" азиатам как раз транзит можно оставить, и это сильнее ударит по европейским а/к.

Россия лишилась сотни миллионов только на роялти, авиакомпаниям российским нанесен серьезный удар - увольнения, банкротства и тд.

Ну, прям апокалипсис нарисовали. Во-первых, роялти полностью не отпадают. Остаются те же азиаты и адекватно настроенные европейцы, а их немало. При такой селективности потери могут быть небольшими. Во-вторых, вы не переоцениваете значимость роялти? К примеру, S7 на роялти живет? И ничего, вертятся. Делают интересный и привлекательный для пассажиров продукт без широкофюзеляжников и акцента на Европу.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад