Ну пока тренд такой что там где пилот изначально начинал САЖАТЬ а не ТЯНУТЬ - везде более менее посадили. С ущербом или без для кошелька но посадили. Наши тоже два раза сажали.Ок. Законодательно действо имеет подтверждение. Или дюже умные пилоты лехкомоторников нащупали себе тренд.
Brittany Yurik was alone in the SUV that was clipped by the single-engine aircraft.
“I saw [the plane] coming at me probably one second before we collided,” Yurik said.
Her car was totaled, yet Yurik walked away unscathed, as did the pilot, 52-year-old Craig Gifford, and his passenger.
Да причем здесь тянуть. Кто им право такое дал, сажать на дороги общего пользования, вот в чом вопрос.Ну пока тренд такой что там где пилот изначально начинал САЖАТЬ а не ТЯНУТЬ - везде более менее посадили
Лучше сажать на дорогу, чем упасть на чью-то крышу.Да причем здесь тянуть. Кто им право такое дал, сажать на дороги общего пользования, вот в чом вопрос.
Странный выбор. На дороге может быть тоже крыша... Которую не ожидает ни падающий, ни едущий. Падающему понятно, деваться некуда нужно спасать свою ж..., а зачем это "счастье" не причастным?Лучше сажать на дорогу, чем упасть на чью-то крышу.
При отказе единственного двигателя разница не большая - падаем управляемо.lopast56, разница между "посадить" и "упасть". Сажающий всё-таки самоубиться не хочет, а от падающего уже ничего не зависит.
на вертолете?))При отказе единственного двигателя разница не большая - падаем управляемо.
Бедные планеристы... У них выходит каждый полет - падение хоть и управляемое. А ведь не только над аэродромом кружат...При отказе единственного двигателя разница не большая - падаем управляемо.
Извините, я не знал, что обсуждается полет планера и посадка его на трассу. Покажите серийный "лайнер", который без мотора превращается в далеко летящий планер с к=20+.Бедные планеристы... У них выходит каждый полет - падение хоть и управляемое. А ведь не только над аэродромом кружат...
На вертолете нагляднее.на вертолете?))
Покажите самолет, который при отказе мотора сразу "падает" с К=0Извините, я не знал, что обсуждается полет планера и посадка его на трассу. Покажите серийный "лайнер", который без мотора превращается в далеко летящий планер с к=20+.
Разговор был про посадку на трассу при отказе двигателя. Про безопасную посадку, которую "по умолчанию планируют" пилоты другого полушария. Можете тешить себя словом "планирование" сколько угодно, но рассчитать посадку, не упав на голову проезжающим в авто людям, поможет только случайность.Покажите самолет, который при отказе мотора сразу "падает" с К=0
Ну так если летать по головам, то и выбора куда падать не будет, только на головы.Можете тешить себя словом "планирование" сколько угодно, но рассчитать посадку, не упав на голову проезжающим в авто людям, поможет только случайность.
Вот поэтому и составляют летные правила, которые эту "радость" сводят к минимуму, если конечно их выполнять. Мы же за то как правильно, а не как хочется? Если трасса проходит через НП, то безопасность должна обеспечиваться высотой, если вне трасс, то нечего делать над крупным НП.Ну так если летать по головам, то и выбора куда падать не будет, только на головы.
А спассистемы не используют?Ну пока тренд такой что там где пилот изначально начинал САЖАТЬ а не ТЯНУТЬ - везде более менее посадили. С ущербом или без для кошелька но посадили. Наши тоже два раза сажали.
Там где ТЯНУЛИ обычно не дотягивали,и в ряде случаев в конце или сваливались или влетали во что то вроде проводов. В общем старая истина - лучше управляемо сесть пусть даже на крышу здания или на машины, чем неуправляемо упасть на взлетку... или в провода.
Тренировка, инструктор убирает газ, мы недалеко от аэропорта, начинаю тянуть, прикидываю, понимаю что скорее всего не дотяну, говорю решение _сажусь на поле_ реакция инструктора _правильно_. ХОтя ап был почти под боком, но сильный встречный ветер (у нас бывает).
В машины - да,влетают. После чего обычно уходили на двоих.
А спассистемы не используют?
Но это ж вроде как патруль.Используют, но они же далеко не на всех ВС есть
Та лехко, миг 31Покажите самолет, который при отказе мотора сразу "падает" с К=0
Вы пишете так, как будто не представляете, что после получения корочки можно учиться и получать дополнительные знания просто для себя, для саморазвития. Не все настолько не интересуются авиацией, что не узнают ничего за пределами курса обучения.Дело не в колокольнях, а в том КАК учат! Если он в курсе о ДПРМ, то значит об их наличии ему говорили. Но не усвоил!
А что там знать то.Вот Вы вообще ничего не знаете о ПВП и полетах по этим правилам