Все это понятно, но зачем мне на борту легкого самолета АРК и VOR если эти радиомаяки установлены только в Пулково, а по области все уже давно выключено.
Отто Кац, проблема понимания видимо в том, что во всем мире пилот проходит одни и те же фазы обучения от визуалки к инструментам, все эти шаги хорошо оговорены и описаны. Наши же советующие идти в летное училище определенную стадию пропустили и просто не понимают, что летать можно не только по трассе в качестве водителя рейсового лайнера и не быть пилотом в качестве профессии. Увы. Для них мы «посредственные» пилоты на «дырчиках» и это отношение уже не изменить. Такое снисходительно-хамское отношение, к сожалению, сильно распространено в России. За ее пределами этого практически нет, потому как все прошли от «дырчиков» до хеви метал. Жаль, что отсутствует понимание, что небо оно для всех одно, как и правила.
О чем и речь.Если выведены из эксплуатации там, где Вы летаете, то возить их приемники смысла нет.
Так вот не бываает минимума ПВП 150х2000. Если только в третьих странах.Вроде про ПВП был разговор. Или САТ 3В это ПВПФАП к счастью не мой документ.
Речь о комплексном использовании имеющихся средст в определении места самолёта. Нет градации в определении пму или сму, ППП или ПВП.В летном училище предполагаются полеты ППП. К тому и ведут изначально. Частнику не нужно.
ШБЖ, эмоционально тяжело с этим не согласиться. Значит нужно менять правила и отношение. Я такой проблемы не вижу вокруг себя, потому как понимание ответственности вдалбливается с первого дня занятий на получение пилотского.
Нет речь была не об этом.О чем и речь.
Ну не надо передергивать и пафосно скатываться до банального увы.Увы. Для них мы «посредственные» пилоты на «дырчиках» и это отношение уже не изменить. Такое снисходительно-хамское отношение,
Так поведайте какой бывает минимум ПВП в первой стране. У Вас же пилотские не для коллекции надеюсь.Так вот не бываает минимума ПВП 150х2000. Если только в третьих странах.
Уже говорил, ФАП-128 даст ответы на все вопросы.Так поведайте какой бывает минимум ПВП в первой стране. У Вас же пилотские не для коллекции надеюсь.
Ростки того самого смысла, альтернативы которому не было более 50 лет, заростают медленно и с трудом.На дорогах тоже существуют единые правила. Тем не менее...
Так что дело не в авиационной подоплеке, а в чисто человеческом факторе. Все эти технические возможности человек получает быстрее, чем происходит его внутренняя адаптация, изменения в культуре поведения, необходимые в новой реальности. Все спешат: одни продвинуть бизнес и получить прибыль от технизации общества, другие - успеть этим попользоваться, почувствовать себя выше/круче других. Тщеславие зашкаливает практически мгновенно с приобретением чего-то, что отсутствует у других или дороже, круче. А ростки здравого смысла прорастают медленно и с трудом. ИМХО.
Ростки того самого смысла, альтернативы которому не было более 50 лет, заростают медленно и с трудом.
В ФАП-128 нет ничего про минимум КВСа ПВПУже говорил, ФАП-128 даст ответы на все вопросы.
Ликбез платный. Дорого, анонимно, выезд.
Спасибо.Ростки либо прорастают, либо засыхают. ИМХО.
Я так и думал - для коллекции.Уже говорил, ФАП-128 даст ответы на все вопросы.
Ликбез платный. Дорого, анонимно, выезд.
Хотя система очень классная - завидую вам.
Только для Вас никуда не отсылая и абсолютно бесплатно:Уже говорил, ФАП-128 даст ответы на все вопросы.
Ликбез платный. Дорого, анонимно, выезд.
Для инструментальных полетов если е ть только гаджеты. Длч визуальных нужен компас и часы, ну и карта, остальное не обчзательно по правилам,Ну вот наконец то. Пришли к тому о чем говорил с самого начала. А то понимаешь это нафик не нужно, это нафиг не надо. Потому что визуальноТак и не понял про связь визуально и средств навигации
Про пустынную безориентирную местность не забываем хоть и в простых и полеты над морем