Разговор был про посадку на трассу при отказе двигателя. Про безопасную посадку, которую "по умолчанию планируют" пилоты другого полушария. Можете тешить себя словом "планирование" сколько угодно, но рассчитать посадку, не упав на голову проезжающим в авто людям, поможет только случайность.
Я не сторонник выражения, которое сегодня применяют - "грубая посадка", после которой воронка и кучка пепла. Большинство из них планировали.
А спассистемы не используют?
А есть какая-то статистика по случаям со сработавшими спассистемами? Хотя бы грубая? Ну там 1:10 или 1:3?Но спассистемы очень сильно все удорожают а толку с них не так уж и много как кажется.
Да нет, такие посадки в 90% случаев кончаются нормально.
Такое ощущение. Что у них там с консерваторией не все в порядке.Это хорошо, правда, не надо умалчивать о последствиях в оставшихся 10% случаев.
Вот тут, например, погибла женщина на заднем сиденье:
Они там не частые на трассы. Если у нас каждая вынужденная посадка - это массовая истерия в СМИ, то у них 999 вынужденных никто особо не раздувает, а вот одну на трассу - это можно...Такое ощущение. Что у них там с консерваторией не все в порядке.
Мысли в слух
В чом причина столь частых вынужденных посадок на трассы?
Массовые неисправности техники а следствии ненадлежащего ухода?
Полные выработки топлива в следствии чайничновопиющего подхода?
Потому что хайвэи, достаточного разгруженные и в попутном направлении есть шанс.А почему мостятся на трассу - потому что там застройка покруче..
Абсолютно!!!Думается просто неуместно проводить параллели.
В стране около 10 тыс аэродромов. И очень много летают. Я вчера акробатикой занимался, так в соседней зоне крутились тоже (причем оказался знакомый по клубу русскоязычных пилотов), на посадку мы были номер 4 на короткой полосе (на длинной вообще кошмар творился), только что знакомая девушка (начинавшая летать в России) сделала PPL, знакомый парень добавил в свой CFI планеры, и прочее прочее... И на этом фоне - отказов мало но они случаются.Такое ощущение. Что у них там с консерваторией не все в порядке.
Мысли в слух
В чом причина столь частых вынужденных посадок на трассы?
Массовые неисправности техники в следствии ненадлежащего ухода?
Полные выработки топлива в следствии чайничновопиющего подхода?
Абсолютно!!!
Посмотреть вложение 751252
Это они едут! А если стоят...
Посмотреть вложение 751253
Вывод: нечего там делать, если есть более безопасный "дорога"...
Так же как и в ваших краях найдутся места, куда можно плюхнуться не подвергая опасности жизни окружающих.Ну даже там не всегда так. КРоме того слева есть луг вполне сносный правда плакаты мешают, есть пара крыш больших зданий более чем сносных для такой посадки (уж LSA на крышу справа вполне бы сел), есть возможность сажать просто на лес - если не впишешься случайно носом в большую елку то скорее всего уйдешь ногами... Даже на этом фоте есть куда плюхать.
Потому что двигатель один.Кстати пилоты F-16 отрабатывают посадку без двигателя минимум раз в пару месяцев, и оттачивают ее до звона. При том что у них вроде как и катапульта есть под задницей
Часто там, где они летают, застройка плотная, люди, коровы там. Потому первым делом направляют самолёт на посадку или ещё куда на свободное место. Потом выходят. Для этого тренировки, чтобы не бросать машину как попало. Предполагаю так.Неужели при отказе двигателя лётчик F-16 будет моститься???
Считаете, что их пилотажные зоны над "плотной застройкой"?)) Скорее это нужно, когда вариант выхода менее безопасный чем посадка на аэродроме. В армии у нас инструктор привел МИГ-17 на аэродром без двигателя, хоть команда на покидание от РП была. Причина, как он сам потом говорил, в том, что в кабине он был в ботинках и кожаной куртке, а на улице было ниже -30, снег по пояс и лес. Зона была в пяти км от ВПП, а с 4000м это совсем рядом. Парашют ветром отнесли бы ещё дальше. Просто замерз бы.Часто там, где они летают, застройка плотная, люди, коровы там. Потому первым делом направляют самолёт на посадку или ещё куда на свободное место. Потом выходят. Для этого тренировки, чтобы не бросать машину как попало. Предполагаю так.
Зоны вынужденного покидания должны быть нарезаны. В том числе и в пилотажных. Так же зоны сброса баков, подвесокДля этого тренировки, чтобы не бросать машину как попало
Нач-ку ПДС, отвечающему за экипировку летного состава неполное служебноев кабине он был в ботинках и кожаной куртке, а на улице было ниже -30, снег по пояс и лес.
На Л-39 имитации проводились регулярно. Как на полосу так и на установленные площадки и или аэродромы рассредоточения.Я не помню, может у инструкторов и было такое упражнение, разумеется только с имитацией
Да все у него было. В спарке 15-го еще терпимо, а в боевом - если залезешь, то не пошевелишься.Нач-ку ПДС, отвечающему за экипировку летного состава неполное служебное