PPL и безопасность


Да нет, такие посадки в 90% случаев кончаются нормально. Вот снова, только что, на автостраду посадили (тюрнпик это платные автострады востока США)

 
А спассистемы не используют?

Спассистемы на циррусах используют но если могут посадить на автостраду - то и циррус будут сажать на автостраду. А вот если над горами или там в облаке отказ, или обледенение, то дернут дужки. Но спассистемы очень сильно все удорожают а толку с них не так уж и много как кажется.
 
Да нет, такие посадки в 90% случаев кончаются нормально.

Это хорошо, правда, не надо умалчивать о последствиях в оставшихся 10% случаев.
Вот тут, например, погибла женщина на заднем сиденье:

 
Такое ощущение. Что у них там с консерваторией не все в порядке.
Мысли в слух
В чом причина столь частых вынужденных посадок на трассы?
Массовые неисправности техники в следствии ненадлежащего ухода?
Полные выработки топлива в следствии чайничновопиющего подхода?
 
Последнее редактирование:
Они там не частые на трассы. Если у нас каждая вынужденная посадка - это массовая истерия в СМИ, то у них 999 вынужденных никто особо не раздувает, а вот одну на трассу - это можно...
А почему мостятся на трассу - потому что там застройка покруче...
 
Реакции: 2014
А почему мостятся на трассу - потому что там застройка покруче..
Потому что хайвэи, достаточного разгруженные и в попутном направлении есть шанс.
Стоит ли этот момент, наблюдаемый с воздуха, приводить желательным для ситуации примером посадки на загруженный МКАД.
Думается просто неуместно проводить параллели.
 
В стране около 10 тыс аэродромов. И очень много летают. Я вчера акробатикой занимался, так в соседней зоне крутились тоже (причем оказался знакомый по клубу русскоязычных пилотов), на посадку мы были номер 4 на короткой полосе (на длинной вообще кошмар творился), только что знакомая девушка (начинавшая летать в России) сделала PPL, знакомый парень добавил в свой CFI планеры, и прочее прочее... И на этом фоне - отказов мало но они случаются.
 

Ну даже там не всегда так. КРоме того слева есть луг вполне сносный правда плакаты мешают, есть пара крыш больших зданий более чем сносных для такой посадки (уж LSA на крышу справа вполне бы сел), есть возможность сажать просто на лес - если не впишешься случайно носом в большую елку то скорее всего уйдешь ногами... Даже на этом фоте есть куда плюхать.
 
Речь не про то что _на трассы или нет_ а на то что тренировать надо, и постоянно. Кстати пилоты F-16 отрабатывают посадку без двигателя минимум раз в пару месяцев, и оттачивают ее до звона. При том что у них вроде как и катапульта есть под задницей.
 
Так же как и в ваших краях найдутся места, куда можно плюхнуться не подвергая опасности жизни окружающих.
 
Потому что двигатель один.
Ну и про оттачивание до звона понятие растяжимое. В полях и на трассу посадки для них не предполагаются.
 
Неужели при отказе двигателя лётчик F-16 будет моститься???
 
Неужели при отказе двигателя лётчик F-16 будет моститься???
Часто там, где они летают, застройка плотная, люди, коровы там. Потому первым делом направляют самолёт на посадку или ещё куда на свободное место. Потом выходят. Для этого тренировки, чтобы не бросать машину как попало. Предполагаю так.
 
Последнее редактирование:
Считаете, что их пилотажные зоны над "плотной застройкой"?)) Скорее это нужно, когда вариант выхода менее безопасный чем посадка на аэродроме. В армии у нас инструктор привел МИГ-17 на аэродром без двигателя, хоть команда на покидание от РП была. Причина, как он сам потом говорил, в том, что в кабине он был в ботинках и кожаной куртке, а на улице было ниже -30, снег по пояс и лес. Зона была в пяти км от ВПП, а с 4000м это совсем рядом. Парашют ветром отнесли бы ещё дальше. Просто замерз бы.
Я не помню, может у инструкторов и было такое упражнение, разумеется только с имитацией. А вот тренажи по покиданию проводились регулярно.
Если есть возможность, то почему не привести самолет на ВПП, но это нужно уметь. Штучка то дорогая.))
 
Последнее редактирование:
Нач-ку ПДС, отвечающему за экипировку летного состава неполное служебное

На Л-39 имитации проводились регулярно. Как на полосу так и на установленные площадки и или аэродромы рассредоточения.
На боевых в училище имеется в виду, тоже не припомню кадетами, может быть разве что разовый показ, у инструкторов наверняка раз в период.
В войсках по КБП, там да, раз в период проверка на спарке, и соотв упражнение на боевом. Однодвигательном тут прежде всего имеется ввиду. Интересное упражнение, вызывало прилив позитива.
Задача выйти на дальний методом опорных точек на высоте 900-1000+ и повиснув на ремнях пикировать под ближний
Посадка при имитации емнип, не предполагалась, уход с высоты выравнивания.
Что давало практически, затрудняюсь ответить. Никто в в здравом уме не потянет на аэродром, железяку на чистом крыле и скорости 450. С ограничением по выпуску парашюта, пусть даже имитация удачная, в принципе так и получалось. В реалии выкатывания и сетки ату не избежать при удачном стечении, при не удачном тем более не стоит его тянуть.
Все это конечно же в простых условиях. Но было просто интересно. Считай тренировка афганского захода.
Потом потолков выполнялось в достатке, имеется ввиду перехватов и за цель в стратосфере. Как водится зачастую в ущерб мерам безопасности по топливу
Перехват жеж надо выполнять, пленку привезти Ну и возврат, полётный малый газ и тянуть на аэродром, та же имитация практически
На двухдвигательных, иод, там дросселируется один, устраняется скольжение, момент, и выполняется заход с проходом. Особенность на типе, полет по глиссаде с небольшим совсем запасом по устойчивости, или так скажем, самолёт близок к нестойчивости, не допускать потери скорости, небольшой запас ну и т.д.
Катастрофы тоже помнится бвли как при выполнении имитации, так и заходе на одном.
При отказе обоих там покидание без вариантов.