Это, что столько желающих в Питер, что гонят судно почти на 500 человек?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Попробую попроще. У Трансаэро есть боинги 747, которые временно базируются в Санкт-Петербурге и выполняют оттуда рейсы. Но их плановое техническое обслуживание выполняется в Москве. Для этого боинг 747, которому пришло время пройти очередной осмотр, отправляется из Санкт-Петербурга в Москву, а чтобы он не летел совсем пустым, его ставят на регулярный рейс. А в Питер отправляют другой, уже прошедший техобслуживание.Это не иначе, как замена борта, базирующегося в Питере, на аналогичный.
поверь, на таком коротком участке ну ничего интересного не будет на этом маршруте взлет, немного эшелона и сразу снижениеУ Трансаэро на маршруте Внуково-Пулково-Внуково на утренние рейсы UN28/UN27 стоят В-747!
и где брать пропуск в Надым?
Можете лететь спокойно, сейчас никто эти пропуски не проверяет в аэропорту как раньше. Теперь можно свободно въехать (влететь).только там? что за бред, одна страна в города попасть невозможно
KYLmi, подтверждаю - работал в ХМАО-ЯНАО 1997-2010, бывал в Надыме. В тот период без ограничений.Можете лететь спокойно, сейчас никто эти пропуски не проверяет в аэропорту как раньше. Теперь можно свободно въехать (влететь).
Слетал сегодня рейсом UN28Купил билеты VKO-LED на 11 июня
Пару раз на Ту-154 "Газпромавиа" в этом году и в прошлом при неполной загрузке всех пассажиров загоняли в первый салон (центровки для), невзирая на места в посадошных.Вы летали на "Газпром авиа" каким образом у них проходит регистрация: посадочные талоны выдают с местами и как собственно проходит посадка, по местам или кто как хочет?
Это за Газпром ОП-453?Алроса летает. Если билеты продаются, то они есть на агрегаторах. Я сейчас, например, вылетаю на Ту-154 Москва-Уфа-Тюмень.