Полеты от нечего делать

Я сейчас, например, вылетаю на Ту-154 Москва-Уфа-Тюмень.
Ждем отчетик! Билет за 3000 р. взяли?
Я тоже хотел слетать, редкая возможность полетать на Тушке с промежуточной посадкой за недорого, но не получается.
 
Это за Газпром ОП-453?
Да, он самый. Билет Москва-Уфа-Тюмень за 2000 рублей. Москва-Уфа продавали за 1500, Уфа-Тюмень от 2000, Тюмень-Надым 6000 рублей. Решил долететь до Тюмени, отчёты писать не люблю. Полёт, как в 90е-начале 2000. Питание тоже "как раньше" - полноценная касалетка, фотку выложу.
Билеты продаются незадолго до вылета. Я этим рейсом летал уже в этом году.
 
RA-85625. И опять меня прогнали с места, указанного в посадочном. Учитывая, что это был второй раз за 2 полёта с ГазпромАвиа, похоже, это система. Поностальгировал не только по самолёту/салону и питанию "как раньше", но и узнал, как в СССР борпроводники относились к пассажирам. Будет время - опишу подробнее
 


Это не "система". Раз на раз не приходится. Если загрузка полная, пассажиров рассаживают по местам, указанных в посадочных талонах. Если пассажиров штук 40, всех загоняют в первый салон, кто какое место занять успеет.

Товарищи вчера прилетели в Запорожье на знаменитом UR-74026. Вот это забава!

Стоит учитывать, что в Запорожье граждан РФ без приглашения, оформленного у нотариуса, около часа мурыжат на границе по прилёту.
 
А. Копцев, В моём случае это было свинство, уходящее, видимо, корнями в глубокое прошлое, когда экипаж был "белой костью" и вертел пассажирами как хотел.
Мне дали посадочный на 2А на маршрут Внуково-Уфа-Тюмень. В Уфе всех пассажиров высадили в терминал. Когда прихожу обратно на перелёт Уфа-Тюмень, на моём месте лежат коробки со спутниковыми телеприставками. На вопрос "что это" бортпроводник на голубом глазу сказал - вас пересадили на 4 ряд из-за требований центровки. Идите туда, и предложил сесть у прохода. На вопрос, можно ли мне в таком случае сесть у окна на 11 ряду (где лежали куртки стюардесс) ответили, что это служебный ряд, садитесь куда вам сказали.
А в финале истории на мой второй ряд у прохода сел пилот весом "за сто". Ему "требования центровки не помешали".
Первый раз за сотни полётов столкнулся с таким отношением и откровенной лапшой. Получил опыт советского "Аэрофлота", как понимаю.
 
Мавр, рейсы это разовые, не регулярка. Пассажиров на них берут "в нагрузку". Поэтому, к чехарде с местами в салоне стоит относиться просто как к специфике таких рейсов. Вахтовиков на вахтовых рейсах тоже грузят кого куда.

У "Центр-Юга" на их "вахтах" тоже всех сажают (уже "сажали") куда попало.
 
А. Копцев, Понимаю, но врать-то зачем было? Даже человеку, который первый раз в самолёт сел, было бы странно слушать про центровку, а потом наблюдать на этом месте другого.
 
Одна из немногих возможностей полетать на Ту-134.
Причем частенько можно оказаться единственным коммерческим пассажиром + в салоне несколько экипажей, из/в командировки.

Летает раз в 2 недели, стабильно.
 
Кто хочет прокатиться на SSJ? У RED WINGS рекламная акция в Иваново всего за 2080 руб. в оба конца Правда с ночёвкой...
Если есть желание, покупайте, пока не кончилась акция Я лечу 21-ого и 22 обратно Кто со мной?

 
Клево! Я бы слетал на ССЖ. Интересная ветка!
 
Наткнулся в сети, Фиджи, Науру, Кирибати (есть аэропорты).
Автор из Нижнего и любит летать.
М.б. он на нашем форуме уже представлен и есть своя ветка? Не нашел.
http://www.dv.ru/travel/ng2016.htm.win-1251
 
Последнее редактирование:
Слетали 11 февраля. Класс! "Суперджет"-отличный самолёт. Тихий, очень комфортабельный. Может, в своё время и перегнули палку с его внедрением за счёт других типов, но самолёт нужный для нашей авиации и пассажиров, и передовой, однозначно. Ивановский аэропорт "Южный"-это то ещё зрелище. Словно снова попал в 80-е .
"Ред Вингсу" отдельное спасибо за сервис. За 50 минут полёта даже покормить успели, правда, подносы уже чуть ли не на выравнивании выхватывали . К тому же, у них теперь есть свой бортжурнал, тоже большой плюс для пассажира. А я, шляпа, его в Иваново посеял, пока по городу гуляли .
 
Последнее редактирование:
Для СЗ региона интересно.


Регулярная цена ~15 тыс. RT