PPL и безопасность

Да, спасибо за уточнение, я только что прочитал это в описании двигателя.
 
Стандартные значения 1 и 4.

Это мне напомнило вопрос _а какое стандартное давление в котле паровоза_ . Приводов давно уже почти нигде нет, даже для полетов по инструментам. По моему даже на Аляске их уже почти не осталось.

И так во всем. ЧТо, серьезно, с очками в РФ нельзя летать в авиакомпании (речь не про прием в училище на бюджет, там можно понять требование на зрение без очков, хотя и то не очень)?
 

На воду или в аэропорт. Там по всем реальным трассам (основная над рекой) или река или совсем близко взлетка например НьюАрка.
 
Реакции: 2014
Нам в Егорке на первом курсе целый семестр давали... аэродинамику! Хотя какая связь, казалось бы, между заменой колес и фильтров с кривыми Жуковского , полярами, Сх и Су?
Потом нам, техникам -механикам будущим, преподавали электро и приборное оборудование. И общие сведения о радиооборудовании по типам самолетов.
И ничего, все это пригодилось потом!
 
Правильно я понял это в районе 600м от высшей точки искусственных препятствий? Если так, то здесь нам говорят, что над МКАД есть законная трасса и служба движения даёт по ней 150-200м... Вопрос: на кой она там такая?
 

Не совсем.




(Нда, гугле перевод если не править то выходит весело. Пришлось чуть подправлять)
 
И по выпуску давали среднее техническое образование, а иначе просто БУРСА.)))
 
А если джипиэс накроется?

А карта на что, и знание местности? Да и по радио спросить вектор на аэропорт никто вроде не запрещает. Ночью маяк еще видно. Но реально сейчас в каждой кабине GPS на панели и у пилота на таблетке и запасной на телефоне. И это надо сильно постараться все потерять. Хотя на чек райде и в вопросах проверяют и умение ориентироваться без GPS (другой вопрос что молодежь часто этого не умеет, даже термин есть - дитя магенты).