Перспективы восстановления и развития пассажирских авиаперевозок между Россией и другими странами

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А азиаты вообще платят роялти или только аэронавигационное обслуживание?
 
Реклама
Кому им? "Послушным" азиатам как раз транзит можно оставить, и это сильнее ударит по европейским а/к.
Еще раз. Европа запретит азиатским авиакомпаниям транзит через Россию при полетах в/из Европы, дабы не ущемлять европейские а/к.
Остаются те же азиаты и адекватно настроенные европейцы, а их немало.
Европа так не работает. Это единое экономическое и конкурентное пространство. Так что ситуации что Люфтганза может летать через РФ, а вот французы нет - не будет. Ибо это породит необоснованное конкурентное преимущество, а такого в европейском колхозе не потерпят (и правильно)
Во-вторых, вы не переоцениваете значимость роялти?
Это лишь вершина айсберга
 
Я так понял, @Lacoste имел в виду не полеты в Россию, а полеты через Россию. А если Россия закрывает свое ВП для транзита в Азию, для европейских а/к это будет смерть на данных маршрутах.
Не, мое сообщение касалось запретов России на полеты AF и AA не через Белорусь.
 
Европа запретит азиатским авиакомпаниям транзит через Россию при полетах в/из Европы, дабы не ущемлять европейские а/к.
А ближнквосточным ак вообще запретит летать в европу? Ведь время в полете у них станет соизмеримым.
 
Европа запретит азиатским авиакомпаниям транзит через Россию при полетах в/из Европы, дабы не ущемлять европейские а/к.

Реально, Европа может запретить азиатам летать через РФ? Или не будет маршруты через РФ согласовывать? Ну тогда это уже будет глобальная аэронавигационная война.

Список в студию можно? ) Особенно про "немало".

Да все, кто публично не присоединился к акции. По Европе люфты могут хоть какие крюки делать. Другое дело - дополнительные 2 часа полета в Пекин, Токио или Сеул.
 
То что разрешат это понятно, только вопрос как - через Украину или Прибалтику. Наверно решают разрешить ли вход через Украину если посадка в России.
В европе кстати пока у всех по разному в отношении белорусов - к кому-то и белорусы еще летать могут, например Эстония (по крайней мере так было вчера), а к кому-то даже если ты не белорусская компания, а просто пролетел через них, то нельзя садиться - например Литва.
 
Реально, Европа может запретить азиатам летать через РФ?
Пфф, Европа может запретить летать российским АК через РФ - например через Крым. Наши АК, летая в Молдавию, Болгарию и тд. делают крюки по 700 км через Турцию или Польшу.
 
То что разрешат это понятно, только вопрос как - через Украину или Прибалтику. Наверно решают разрешить ли вход через Украину если посадка в России.
В европе кстати пока у всех по разному в отношении белорусов - к кому-то и белорусы еще летать могут, например Эстония (по крайней мере так было вчера), а к кому-то даже если ты не белорусская компания, а просто пролетел через них, то нельзя садиться - например Литва.

Эстонцы вчера в 11 тормознули
 
Реклама
Реально, Европа может запретить азиатам летать через РФ? Или не будет маршруты через РФ согласовывать? Ну тогда это уже будет глобальная аэронавигационная война.

Ну вы же сами сказали что мир изменился. По факту европа с азией как-то договорятся. Там (в отличии от) не дураки и профит/убыток из-за решений третьей стороны как-то урегулируют. Да и как уже много раз сказано - это у вас Азия некое единое целое которому надо летать через РФ. При этом например полтора миллиарда человек - это Индия из которой в европу через РФ летать совершенно не обязательно. Или например Таиланд - для маршрутов в который РФ опять же особо не обязательна.

По сути речь про японию, китай и корею. Да, это много. Но японию и корею трудно подозревать в конфронтации с европой. А китай сильно связан экономически и бить горшки из-за разницы в маршрутах не будет.
 
Последнее редактирование:
Ну, белорусов в стране менее чем в одной Москве... не думаю, что это будет равноценная замена (сколько-нибудь) закрывшимся направлениям.

Один фиг нужно искать новый формат работы или выгонять 4/5 персонала и отдавать 20 бортов из 30. В проворачивание фарша назад я не верю.
 
brab, это не просто много, а ключевые направления. Не удивлюсь, если один Китай с грузами и пассажирами перекрывает Индию, Тайланд и всех остальных, кому не требуется транзит через РФ, вместе взятых. Договорятся или нет - другой вопрос. Кто-то считает, что Европа станет вставлять палки в колеса азиатам.
 
Один фиг нужно искать новый формат работы или выгонять 4/5 персонала и отдавать 20 бортов из 30. В проворачивание фарша назад я не верю.
Вообще конечно Россия могла бы открыть полноценное авиасообщение с Белоруссией для смягчения ущерба.
 
Один фиг нужно искать новый формат работы или выгонять 4/5 персонала и отдавать 20 бортов из 30. В проворачивание фарша назад я не верю.
Я так думаю, Белавиа будет делать во все города РФ ) Потому как лето скоро кончится и летние маршруты надо чем-то заменять, это в плюс к закрытым.
 
Вообще конечно Россия могла бы открыть полноценное авиасообщение с Белоруссией для смягчения ущерба.

А за чей счет банкет? Летайте в Крым, ради бога.
 
Реклама
Президент Беларуси Александр Лукашенко на переговорах в Сочи в пятницу рассчитывает договориться с российским лидером Владимиром Путиным о возобновлении авиасообщения между двумя странами.

"Если у нас более-менее нормально (с ситуацией с коронавирусом - ИФ), если мы выровнялись в этом отношении, всеми правдами и неправдами, ну так давайте открываться друг другу. (. . .) Если мы закрыты, это не будет способствовать уменьшению заболеваемости. То, что самолёт будет летать или не летать - от этого ничего не изменится", - сказал Лукашенко на встрече с главами делегаций государств-участников заседания глав правительств СНГ.

"Думаю, с президентом сегодня договоримся на эту тему", - добавил он.

Лукашенко заявил, что эпидемиологическая ситуация в России и в Беларуси "примерно одинаковая".
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад