PPL и безопасность

По моему там важно зрение с очками. Если оно 20/20 то и достаточно. А -3 там или -2 неважно,
 
..Основное правило самолетовождения — комплексное применение навигационных средств. Комплексным применением навигационных средств называется наиболее рациональное использование всей имеющейся избыточной навигационной информации для обеспечения точного и безопасного самолетовождения в условиях текущей аэронавигационной и метеорологической обстановки
 
Последнее редактирование:
Всегда удивляли девчонки ночью на По-2 без всяких гаджетов... И это при условиях, что никто не хотел засвечивать наземные ориентиры. Вот это школа!
 
Нисколько не умаляю подвиг девчат.
Но и без потерь ориентировки не обходилось. Срыв задания, не выполнение поставленной задачи.
 
Kwispel, бывает. Я в пример привожу 3 фамилии летающих на "дырчиках": Капанина, Мамистов, Рахманин. До некоторых доходит.
 
Отто Кац, а некоторые летающие на «дырчиках» считают пилотов Боингов и Эрбасов извозчиками и кнопкодавами. Этот спор будет если не вечным, то еще долгим.
 
Угу. На самом деле и те и другие не правы. Пилоты и те и те одинаковые. Нет проблем пересесть как с яка на бобик, так и с бобика на як. ЧСВ военных неприкосновенно, поэтому: нет проблем пересесть с сушки на як или бобик, но невозможно пересесть с яка или бобика на сушку.
 
Отто Кац, сразу вспоминается анекдот про синегрудых. Как показывает практика нашего образования можно и с Даймонда на Боинг пересесть.
 
Реакции: 2014
У кого как. В США очень все разумно:

 
.. посадка на автомагистраль.

А неудачные посадки как же?
Обгорело две машины, облитые горящим топливом.
Здесь сгорели две припаркованные машины.
И это на тихих улочках. Что было бы на МКАДе при посадке "на крыши фур", как тут советуют?
 
Что было бы на МКАДе при посадке "на крыши фур", как тут советуют?
Просто человек везение преподносит как закономерность. На самом деле спасают себя не задумываясь о других непричастных. Типа - вот тут молодцы, а тут - извините, не получилось. Если заведома берут автотрассу как запасной вариант на случай отказа, то просто преступники.
 

Неудачных посадок крайне мало, в основном это или сорвавшиеся в последний момент двухмоторники или случаи когда тянули до последнего на аэродром (наш последний случай в CAP). А так автотрасса вообще по умолчанию запасной вариант особенно ночью. И почти все посадки на автотрассу даже на сильно загруженную проходят вполне неплохо.

(Случай в CAP - отказ на глиссаде, пилот заходил по глиссаде обычной - 3 градуса, а планирует цессна примерно под 6 - 7 градусов, и он пытался вытянуть в аэропорт но зацепился за провода уже в 100 метрах от забора - нарушив старое правило _никогда не тянуть - вытянуть невозможно в принципе_ - и там справа были места для аварийной посадки. И там была улица с проводами а не автомагистраль.)
 
Да, то видео - 2017 год, и как раз попытка вытянуть - с попаданием в провода. Для того и говорят что _действие номер 2 - выбор площадки_ чтобы _в провода_ не попадать. Так как уже известно что лучше сесть в поле, на пустырь, на парковку, но управляемо, чем неуправляемо упасть или в провода вмазаться. И в данном случае нужно было не тянуть самолет без масла назад в аэропорт а выбирать площадку и садиться пока еще двигатель тянул.