Высшее.)))) Образован. Вам не нравится уровень дискуссии?Дмитрий70, я конечно же дико извиняюсь! Скажите пожалуйста какое у вас образование? К чему я? Просто наш диалог больше походит на разговор слепого с глухим! Возможно что уточнение этого вопроса даст направление в котором мы сможем более плодотворно дискутировать...
Техническое? Если так я очень рад за вас! Ваши неудобные вопросы из серии: а вы мне на блюдечке с золотой каемочкой принесите ответы на все вопросы, а я выберу во что верить а во что нет! Я приводил примеры тэс в нашем отечестве(ка-32,ан-124) но примеры эти вы не воспринимаете. Выше привели книгу с раскладками дальше некуда объясняющими преимущество тэс с анализом Российского(советского) парка в сравнении с иномарками,её вы тоже подвергли критике. Отсюда вопрос какие конкретно вам нужны доводы? Опять же учитывая то что тема тэс для нашей га а уж тем более вкс довольно новая и определенных статистических данных просто не существует. Кстати сорока на хвосте принесла что на ми-28нм(изд296) предусмотрена тэс,пока только слова но думаю скоро будет и документальное подтверждение,если конечно моей сороке к этому времени хвост не обрежут и в клетку не посадят.Высшее.)))) Образован. Вам не нравится уровень дискуссии?
Похоже не нравится. Вижу на неудобные мои вопросы не отвечаете.
1. Безкомментария.1. Техническое?
2. Ваши неудобные вопросы из серии: а вы мне на блюдечке с золотой каемочкой принесите ответы на все вопросы, а я выберу во что верить а во что нет!
3. Я приводил примеры тэс в нашем отечестве(ка-32,ан-124) но примеры эти вы не воспринимаете.
4. Выше привели книгу с раскладками дальше некуда объясняющими преимущество тэс с анализом Российского(советского) парка в сравнении с иномарками,её вы тоже подвергли критике.
5. Отсюда вопрос какие конкретно вам нужны доводы?
6. Опять же учитывая то что тема тэс для нашей га а уж тем более вкс довольно новая и определенных статистических данных просто не существует.
7. Кстати сорока на хвосте принесла что на ми-28нм(изд296) предусмотрена тэс,пока только слова но думаю скоро будет и документальное подтверждение,если конечно моей сороке к этому времени хвост не обрежут и в клетку не посадят.
Попытки обосновать аксиому предпринимались. Конечно через снижение стоимости.Этот тезис действительно не очень строго обоснован, просто жизнь показала, что в случае авиации гнать ЛА на плановый ремонт и (или) менять работоспособные комплектующие на "первую категорию" это очевидно расточительно. Поэтому приняли как аксиому указанный тезис.
Насчёт других путей охотно выслушаю! Чего достичь ? Экономичности эксплуатации, ритмичности боевой подготовки ,увеличения среднегодового располагаемого налёта и в общем и целом высокого уровня боевой подготовки группировки.Но есть и другие пути.А главное, чего достичь этой сменой?
Контракты PBL. Ветка целая была. Почитайте.Насчёт других путей охотно выслушаю! Чего достичь ? Экономичности эксплуатации, ритмичности боевой подготовки ,увеличения среднегодового располагаемого налёта и в общем и целом высокого уровня боевой подготовки группировки.
Видимо вам виднее как с ценами, экономией средств, безопасностью полетов, а главное с системой ТЭ ВВС.как бы там ни было преимущество есть! 4000000уе с единицы АТ за жц 25 лет. А теперь берём парк из 100 машин получается экономия 400 млн у.е если приравнять к $ то выходит 65*400=26 млрд ₽ это серьёзный капиталл(национальный долг Либерии шутка)и причём экономия достигается по сути организационными мероприятиями. И это наши с вами деньги которые мы платим в виде налогов! Если раскидать эту сумму на изделия АТ то получается мо рф с гипотетического парка в 100 машин на сэкономленные деньги сможет себе позволить 26 ми-35(1млрд ₽/шт) либо 17 ми-28н(1.5млрд ₽/шт) либо 10 ми-26(2.5 млрд ₽/шт) либо 7 ил-76(3.5 млрд ₽/шт) либо 52 да-42(0.5 млрд ₽/шт).И это так навскидку.
7. По ми-28нм пока ещё сорока с копиями не прилетела.
И небольшое лирическое отступление в расчетах приведённых выше 100% не учитывался тот факт что при отходе АТ в кр среднегодовой располагаемый налёт авиационной части снижается на величину среднегодового располагаемого налёта конкретной единицы АТ. Что это даёт в итоге? А то что каждый конкретный лётчик получит налёта меньше следовательно уровень лётной подготовки снизится. В общем случае это ведёт к увеличению числа опасных ошибок и росту небоевых потерь. А небоевых потерь с начала года только по вертолетам я насчитал 3 шт( ми28 уб Кореновск , ми-35 Джанкой, ми-8 торжок/разложили под клином) по самолетам ту-22мз(хз где)и су-27( Бельбек). Стройная система тэр в ввс уже давно трещит по швам, а летчики(особенно молодежь!!!)видя малые годовые налеты и не видя впереди перспектив валят по тихой во всякие там аэрофлоты получают там свои баснословные гонорары но главное летают по 500-700 часов в год.
Есть книжка чуть свежее и там некоторые оценки по стоимости, в т.ч. с учетом ТЭС, может вам интересно будет
Прочитал! Вы путаете соленое с пресным! PBL это стратегия,а тэс тактика обеспечивающая(в случае её применения) её основные параметры(исправность/минимум затрат).Контракты PBL. Ветка целая была. Почитайте.
НЕ понятно в чем отличие?
За счет чего снижен простой техники? Какие исходные данные были для вывода? Я прекрасно понимаю маркетологов, но для вывода о снижении на ?? процентов простоя необходим расчет!)))
Сколько стоит праздник?ВР подсуетились! Правда пока для граждан, но думаю если военные проявят настойчивость и у них на улице будет праздник.