Платформы для авиации специального назначения

Для вас специально - дело не в иллюминаторах, а в том, что в CN.235 и С-295 ставятся полноценные пассажирские салоны. В отличие от машин, вами перечисленных. Илюминаторы лишь видимое проявление принятой концепции.

А полноценный пассажирский салон точно обязателен для перевозки на небольшое расстояние? Вот так уже нельзя?

558956d9d31e425585bafeb1e0e1c6c1.jpg
 
Реклама
Вобще не вопрос, с удовольствием. Особенно те час-два что обычно летают описанные вами CN.235 и C-295
Но, но! Командировка с фотографии может оказаться в одну сторону:mad:

И кстати, как там с нормативом эвакуации пассажиров? В случае блокирования аппарели?
 
Вобще не вопрос, с удовольствием. Особенно те час-два что обычно летают описанные вами CN.235 и C-295
Я про это ,про сапоги. Не откажусь, если родина скажет, но без радости.
Я на грузовиках летал, знаю, так что лучше в пассажирском салоне. По необходимости, тогда да
 
А как транспортировали личный состав во время супермегаучений 2018 года?
 
А как транспортировали личный состав во время супермегаучений 2018 года?
marata, учения, тем более, супермега - это одно, а доставка л/с в части- совсем другое. Даже в СССР для этого использовались борты ГА.
 
Реклама
Что, неужто постоянно конвертируют из грузовых в пассажирские?
Напомнить про Ан-26-100?
Если старательно делаете вид, что не поняли тему обсуждения...
Заодно и про иллюминаторы сможете что-то новое для себя узнать.
 
Напомнить про Ан-26-100?
Прекрасный пример. На рубеже веков изменилась политическая обстановка, изменились потребности в перевозках и уже имеющиеся, доставшиеся даром ВТС переделали в пассажирские и грузопассажирские. Один раз и навсегда.

Заодно и про иллюминаторы сможете что-то новое для себя узнать.
Один раз и навсегда - поэтому пошли и на прорезание иллюминаторов. Это не имеет ничего общего с эксплуатацией конвертируемых самолётов.

Если бы не было этих ставших ненужными ВТС - никто бы не замышлял никаких новых Comby, а построили бы нормальные пассажирские и грузовые самолёты.

И, конечно, впечатляет объём программы Ан-26-100. Аж целых 10 (десять) штук переделали! ( Komissarov, Dmitry & Sergey. "Antonov's Turboprop Twins". Hinkley. Midland. 2003. ISBN 978-1-85780-153-8, p. 55). При том, что основа дармовая.

Так что этот пример ещё раз доказывает, что проектировать и строить новые Comby (за исключением размерности типа ЛМС) - дело ненужное.
 
Последнее редактирование:
Напомнить про Ан-26-100?
Если старательно делаете вид, что не поняли тему обсуждения...
Заодно и про иллюминаторы сможете что-то новое для себя узнать.

про ан-26 вам уже хорошо ответили. В свою очередь отмечу что если идея от чудо-конверто-самолете все же продвинется дальше бредовой новости - то ситуация из странной превратится в диковатую - одновременно будут идти программы:

ил-114
ил-112
L-610
чудо-конверто-самолетот цаги

причем все это не только не в серии - но и без шансов продвинутся за приделы микро серии. Зато разнообразия будет - как ни у кого. Самолеты ручной работы, каждый - уникальный
 
Последнее редактирование:
про ан-26 вам уже хорошо ответили. В свою очередь отмечу что если идея от чудо-конверто-самолете все же продвинется дальше бредовой новости - то ситуация из странной превратится в диковатую - одновременно будут идти программы: ил-114 ил-112 L-610 чудо-конверто-самолетот цаги
причем все это не только не в серии - но и без шансов продвинутся за приделы микро серии. Зато разнообразия будет - как ни у кого. Самолеты ручной работы, каждый - уникальный
Не вижу криминала в том, что грузовика будет два. 112 и конвертируемый. Судя по серийности С-295 в четыре раза более востребованная машина, чем С-27. Но это не значит, что С-27 совсем не нужен.
 
А лучше семнадцать. И все за счёт бюджета.
Так а... какой выход сейчас просматривается? Для 112-го по хорошему движок надо мощнее, и будет грузовик со своей узкой нишей. Как универсальный армейский этот "конвертоплан" предпочтительнее выглядит.
 
Реклама
Transer, не заниматься за государственный счёт никому не нужной фигнёй, нет?
 
Назад